Постоянно обижаюсь на свою девушку
Возникла проблема, что я постоянно обижаюсь на свою девушку даже по мелочам. Например она поставила лайк кому то в инстаграме, или посмотрела на кого то не так, или что не сделала то что я хочу.
Кратко о наших отношениях: Мне 29, ей 18. Встречаемся 3 месяца, уже сделал девушке предложение. Она ответила как то сначала непонятно мол нужно подумать, потом быстро сказала что готова соединить свою жизнь. Сейчас не может определится когда делать свадьбу. Мне говорит, что свадьбы пока не будет пока я обижаюсь!!!
Она девственница, половые отношения у нас пока только оральные.
Как мне научится не обижатся на нее по пустякам? Или может это не моя проблема, а ее поступки не правильные? Прошу помочь
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши реакции и поведение – это Ваша ответственность, как ни крути и, конечно, имеет смысл вести себя спокойнее, легче, заботливее.
Существуют некоторые волнения и напряжение и в связи с самой деликатностью ситуации: Вы сделали важное предложение, есть некоторая неопределённость сроков по свадьбе, сексу и здоровая стабильность, уверенность во всём этом пока отсутствует.
Кроме того, предположу, что у Вас есть неудачный личный опыт и определённый «голод» на отношения, в связи с чем существует такая стремительность развития текущих и всё происходящее ощущается так остро. Если так, то и с этим опытом тоже следует разобраться, дабы обеспечить комфортное душевное состояние и приятные эмоции во взаимоотношениях.
Разобраться со всем этим детальней и оказать помощь в решении вопроса готова в формате скайп-консультирования, обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте!
ВЫ влюблены в девушку, вернее в идеальный образ и ожидаете, что девушка будет ему соответствовать. Но ваша девушка отличается от этого образа, она живет и действует по другому, вам это не нравится. Все мы влюбляется в идеальный образ, а потом знакомимся с реальным человеком и переживаем период некоторого разочарования. Главное, чтобы вы ее любили, была взаимность,у вас были общие ценности. Возможно вам нужно больше времени, чтобы больше узнать девушку и понять ваш ли она человек.
"Например она поставила лайк кому то в инстаграме, или посмотрела на кого то не так, или что не сделала то что я хочу."-возможно вы сомневаетесь в любви девушки и боитесь ее потерять и вы не уверены в себе, вероятно есть причины из детства.
"Мне говорит, что свадьбы пока не будет пока я обижаюсь!!!"- возможно девушка шутит, а может и не очень серьезно относится к вашему предложению. Мало информации, лучше пойти на консультацию к психологу.