Интерес и симпатии к девушкам старше.
Я молодой мужчина, мне всегда нравиться общаться с девушками старше. И дело не в том, что я альфонс. Обьясню почему, со старшей всегда есть о чем поговорить, с ней интересно мне и я на одной волне. А общение с младше меня вызывает у меня скуку и почти нет желания развивать беседы для дальнейших знакомств. И мне всегда хотелось познакомиться с девушкой старше меня, но проблема, в том что меня они не воспринимают серьезно, или как вариант, а только максимум как друга, знакомого. Плюс даже, на улице или в транспорте с незнакомыми попытка познакомиться безуспешная. Все не придают внимания, или считают, что я слишком молод. Хотя, в последне время все чаще убеждаюсь, что в моем воображениеидеальной девушки она будет старше меня, в разумной мере конечно. Кроме общения, мне нравиться их и зрелость, даже морщинки. Но, вот как воплотить знакомство в жизнь, не знаю, и дело даже не в смелости, а скорее в том, чтобы восприняли серьезно и дали мне шанс
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Игорь, здравствуйте! Если Вам нравятся девушки старше - выбирайте именно таких. Разница в возрасте для любви не помеха. Повышаете уверенность в себе, больше знакомьтесь, общайтесь и обязательно встретите подходящую именно Вам женщину. И не обращайте внимания на предрассудки относительно того, что женщина не должна быть старше мужчины. Гораздо важнее иметь общие ценности и интересы.
Дополнение от автора
А как преодолеть барьер общения? Ведь одно дело с ровесником, увидел например девушку в маршутке, сказал привет, а как быть с девушками старше скажешь привет, и все они смотрят как на тебя без интереса, либо не обращают вниманич, а смотрят на ровесника или страше. Пару раз пробывал, но на меня смотрели как на друга, человека для общения, и просто уходили от такого разговора. Как давать им сразу понять, что она мне нравиться и заставить ее обратить внимание без мысли ее , что это странно, что я не альфонс, что я целеустремленный, тоже карьерист, а не хочу сидеть на шеи.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нравятся девушки старше Вас, продолжайте общаться с ними, Вы обязательно встретите ту, которой будете симпатичны и интересны. Со скольким девушками старше Вас общались? С тремя- пятью? Это же не весь перечень девушек, которые старше Вас? Удачи Вам!
Дополнение от автора
А надо ли иметь предел в возрасте общения, или просто как пойдет не хочу попасть к аномальщине и быть обьектом насмешек.
психолог онлайн
Вы пишете "проблема, в том что меня они не воспринимают серьезно". Возможно, они так чувствуют и по-своему правы? Многие женщины хотят видеть своего спутника достаточно уверенным, надёжным, стабильным, серьёзным. Попробуйте быть объективным и найти девушку не на много старше себя, если уж так хочется старше. А также имейте ввиду, что есть девушки и в 18 лет, с которыми есть о чём поговорить.
Дополнение от автора
Может,просто пока я не видел. А в старше нравиться все, скажем так осечки не разу не было. В старших даже сексуальность их нравиться, умение подать себя, даже если есть стеснительность или скромность, но она может делать из этого недостатка преимущество. Да, и во внешности наблюдал за собой мне нравиться в них многое, даже когда слышал вот не ужели приятно в будущем быть с какой-то морщинистой, меня наоборот легкое старение кожи, даже заводит. Буду пытаться знакомиться с чуть постарше, просто главное пробить барьер у девушки. Хотя я стараюсь всегда показать, что я работаю, есть скажем так деньги на все, я не собираюсь сидеть на шеи. Я из не серьезного, если можно это отнести всегда в приподнятом настроение и с юмором. Но под ним есть серьезность. Дайте пожалуйста советы привлечения внимания девушек старше и как может например мне надо измениться, чтобы ее реакция была положительной, а не наоборот.
психолог онлайн
Не зная Вас и Вашей стратегии, нельзя что-либо советовать для решения именно Вашего вопроса. Да и если бы люди менялись благодаря советам, то психологические услуги не были бы так востребованы. Можно проделать практическую работу по выявлению того, что Вам мешает (как правило, это неосознаваемые и лежащие в области подсознания барьеры), Вы сможете посмотреть на себя глазами старших девушек и понять каким они Вас видят, и можно определить какие качества необходимо освоить, чтобы девушки в Вас были заинтересованы. Освоение энергии этих качеств в себе будет зависеть от Вашего желания и готовности меняться и на этот процесс нужно время. Буду рада помочь!
психолог онлайн
Чтобы преодолеть барьеры в общении, попробуйте изменить место знакомств. Транспорт - не всегда подходящий вариант. В группах по интересам, на курсах, тренингах, спортивных клубах и других местах, где люди что-то вместе делают, легче и проще пообщаться и познакомиться.
Дополнение от автора
А как заводить разговор с ними? С чего начать знакомство. Просто,какой-то флирт говорю, девушка улыбнется и дальше показывает безразличие
психолог онлайн
"Просто какой-то флирт" - что конкретно Вы говорите? Опишите подробнее.
Дополнение от автора
Бывает могу о чем-то пошутить, бывает даже не флирт, а просто например бывает, читает книгу, которую я знаю, и я говорю, что она интересная,сравнить ее с другой. Так сложно вспомнить, честно говоря
психолог онлайн
При общении есть столько всяких нюансов - взгляд, выражение лица, голос, поза, жесты... Вам сложно вспомнить конкретные примеры, а мне - дать конкретные рекомендации, ведь неизвестно, как Вы выглядите, говорите и взаимодействуете с людьми. Приходите лучше на индивидуальную консультацию.
Дополнение от автора
Я понял, скажу только , что с незнакомыми людьми я скорее неуверен,пока не узнаю хотя бы их чуть чуть
психолог онлайн
Девушки могут также испытывать неуверенность или неудобство, тем более, в транспорте, когда вокруг полно народу. И дело не только в Вас. К тому же Вы не знаете, по какой причине с Вами не хотят общаться, может уже есть муж, отношения.