Альтернатива или выбор?
Здравставуйте. Ситуация следующая, мы молодая семья у нас маленькиц ребенок, но сегодня случилось что то переломное. Наверно для меня. Мне сегодня очень плохо у мужа приехал друг и он сказал что пойдет на пару сасиков с ним встретится. В итоге это все затчнулось. Вы зывала скорую потому что кормлю грудью и очень переживаю за ребенка. Вообщем он посчитал чтт это все симуляция. Пришел и оставил меня одну. А мне бы очень хотелось чтобы он выбрал меня и остался рчдом когда мне плохо пожалел. Но не тут то было. Теперь я не знаю что мне делать и как быть как погоаорить с ним об этом. Как убедитт чтт семья должна быть на первом месте. Он только на словах говорит что любит и что мы для него важны а на днле не так
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, что Вы с маленьким ребенком и плохо себя чувствовали, для Вас важна поддержка мужа. Сейчас очень сильная обида на него. Но , возможно, для него встреча с другом была не менее важной, он отлучился на пару часиков. На основании чего Вы делаете вывод, что "Он только на словах говорит что любит и что мы для него важны а на днле не так" - были ли еще какие-то поводы так думать? "Теперь я не знаю что мне делать и как быть как погоаорить с ним об этом" - взять и поговорить, только без обвинений и оскорблений, скажите о себе своих чувствах, почему для Вас важно присутствие и поддержка мужа. ". Как убедитт чтт семья должна быть на первом месте" - если бы Вас муж попробовал убедить Вас , что общение с другом на первом месте, или работа для мужчины, например, как бы Вы к этому отнеслись? Удалось бы Вас убедить? Здесь Вы потерпите поражение, если начнете убеждать. Удачи Вам!
психолог онлайн
семья на первом месте вовсе не значит, что нужно отказаться от всего остального - от общения с друзьяями, от каких то собственных интересов и все время проводить только вместе.
понятно, что будучи привязанной к ребенку, сложно находить время для чего либо еще. а когда плохое самочувствие, нет сил заниматься ребенком и хочется, чтобы муж помог или просто был рядом.
Понятно, что сайчас вы бльше зависите от мужа , но если вы будете вытягивать из него помощь, или заставлять, чтобы он был с вами все время рядом, вряд ли это поможет. скорее наоборот.
Есть ли кто -то. кто может помочь вам с ребенком ( бабушки обычно с удовольствием принимают участие в уходе за младенцем), есть ли у вас подруги, с которыми можно пообшаться, погулять вместе или попросить о помощи, если мужа нет дома.
вы пишете,
цитата:
Он только на словах говорит что любит и что мы для него важны а на днле не так
как это выглядит? муж не работает, не приносит домой денег, злоупотребляет алкоголем или что то еще ?