Брат жены ненавидит меня
Младший брат жены (ему 30, ей 43) относится ко мне как подросток к "чужому дядьке, который посмел трахать любимую маму"
Попытки объяснить: если ты любишь сестру, значит, ты признаешь, что она должна быть счастлива с мужем, а значит, тебе не следует оттеснять зятя, ни к чему не приводят, он реагирует агрессивно: "ты мне никто".
Ровно так же было с её первым мужем. На него он кидался с кулаками, и даже приходилось один раз зашивать губу.
Проблемы с его женой кошмарят и меня: он приходит к нам и я вынужден слушать его пьяные разговоры: "
Он злоупотребляет алкоголем и употребляет метамфетамин.сестра, ты у меня одна, я тебя не отдам этим п***расам"(очевидно, речь идёт обо мне).
В общем, я бы очень хотел, чтобы он на 50% исчез из нашей жизни, не совсем, но на 50%.
Но не хочется калечить его или сдавать в полицию с "белым", так как это причинит боль жене и тёще, которая очень хорошо ко мне относится.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Доброе утро! Вы имеете дело с больным человеком - зависимость это серьезное хроническое заболевание, человек не контролирует свое состряние и не отдает отчета своим действиям и поступкам. Если бы Вы слышали эти слова от человека с шизофренией, например, Вы бы относились к этому серьезно? Как Ваша жена относится к происходящему? На сколько Вы информированы о зависимости и созависимости? Почитайте Москаленко "Зависимость - семейная болезнь", чтобы понимать природу этих заболеваний. На этм сайте две статьи я опубликовалапро созависимость. Что делать? Оградиться от общения с ним, не реагировать на его высказывания, не провоцировать. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Жена осознает, что он неадекватен, но не может сказать нет. Например, она сменяется после суток, а он вызванивает: "сестра, я за тобой соскучился, попей со мной пива пол-часа". Через пол-часа: "я после суток и меня MyNick46 дома ждёт" - "нет, я тебя не отпускаю". Кстати, насколько мне известно, у него было такое ещё в детстве: когда она ходила с ухажером на пляж или на танцы, он убегал из дому, находил её и, простите, пере$$рал свидание. Алкоголя и " белого" ещё не было.
И вопрос номер два. Как жене и тёще поделикатнее объяснить, почему я не хочу контактировать с ним?
психолог онлайн
Жена с ним в созависимых отношениях, чем и поддерживает его поведение. Жене обьяснить, что такое созависимость. Прямо сказать, почему не хотите общаться.
Дополнение от автора
И ещё, может не в тему...
Меня обращение "сестра" не то чтобы коробит, но удивляет.
Я, например, свою сестру называю по имени. Мои друзья, знакомые - тоже...
психолог онлайн
Здравствуйте! Обращение "сестра" многие используют, но Вам лично удивляет, просто Вам непривычно. Коллеги выше уже писали, что в случае с таким родственником лучше держать дистанцию. Старайтесь меньше с ним общаться, и постепенно убирайте его из своей жизни, иначе проблемы не заставят себя ждать. 50 на 50 в таких случаях организовать сложно, нужно искать способ оградиться от потенциально опасного человека.