Не могу смирится и жить со своей психической болезнью
Здравствуйте, в возрасте 19 лет мне поставили психиатрический диагноз БАР (Биполярное аффективное расстройство). Лечение в нашей стране только медикаментозное, но оно мне не помогает.
Кратко о своей болезни и с чего она началась, предыстория. Когда мне было 11 лет, мой отец заболел на рак. Я близко к сердцу это не принял тогда. Все разговоры, когда приезжали к родственникам, были только о здоровье отца, конечно, в тайне от него, пока он был в другой комнате.
Годы шли, я наблюдал за тем, как мой отец, проводит свои скучные дни дома, по-началу, по нему, не было видно, что ему тяжело. Просто похудел и изредка кашлял. Шестой, последний год жизни был самым тяжелом для него, а для меня психологически, а может даже и тогда был первый звоночек о том, что с моей психикой что-то не так. Я тогда учился в 11 классе, на носу выпускной, ЕГЭ. Но появилась одна проблема: перед сном, пытаясь уснуть, у меня в голове гуляли мысли: Я хочу, чтобы папа умер. И так, пока не усну. На утро я об этом забывал и все было хорошо в плане мыслей.
Перед самым выпускным, отец скончался. И первое, что я вспомнил, так это то, что в мыслях, желал ему смерти. В общем, я поплакал, и снова забыл про это, мысли прекратились.
Болезнь моя проявилась в офтальмологическом санатории, там я начал много общаться, говорить обо всем и при этом рыться в себе. Я изливал душу малознакомым мне людям. В этих разговорах начал винить мать в болезни отца и его смерти, также вспоминал все, что мне дорого о отце. И у меня начался маниакальный психоз, крыша ехала во все стороны. Хотел пойти в ТВ-программу к психологу, приходили больные мысли, что я миссия, БОГ.
В общем меня все таки отвезли в больницу и там я узнал, что у меня БАР. Первые 2 недели вроде были успешными, но на третей у меня появился очень тяжелый для меня симптом. В голове был поток неконтролируемых мыслей о смерти, я в мыслях я желал смерти всему миру, родным, всем. И не мог это контролировать. И так продолжалось на протяжение 8 месяцев И на пятый месяц у меня появился план, как это прекратить. Все правильно - суицид. Я выпил где-то 200 таблеток снотворного, но во время сказал маме. И меня откачали на 5 день. После этого мысли поток мыслей не прекратился и я начал смотреть духовные фильмы о религии. И пришла мысля, что я должен пойти в святиню исповедатся. Я пришел к священику и очень долго исповедовался, рассказывал все свои проблемы чего я не делал ни с одним психиатром. Плохой, беспрерывный, тяжелый поток мыслей исчез. Может это была помощь Бога, но я все ж е ссылаюсь на то, что это была некая психотерапия, но кто знает.
После этого я еще не раз попадал в больницу, но это уже были мании и депрессия. Что также было тяжело, но не так как с этими мыслями.
Меня интересует почему у меня появились такие мысли?
В общем рассказать есть много чего из своей жизни. Хотел бы поговорить с психологом и обсудить своих детские травмы.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуй! Навязчивые мысли - результат непрожитых или недопрожитых чувств, невыраженных эмоций. Подавленное эмоциональное содержимое пытается достучаться до сознания потоком мыслей, чтобы человек захотел увидеть, заинтересоваться "а что же стоит за этими мыслями, что их порождает?", пошёл в это и допрожил.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пережили в детстве травмирующее событие - болезнь и смерть отца, отсюда негативные мысли. Психотерапия Вам показана, проработав свои мысли , проживая свои чувства и эмоции , Вы можете улучшить качество своей жизни. Не оттягивайте с терапией!
консультация психолога
Здравствуйте, мысли Ваши и Вы можете научится их контролировать. По мнению психологов, депресогенные паттерны в мышлении могут привести к тяжелой депрессии. Существуют опробованные методики психотерапии БАР, потому имеет смысл обратится за психологической помощью, при этом продолжая лечение у врача-психиатра!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть как минимум два варианта развития событий.
1. Если не признавать, не принимать БАР как болезнь или расстройство, то вполне вероятно, что может случиться обострение и ухудшение.
2. Если принять и признать БАР как болезнь или расстройство, то вполне логично, что его необходимо лечить. Если принимать лечение, то вполне вероятно, что может наступить улучшение.
НА данный момент основное лечение БАР - медикаментозное, и оно приносит самый ощутимый эффект. И с этим согласны многие психиатры, и психотерапевты, и психологи. Психотерапия или работа с психологом, в случае лечения БАР, рассматривается как вспомогательное мероприятие, которое способствует улучшению состояния человека.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вам не помогают лекарства - смените психиатра, важно найти врача, которые подберет подходящие препараты. Только работа с психологом с Вашим диагнозом - будет малоэффективна. Нужен хороший психиатр. Если помог батюшка, не важно по какой причине, ходите также к нему. И не сдавайтесь, БАР успешно поддается лечению.