Я не понимаю в чем дело, он меня не прикасается
Здравствуйте. Познакомилась я с ним на работе, он носил мне отчёт по своему отделу, я ему очень понравилась и он совершил ошибку в документах чтобы узнать мой номер и пригласить на кофе в качестве извинения. С кофе я оттягивала но потом когда он перестал приглашать сама предложила и с тех пор после этого он стал звонить писать и проявлять всяческое внимание. Все было прекрасно. Но поцеловались мы лишь через 2 недели, и то инициатором была я. Потом все так закрутилось завертелось быстро : он познакомил меня со всей своей роднёй, с моей семьёй (мы встречались всего месяц тогда). Он всем рассказывал про меня, у нас был потрясающий секс, мы не отрывались друг от друга, по несколько дней жили то у него то у меня. На работе мы постоянно виделись чтобы пообниматься поцеловаться.но спустя полгода человека как подменили. Он стал пропадать на 1-2 дня, видеться стали реже. Потом и вовсе у нас секс пропал. Виделись только по выходным и то просто обнимал когда спали, ни поцелуев ни секса. Списывал на усталость и то что зубы надо полечить. Потом на недели 3 вернулся прежний он меня и целовал и обнимал и снова прекрасный секс. Потом снова полный игнор меня. После 10 месяцев отношений он меня бросил. Случилось это после моего дня рождения, он меня ни разу ни обнял ни поцеловал да и секса у нас не было недели 2. И при всех начала ему это высказывать (перепила сильно, из-за недостатка внимания что-ли, такое впервые). Он сильно обиделся и на следующий день приехал сообщить о том что со мной отношений не хочет. Я неделю ждала пока он остынет и начала предпринимать шаги к примерению. Тем более у него ровно через неделю после моего дня рождения его день рождения. Приготовила торт купила хороший подарок. Он уехал к родителям в деревню они мне помогли к ним приехать чтобы устроить сюрприз. Но он не рад был меня видеть. Подарки мои не понравились сказал "все мимо". Неделю не виделись но минимально переписывалось "как дела". Потом был наш профессиональный праздник где все собирались на природе. Он пригласил меня с собой. Я обрадовалась и поехала решив что простил. Но он меня сильно игнорировал, напился, кинул и пропадал неизвестно где. Я обиделась и уехала домой. Он мне названивал 2 дня но я не брала трубку. Решила что теперь я не хочу отношений. Хотя безумно его любила. Когда он мне очередной раз позвонил я сказала что нам нужно прекращать отношения меня не устраивает такое. Мы долго беседовали и он признал свои ошибки. Видеться мы стали на работе вместе ездить на обед (раньше не ездили). Один раз к себе домой забирал и даже секс был. Но это все длилось 3 недели, при встрече он меня не целует не обнимает и избегает всяческий контакт. Но пишет каждое утро "доброе утро как дела". Что это означает ? Я не понимаю почему так. Расходится он не хочет . Мне 25 лет ему 28 лет
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Он стал себя вести отдаленно когда я его преревновала единственный раз. Мы компанией сидели в баре он сел не рядом со мной а с другой барышней и весь вечер болтал с ней. Я ему высказалась. Мы поругались сильно. На сл. День наши общие друзья предложили пойти в кино. Он согласился я согласилась но мы между собой не созванивались. По итогу он не пришёл и я сидела с парой которая нас пригласила. Он позвонил мне и узнав что я пошла в кино сильно разозлился. Мы долго выясняли отношения и в итоге он приехал после кино меня забрать и поговорить. Долго мне говорил всякие вещи и у меня возникло чувство что он меня хочет бросить. Я расплакалась. Сильно очень его любила. Он сидел холодным и беспристрастным. Потом после длительных бесед он меня забрал домой к себе, у нас был секс и мы помирились вроде как)
Через день умер дедушка.... Он меня очень поддерживал помогал, был рядом. Но это продлилось месяц. И потом он стал совсем другим. Я пыталась выяснить в чем дело подозревала что у него другая появилась. Но нет. А дальше что было я уже писала ....

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что любите, хотите отношений, и тут же "Я обиделась и уехала домой. Он мне названивал 2 дня но я не брала трубку. Решила что теперь я не хочу отношений. Хотя безумно его любила. Когда он мне очередной раз позвонил я сказала что нам нужно прекращать отношения меня не устраивает такое. Мы долго беседовали и он признал свои ошибки" Так Вы хотите отношений или нет? У Вас хороший секс, но нет общения, нааженной коммуникации. "Он всем рассказывал про меня, у нас был потрясающий секс, мы не отрывались друг от друга, по несколько дней жили то у него то у меня. На работе мы постоянно виделись чтобы пообниматься поцеловаться.но спустя полгода человека как подменили. Он стал пропадать на 1-2 дня, видеться стали реже. Потом и вовсе у нас секс пропал. Виделись только по выходным и то просто обнимал когда спали, ни поцелуев ни секса. Списывал на усталость и то что зубы надо полечить. Потом на недели 3 вернулся прежний он меня и целовал и обнимал и снова прекрасный секс. Потом снова полный игнор меня. После 10 месяцев отношений он меня бросил". И все без объяснений, импульсивные действия и поступки на уровне отношений между детьми. Поработайте с психологом, чтобы разобраться в себе и понять себя . Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, вы пишите: "расходится он не хочет", "я не понимаю...". И чтобы понять и многое прояснить, как вариант, предложите вашему молодому человеку обратиться на консультацию к семейному психологу. Готовность пары работать над своими отношениями с психологом, как правило, говорят и о ценности этих отношений для обоих.
Дополнение от автора
А вы сможете объяснить причину проблемы ? Почему он меня не хочет ? Мои психи именно на этом и основываются, я у него спрашиваю, пытаюсь первая действия проявить но он "то занят, то фильм, то футбол, то устал" тысячи причин, то зубы, то толстый и т.д. А на все вопросы один ответ : у меня проблем нет, это все в твоей голове. Но секса же нет давно! И прикосновений. Разве эти нормально ?!
психолог онлайн
Ответ на этот вопрос может дать супруг, предположений у психологов может быть множество.
Дополнение от автора
Спасибо но вы мне вообще ничего не ответили. К чем заключается консультация не понятно. И это не мой супруг
психолог онлайн
Прошу прощения за супруга. Читать мысли мч очень сложно.