Как вернуть девушку которую любишь?
В общем,встречался с девушкой почти 4 месяца...первый месяц все было отлично...ну а потом...каждый начал показывать самого себя...но все же всё было отлично....но потом у меня произошли ситуаци...очень большие проблемы...я всё время был на нервах и срывался на нее,мы ссорились...Но я ей рассказал почему я такой,я все рассказал как есть...обьяснил почему я психую...Потом она устроилась работать и перестала уделять мне внимание..я ей говорили что понимаю что ты работаешь...устаешь...ну можно же хотя бы 5 минут уделить времени мне?ее ответы ьыли я работаю и устаю....ну и в самом конце мы опять поссорились из-за того что она сначала сказала что уезжает на 3 дня, и в самый последний момент говорит что уезжает на 7-10...ну и я,возмутился....поругались....и она бросила....я пытался ей писать...извинялся....говорил что дай еще щанс у меня уже нет проблем и я сечас не буду на нервах...она сказала нет и всё...и уехала...и всё...я ей писал....просил поостить...но в итоге игнорирует и всё...но я хочу ее вернуть,я ее люблю....подскажите...что мне делать?как мне себя сейчас вести...во благо ей?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы описываете Ваши отношения: "ну а потом...каждый начал показывать самого себя...но все же всё было отлично....но потом у меня произошли ситуаци...очень большие проблемы...я всё время был на нервах и срывался на нее,мы ссорились...Но я ей рассказал почему я такой,я все рассказал как есть...обьяснил почему я психую...Потом она устроилась работать и перестала уделять мне внимание..я ей говорили что понимаю что ты работаешь...устаешь...ну можно же хотя бы 5 минут уделить времени мне?ее ответы ьыли я работаю и устаю....ну и в самом конце мы опять поссорились из-за того что она сначала сказала что уезжает на 3 дня, и в самый последний момент говорит что уезжает на 7-10...ну и я,возмутился....поругались....и она бросила....я пытался ей писать...извинялся....говорил что дай еще щанс у меня уже нет проблем и я сечас не буду на нервах...она сказала нет и..." и так бесконечно. Как Вы думаете, кому понравятся такие отношения "на нервах". Как строят отношения Ваши родители? Знаете ли Вы, как можно общаться без"нервов", обвинений и претензий?
психолог онлайн
Добрый день. Идеи о том, что есть некие "универсальные рецепты" - это мифы. Как могут абсолютно посторонние люди, подсказать Вам что делать? У каждого человека остается право выбора, и если Ваша девушка не хочет строить с Вами отношения, то и адекватных способов ее возвращения может не быть. Самое простое, что Вы можете сделать - это откровенно обсудить с ней, что происходит, и исходя и результатов разговора, либо менять свое поведение, либо принять тот факт, что она не хочет строить с Вами отношения.