Как найти девушку? Проблемы
Приветствую! Сам являюсь ITшником, возможно отсюда и проблемы. У меня никогда не было девушки. Но я долго пытался найти ее. Я очень много знакомился по интернету, старался вести активный образ жизни, знакомился через знакомых, на танцах, знакомился на улице. Но все без толку. И такая ситуация уже 4-5 лет длится. Я перечитал (и законспектировал) 3-4 книги по отношениям, читал пикап-литературу, Лесли, РМЭС. Научился вести диалог как в реале, так и в интернете с девушками. Последний год решил не «заморачиваться», и занимался работой или тем, что мне нравится. Но потом увидел, что прошло много времени (прошел год) и ничего, ноль женского внимания за этот период. Пришлось опять знакомиться. Лишь за август я познакомился с 122 девушками в интернете и провел одно свидание. Но на самом деле, это капля в море. Три года назад, за три месяца я познакомился с +400 девушками и провел +14 свиданий.
Я гулял с многими девушками: со скромными, с развратницами, феминистками, лесбиянками, лидерами женского движения ЛГБТ, с адекватными,и.д. Я считаю, что все девушки хорошие =)
Но результат один всегда, как бы не прошло свидание.
Теперь хочу записаться к психологу на днях. А пока что, хочу попросить помощи тут. Может быть, Вы можете мне что-то подсказать? Как это все происходит у обычных людей?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте.
Предполагаю, что с психологом Вам удастся быстрее разрешить эту проблему, потому, что иначе вы бы ее решили давно самостоятельно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это хорошее решение - записаться к психологу. Но вы должны быть готовы к длительной работе и не всегда приятной. Здесь сложно что-либо вам советовать или рекомендовать, а вот в процессе работы с психологом можно понять то, как вы строите отношения, как ведете себя, какое вы оказываете воздействие на девушек. И есть к вам вопросы некоторые. Из всех девушек, с которыми вы встречались вам ни одна не понравилась? Вы как-то проявляли инициативу для продолжения общения? Что происходило после первых встреч?
Если решите обратиться ко мне, то буду рада помогать вам в знакомстве с самим собой и с девушками) На моей страничке есть мои контакты и условия.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами. В Вашем письме много статистических данных - сколько общались с девушками и сколько было свиданий. Но Вы не пишите ничего о том, как происходит свидание, как Вы строите отношения. Поэтому лучше индивидуальная работа!
психолог онлайн
Для чего Вам девушка?
"Но все без толку" - а какой должен быть толк?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже выбрали психолога? Если ещё нет, буду рада Вам помочь. В Вашем случае одна встреча с психологом будет более полезна, чем тысячи заочных рекомендаций.