Запуталась в чувствах
Здравствуйте,меня зовут Алиса , 19 лет . Встречаюсь с парнем 2 года, месяц назад стали жить вместе . Все было хорошо , но примерно неделю назад у меня возникла мысль , вдруг я не люблю парня , а
лишь обманываю нас двоих . Не знаю откуда взялась эта мысль ,ведь поводов не было ,но я так больше не могу и хочу разобраться в своих чувствах .
Сейчас , когда пишу это ,понимаю ,что люблю его , но через час снова буду сомневаться.
Я не хочу с ним расставаться ,когда думаю об этом ,мне становится очень грустно , но вдруг это не мой человек и мы совершаем какую то ошибку
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Складывается такое ощущение, что Вы ориентируетесь внутри себя на представление,что если Вы уже начали жить вместе, то назад пути нет и это значит Вы окончательно выбрали для себя парня и отношения, которые будете поддерживать и развивать. Если это так, тогда не удивительно откуда возникают сомнения, потому что даже при вступлении в брак в любой момент могут измениться обстоятельства и система ценностей, что в свою очередь может свести отношения на нет. На что Вы ориентируетесь, когда начинаете жить вместе? На то, что нужно развивать эти отношения и создать семью, например? А Вы, к примеру, не уверенны в окончательном выборе. Или на что то еще?
Дополнение от автора
Жить вместе мы стали спонтанно из-за некоторых сложившихся обстоятельств .
Я сначала сомневалась в правильности этого решения ,но потом была рада .
Конечно , мне хочется развивать отношения,я вижу наше будущее вместе и не могу представить кого то другого рядом с собой , но чувства как будто бы стали остывать ,я очень боюсь ,что они уйдут