Сильная обида на мать
Я не помню когда это началось "обида на маму" Но помню как я всегда записывала на  тетрадьку, что меня никто не любить и т.д. Я всегда ждала от мамы похвалы и любовь. Всегда завидовала подругам, когда их мамы ласково их звали, хвалили и хвастались. Когда я была маленькой, моя мама мне всегда твердила, что я толстая,жирная чем мои подруги и что я должна побыстрому похудеть.Она говорила мне, что я недостаточно хороша чем мои подруги.Хоть я и весила на 5-10 кг больше своих сверстников и училась лучше чем они. Однажды когда мне было где то 12-13 случился, та обида которая меня всю жизнь преследовает.Когда я убиралась дома, у нас с Мамой случился конфликт и она мне дала сильную пощечину и ударила по голове сказав "Посмотрю как ты потом в Аду выглядеть будешь" Так как наша семья была верующей, эти слова застыли в моей голове.Потом однажды она обозвала меня уродиной и никчемной дочькой.Я уже не помню,как тогда я судорожно плакала.Потом моя мама сама ревела и просила прощения.Мне тогда стало как то тепло и я думала что уже все позади.Но не тут то было.Она до сих пор твердит мне что я жирная.И что ей стыдно забирать меня с собой куда то. Все время с кем то сравнивает и просто напросто говорить мне, что я никому не нужна если я не похудею.Даже мой брат, который младше меня на 1,5 года обзывает меня жирной свиней,толстухой и унижает,хотя я не такая уж толстая.Эти унижение со стороны от всей семьи меня просто напросто убивает изнутри.Мне больно.Очень.Я незнаю что мне делать.И просто терплю.Как бы я не пыталась понять Маму и вспомнить все ее добрые дела ко мне, она просто берет и все  это разрушает своими руками. Когда мне говорят другие Тёти,о том какая я хорошая и прям помощница мамы, моя мама говорить мне что я та еще ничтожество. А я всегда всем говорю,что у меня просто чудесные,добрые родители.Прекрасная мама.
Если бы не моя любовь к Богу, я  уже давно совершила бы суицид.Но нет.Я не хочу умирать.Я хочу просто исчезнуть,как будто меня и не существовало в этом мире. Мне просто нужна та Счастье.Мне нужна та Любовь,та теплота и слезы от радости,а не от обиды и безысходности.Что мне делать с этим?
Ps: не судите мою грамотность,так как Русский язык не мой родной язык.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам и хочу Вас поддержать . Для нас очень важна поддержка, любовь, принятие, в первую очередь, родителей. Ваша мама любит Вас, но проявляет свою любовь чудовищным образом - через оскорбления и обвинения, потому что она сама несчастный человек и, наверное, в своем детсвтве не имела этого тепла и любви от родителей, поэтому не научилась, т.к. не было образца, как строить здоровые отношения и проявлять свои чувства и эмоции здоровым способом. Вам надо пройти психотерапию, в форме вопрос-ответ помочь не удастся. Выбирайте психолога и начинайте менять свою жизнь. Удачи Вам!
психолог онлайн
kati, печально, когда мама, которая доолжна безусловно любить своего ребенка и подерживать его, поступает так ужасно. Постоянные унижения, сравниване с другими - это психологическое насилие...
Вы не виноваты в этом нисколько...И мама, скорее всего, не умеет иначе...
маленький ребенок вынужден терпеть и приспосабливаться, так как он во всем зависит от родителей...
но вам уже 20 лет. Вы совершеннолетний , считай взрослый человек. Не нужно уходить из жизни, раз вам она дана, значит именно вы должны были родиться. и Именно такой, какая вы есть))
Уйдите от родителей, если вам так плохо с ними. найдите работу, снимите квартиру, или хотя бы комнату.
Для начала, хотя бы сходите к врачу, поинтересуйтесь, так ли много у вас лишнего веса и можно ли с этим что-то сделать . И начните делать это.
Вам не нужно спрашивать разрешения, чтобы делать что то, Вы вполне способны принять решение и реализовать его.
Не ждите, что кто то что то сделает за вас, начните делать что то сами. Жертвой быть удобно, но очень неприятно.
Взможно, как вариант, мама увидев вашу самостоятельность , активность, тоже изменит свое отношение к вам.
а еще, чем больше самостоятельных решений вы принимаете, чем чаще опираетесь на себя в своих решениях и действиях, чем меньше жждете одобрения от окружающих, тем легче потом реагировать на обидные выпады в вашу сторону - ведь самостоятельность дает ощущение внутренней силы.))