Рпзница с мужем 10 лет. Кризис 7 лет совместной жизни
У нас с мужем разница 10 лет. Женаты 8 лет.
Ребенку 4,5 года..сидела 5 лет с начала беремености дома, не работала..
Муж зарабатывал один, вкладывалась по мере возможности в семью. Весь быт на мне, одежду зе подружками донашивала.. муж увлекся спортом, теперь альпинизмом.. дома его практически не бывает, если бывает то в соцсетях , флиртует со всеми.Говорит, отцовские чувства не проснулись.. я прогнулась в этих отношениях, дала ему свободу, он не изменял.а тпейчас появилась женщина, у которой 2 детей и свободные отношения в семье..
Она его напарница по альпинизму. У них почти все не дошло до секса, но он остановился и теперь старается перевести отношения в товарищеские, так как ему нужен напарник. Я ревную-он сней проводит много времени на тренировках и вечером в беседах о жизни. Она боится со мной знакомится и он это принимает, стала ему незаменимым другом и советчиком. Он рассказал все, как есть, т.к мы честны друг перед другом. Теперь он почти все время там, уже знаком с ее дочками.. я устала истерить и устраивать допросы.. и оставила, как есть. Она богата спонсирует его поездки, его это устраивает. Откликается пр первому его зову, летит на встречу. В моем понимании наше знакомство немного облегчило бы ситуацию, т.к она продолжает провоцировать его на связь-он это не скрывает...
Меня пугает ситуация, когда он поедет к ней на встречу с дочками и возьмет сына -мне будет неприятно. И я этого не хочу- не хочет знакомиться с семьей, нечего тогда и с сыном моим знаться. А муж впервые, глядя на нее захотел общаться с сыном .
Как мне поступить-если такая ситуация возникнет. Сказать нет-у менч тоже есть принципы или рпзрешить им общаться, втягивая детей..
Мне это будет очень больно, я и так ушлаина второй план
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Представьте, что Вы в кинотеатре, смотрите фильм о своей жизни, те кадры, где Вы не заявили о себе и своих потребностях, где сами себя обесценили в своих же глазах и потом прогнулись. Вы сидите одна в зале и в какой-то момент понимаете, что это же Вы - режиссёр этого фильма, и Вы можете изменить его сценарий, а может даже сюжетную линию. Что бы произошло, если бы Вы перестали быть удобной для мужа? Каким тогда был бы этот фильм? Из каких кадров он бы состоял? Как бы разворачивались события вплоть до сего момента?
Дополнение от автора
Мы обсудили, ситуацию.. я предложила развод , а он свободные отношения как у нее. Потом передумал.Говорит, что хочет попытаться сохранить семью, так как любит меня и сына, а с ней просто альпинисткая связка. Я задолбала его упреками и он хочет побольше свободы.
Мужа уважаю за честность, мы решили проводить времч втроем, чтобы сын видел, что мы можем улыбаться втроем, но сейчас он с ней на соревнованиях, через месяц она проспонсировала его понздку в крым в альплагерь. И всю ночь сыплются смс от нее, и утром и днем, и он снова в телефоне(
Сложно , ситуацию пытаемсч разрулить 4 дня, а моя голова уже рисует всевозможные развязки и я напряжена
Дополнение от автора
Я хочу стать стервой, и сказать, что емли она нехочет нормального отношения от меня и продолжать тягать его на свою сторону и он это принимает, то пусть примет и то, что я не хочу лицемерной дружбы...( с моим сыном). Хочет общаться с ней-пусть общается, а ребенок -это и мое продолжение,
Дополнение от автора
Думаю не была бы удобной, - не дили бы вместе, и альнизма бы не было у него
психолог онлайн
Как Вы думаете, какую потребность муж удовлетворяет на самом деле? Что доигрывает в отношениях с этой женщиной? Есть ли что-то ценное и важное для него в отношениях с ней, кроме спонсирования деньгами? Что она даёт ему такого, чего не достаёт от Вас?
Вы допускаете такой вариант - "не буду удобной, живём вместе, он со мной считается, уважаем друг друга, у него своё хобби (тот же альпинизм, но в другой компании - мужской), у меня - своё, он сам зарабатывает на своё хобби и при этом растёт как мужчина, ценит и дорожит нашими отношениями, оберегая нашу семью от посягательств третьих лиц, ведь он же защитник!" ?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень сосредотчены на муже и его хобби. Если все это время посвятить себе? Дети, друзья, свое хобби, маникюр, прическа, походы по магазинам и т.д.? Какой Вас видит муж? Недовольной, пилящей, перепуганной, ограждающей его от любимого хобби... Конечно, он будет искать покоя на стороне. Но любит же он Вас, хочет сохранить семью и отношения. Секса с другой нет, хочет быть в семье, рассказывает Вам (может и манипулирует тут Вами). Дайте ему то, что он хочет. Станьте уверенной, счастливой, увлеченной своими интересами женщиной, удовлетворяйте свои потребности и желания, не позволяйте вытирать об себя ноги, не прогибайтесь ни под кого. И Вы увидите ,какие чудесные изменения произойдут - он будет у Ваших ног. Если нужна поддержка психолога, воспользуйтесь ею.
Дополнение от автора
Доигрывает общение и тесную дружбу, у него их нет, ни с одним муэчиной... они все ему кажутся интересными. Он не пьет и не курит.Она поддерживает его во всем... говорит какой он классный, она носит платья, и женственна. А я пока тупо не могу их купить. Я дала ему свободу и взяла ее себе. И да я испуганна в этой ситуации, и показываю ему это..но развода не боюсь..знаю, как только мы разведемся- у него весь мир рухнет-на работе от него отвернутся, его мама тоже.. хотя он не уважает ее мнение..
Дополнение от автора
Я подозрительна и мнительна, и можно это сказать зависима от него.и да мне не хватает близкиз отношений с ним.
психолог онлайн
Вы снова о нем. Позаботьтесь о себе! Если хотите купить платье, пойдите и купите!
Дополнение от автора
Эта зацикленность на нем, бесит меня. Я работаю, занимаюсь спортом,хожу к косметологу, и все это время меня не покидают мысли о нем.. мне приходится контролироватть себя и говорить -не думай, не думай... я так устала, что порою вижу, тоьько один способ -измениться, уйти от него, но боюсь, что следующие отношения будут такие же. У меня все время включены весы -сегодня люблю, завтра ненавижу
психолог онлайн
Попробуйте родить одним днём, не думать о завтра. Когда приходят негативные мысли, сознательно скажите СТОП и отвлекитесь, переключитесь на что- то важное для Вас. Какой смысл Вам думать негативные мысли? Это как- то поможет?
психолог онлайн
Вы истерите, устраиваете допросы, и муж воспринимает это как нападение и будет защищаться. Чтобы мыслей было меньше, нужно проживать ВСЕ чувства и эмоции в этой ситуации, а не убегать из них. Только когда Вы их проживете, выплачете все слезы, Вы сможете спокойно сказать мужу о своем состоянии, без обвинений и упрёков. Какие Вы видите ещё способы защитить себя, кроме развода? Обозначьте мужу свою границу недопустимого по отношению к Вам поведения и какие меры Вы предпримите, если он её нарушит. Меры обозначаьте те, которые точно выполните. Если понадобится поддержка в проживании чувств, помощь в обозначении и выдерживании границ, освоении своей женственности, обращайтесь. Также в ходе индивидуальной работы можно поисследовать какая Ваша энергия преобладает в отношениях с мужем - материнская, женская или мужская и подкорректировать в нужную сторону.