Как мне быть с отцом?
Здравствуйте! Я пишу вам, а сам в полностью убитом состоянии. Я не знаю, как мне быть, помогите. Как мне выжить с отцом? Он всё время ко мне придирается. достаёт, доводит до драки и слёз. Проблемы начались ещё до моего рождения; отец с матерью всё время ругались, в основном из-за поведения отца. Он её унижал, оскорблял, его родственники тоже унижали её, а он не заступался за неё. Она перестала общаться с ними, а он за это сердился за неё. Я не хочу описывать, что было, просто сложно снова это представить! Я верю своей матери, то, что она пережила - это просто ужас, надеюсь вы поймёте меня, я не буду расписывать это здесь. Просто... отец грубый человек, совершенно не умеющий общаться с людьми, может оскорбить их или обидеть, НО не заметить этого, а потом удивляться, почему на него сердятся.
Когда мы (с братом) были детьми, отец ВООБЩЕ не занимался нами, ограничивался только общими фразами привет-пока, и всё. Все проблемы решала мать. Если мы болели, были проблемы в школе и т.п., всё решалось с её помощью. Ещё нам сильно помогали (и помогают) наша бабушка (со стороны матери) и мой дядя. Но отец не помогал нам, и его родственники (те, которые оскорбляли мать) тоже; только звонили 1 раз в год поздравить с ДРс НГ и всё. Они не интересовались ни сколько нам лет, ни что нам интересно и т.д. ПРИ ЭТОМ отец хочет, чтобы мы с ними общались, как ни в чём не бывало! Я НЕ МОГУ ОБЩАТЬСЯ С НИМИ, мне противно, честное слово! Эти родственники сказали однажды, что наша родственница (Со стороны матери) ЯКОБЫ обворовала наш дом(!), отец пришёл и устроил сцену матери, т.к. ЕГО родственники так сказали, значит это правда! Оказалось, что никто ничего не обворовывал, а родственницу мы тогда просто попросили помочь убраться в квартире (мы переезжали, и она помогала нам), и она ПРОСТО поменяла вещи местами, и всё! Но из-за того что отец слепо поверил родственникам, из обычной мухи он вырастил слона и обвинил её во всех бедах, она даже потом звонила по телефону, говорила ''Что за бред ты несёшь?! Зачем обвиняешь меня?!'' Её тоже это взбесило! Взбесят. когда тебя обвиняют в воровстве! И так всё время, отец верит родственникам, а они и не такое говорят. Это случай просто в своё время взбесил всех нас, поэтому я его и описал, но поверьте мне, ТАКАЯ ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ ВСЁ ВРЕМЯ!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
ПРОДОЛЖАЮ.
Родственники живут в другом городе, но при этом то хвастаются перед нами (у нас дети в элитной школе учатся, а ваши нет), то просто заставляют отца работать за них по дому, а он покорно соглашается И ТЕРПИТ ЭТО! Я не понимаю, как это можно терпеть, они просят моего отца помочь им по дому, и он едет в другой город на несколько дней(!) или на дачу копать картошку(!!), несколько дней его нет дома, он работает на них, а его брат (следовательно, мой дядя с отцовской стороны) ... отдыхает на море со своими детьми! ОН (дядя, брат отца) ДАЖЕ ДЕДУ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ПОМОГ, НО МОЙ ОТЕЦ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА НИХ, ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И ВЫХОДНЫЕ И МОЛЧАТЬ! И ВЕРИТЬ, ЧТО МЫ ПЛОХИЕ, НЕ УВАЖАЕМ ЕГО МАТЬ_ОТЦА_БРАТА_ДВОЮРОДНЫХ БРАТЬЕВ_СЕСТЁР!!! Мой дед (пока был жив) говорил ему ''Ну что ты к ним ездишь, с семьёй побудь хоть один выходной, с детьми пообщайся!'', а он - нет, нет, нет...
Понятно, что он не занимался нами, и всё детство мы не видели его: он то на работе, то придёт вечером и спит, не пообщается, не поговорит, в выходные он не останется дома, а уедет на дачу и т.д... НО МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ЛЮБИТЬ И ЕГО РОДАКОВ ТОЖЕ!!! ОН всё время пытается нас познакомить, помирить, но всё плохо! Например, он пригласил их на свой ДР, они пришли, все поздоровались, я тоже (я ещё в школе учился), посидели-поболтали, я потом ВЕЖЛИВО сказал, что отойду в комнату посидеть, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ЗАСТОЛИЙ И НЕ ПЕРЕВАРИВАЮ ГОСТЕЙ, ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ! Я не люблю, когда много народу, я быстро устаю от общения (интроверт), я должен посидеть в тишине. Я сижу в тишине, вдруг все эти родственики приходят, БЕСЦЕРЕМОННО ОТКРЫВАЮТ ДВЕРЬ, смотрят на меня и он говорить ''скажи им пока/до свиданья и т.д.''. БЛИН, ОН ОТКРЫЛ ДВЕРЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ФАКТИЧЕСКИ ВТОЛКНУЛ ВСЕХ ЭТИХ КО МНЕ И ХОЧЕТ, ЧТОБЫ Я ЕЩЁ БЫЛ ВЕЖЛИВЫМ! Мать ему говорить ''Что ты так грубо, нужно в дверь было постучать и т.д.'', как все вежливые люди, а он сразу начинает орать ''ОН ДОЛЖЕН ВЫЙТИ! ОН ДОЛЖЕН ОБЩАТЬСЯ С НИМИ! ОН ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ ВмЕСТЕ С НИМИ НА МОРЕ/НА ДАЧУ/В ГОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!''. ДА К ЧЁРТУ, я не могу общаться с ними, оскорбляют меня, оскорбляют мать, оговаривают тётю, НО Я ДОЛЖЕН ДРУЖИТЬ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дополнение от автора
ПРОДОЛЖАЮ
Он реально такой бесцеремонный, может открыть закрытую дверь без стука, без предупреждения, залесть в чужой ящик, смотреть чужие рисунки без разрешения и оценивать их, потом удивляется, что на него все злы. НУ ТЫ ДАЖЕ ВЕЖЛИВО НИЧЕГО НЕ ПОПРОСИЛ, НО ОТ НАС ТРЕБУЕШЬ ВЕЖЛИВОСТИ!!! Я помню, когда лет 9-10 было, он провожал меня в школу, я завязывал шнурки, чего-то замешкался. Он сразу ''Завязывай скорее, козёл! Придурок...'' и куча других нехороших слов. Мама в шоке, говорит ''Чего ты на ребёнка орёшь?! Ну замешкался, ну так ведь ребёнок, мало ли что бывает!''. И таких ситуаций много, я просто привожу пример того, как он общается с детьми. И вот почему я пишу... вчера он приехал домой ОТ РОДСТВЕННИКОВ, привёз с собой без предупреждения племянников. Хотел, чтобы мы с братом вышли и поздоровались с ними типо ''мы друзья, у нас всё в порядке''. Я постеснялся и остался в комнате, он мне потом устроил концерт ''Ты должен был выйти, поздороваться нужно!!!''. Я ему говорю ''Твои родственники меня задолбали, приводи их не приводи - Я НЕ БУДУ ЗДОРОВАТЬСЯ И ДРУЖИТЬ И НИМИ!!!''. НО ОН ХОЧЕТ, чтобы мы дружили, общались, всё было хорошо, сплошная показуха!!! Я сказал ему что не могу поступать против своей воли и желания. Он хочет показухи, чтобы все вежливо здоровались типо всё хорошо, но я не могу так!!! Мне надоело лгать всем, что мы хорошо общаемся и ладим, МЫ НЕНАВИДИМ ДРУГ ДРУГА!!! Я никого из друзей в дом никогда не приводил, а он БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ приведёт к себе кого-нибудь, и скажет чтобы мы общались с ним, не спросил, А ХОТИМ ЛИ МЫ ЭТОГО!!! Я не могу быть вежливым с теми, кто меня не любит, вот они звонят 1 раз в году на ДР и всё! Больше им ничего не интересно, ни как учёба, ничего! Но я должен общаться с ними! Мать, само собой. не общается с ними, т.к. она не может простить все эти унижения, оскорбления, которым они её подвергали (из них только один дед признал свою вину и искренне попросил прощения). ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ДРУЖИТЬ С НИМИ?!! Я НЕ ХОЧУ ИХ ВИДЕТЬ, МНЕ 21 ГОД, Я МОГУ ЖИТЬ БЕЗ НИХ?!! И с отцом никогад по человечески нельзя поговорить, ему говоришь, ''давай сядем спокойно поговорим'', спокойно ему что-то говоришь, ОН СРАЗУ ВЗРЫВАЕТСЯ, НАЧИНАЕТ ОРАТЬ. хотя я говорю вежливо и тихо, без мата, без чего! А у него мат сыплется как... как не знаю! Ещё что-то скажешь вежливо, он снова мат-мат-мат, и уходит из дома. Поговорили, блин... Или просто орать начинает. После таких ''бесед'' у меня падает давление , апатия, депрессия, нежелание жить, я, ЗДОРОВЫЙ ПАРЕНЬ, реву как не знаю кто! И после вчерашнего я сижу и пишу это вам, а чувствую себя полностью опустошенным, как будто давление упало или тепмература 35,9. Ничего не хочется делать, слабость, апатия, меня посещают грусные мысли, я не хочу ничего делать, не хочу жить... Я прошу у вас: как мне пережить этот вечер? Он вернётся домой. и что мне ему сказать? Мы так и не смогли поговорить, он ушёл, хлопнул дверью, забрал все деньги, теперь мы ни купить ничего не можем, ничего. Подыхаем с голоду. Он потом не отдаст свою зарплату, чтобы мы голодали, грусно, но я пишу это. И КАК МНЕ БЫТЬ? Мне некуда идти, жить отдельно?!! А где?!! у нас нет ни таких денег, ничего! Можно уйти к дяде, но там район ''нехороший'', интернета нет, много чего ещё нет. Помогите, я не могу больше с ним ВЫживать!!! Нежить, а ВЫЖИВАТЬ!!! P.S. У меня плохое самочувствие из-за ссоры, бывает по нескольку дней держится такая усталость и пониженное давление. Сейчас сижу. а у самого - круги перед глазами. Я прошу помочь мне, т.к. вечер настанет, он придёт с работы, КАК МНЕ ПЕРЕЖИТЬ ЭТО?!! СЛУШАТЬ МЕНЯ ОН НЕ ХОЧЕТ, БЕЗ МАТА ГОВОРИТЬ НЕ УМЕЕТ, ЧУТ ЧТО НЕ ПО ЕГО УКАЗКЕ _ ОРЁТ!!! Мне очень плохо, помогите. Простите за ошибки и опечатки, у меня нет сил проверять это. У нас вообще ни на что нет сил...
Дополнение от автора
Простите, что разбил вопрос, больше определённого кол-ва символов не отсылается. Поэтому мне пришлось разбить его. Извините, если найдёте какое-либо нелогичгое несоответствие.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Наблюдаю огромное количество боли,обиды,злости...
Давайте разбирать все по чуть-чуть!
Первое,давно ли Вы осуществляли полный медосмотр? Если да,то срочно бегите и осуществите. Это первые шаги к выравниванию Вашего состояния!
Далее,отца Вы не поменяете. Примите это как неизменный факт!
И последнее пока... Чем Вы заняты по жизни? Вам 21год, Вы живете с родителями. Университет? Что-то закончили или где-то учитесь,работаете?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас запрос на терапию, выбирайте психолога и начинайте помогать себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Виктория Константиновна!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы настолько, насколько это возможно.
"Давно ли был медосмотр?" Полный - прохожу каждый год в местном военкомате, для армии нужно, через 2-3 недели будет ещё один, очередной.
"Отца вы не поменяете..." Да, я знаю это, я и не прошу менять, но что мне делать?! Как поступать, как быть, как жить?!! Как мне выживать?!! Он опять будет либо мозги мне выносить, либо опять орать и оскорблять. Я никогда не ругался матом, а он орёт как не знаю кто... И почему МНЕ нужен осмотр, это скорее ЕМУ он больше нужен! Я не больной человек, просто накипело, когда писал! Извините, если и сейчас такое есть.
Я сейчас учусь в универ., буду писать диплом. Но чувствую, не напишу, т.к. после все этих сцен у меня опускаются руки, и мне ничего не хочется делать. Целую неделю я хожу в убитом состоянии, из-за этих постоянных ссор не могу нормально дописать курсовую ЗА 3 КУРС!!! Всегда, когда он орёт, у меня падает успеваемость, прогулы и т.дл., НУ ИЗВИНИТЕ, Я ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, я разве могу жить, когда меня унижают и оскорбляют! Он на меня зол ещё и потому, что я пошёл не в тот вуз, в какой он хотел. Он хотел, чтобы я пошёл в физ-мат, что-то с высш. мат-кой связанное, НО У МЕНЯ 3 ПО МАТ-ИКЕ В ГОДУ ''3'' БЫЛО!!! (а вообще ", но учителя натянули) Я ГУМАНИТАРИЙ, Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ЭТИХ ФОРМУЛАХ!!! Я учусь на гуманитарном курсе, мне РЕАЛЬНО нравится учиться, я получаю удовольствие, а он зол! И опять в его глазах я виноват!
ДА, я живу с ними (с родителями), т.к. больше негде жить. Денег на отд.квартиру нам ввек не накопить, дай бог хоть здесь месяц нормально на такую з/п прожить. Родственники все - либо в других городах, либо живут ещё беднее нас. Стипендии я не получаю, работу в нашем городе сложно найти, з/п маленькие, все едут из области в другой город работать...
Постарался расписать как есть. На самом деле простите, сил нету больше писать. Если что-то ещё понадобится, распишу поподробнее.
психолог онлайн
Как Вам поступать?
Сделать все ,чтоб переехать...найдите работу достойную и снимите квартиру(комнату).Вы не обязаны жить с ним вечно. Это выбор каждого!
Вам нужен осмотр ,потому что видно,что Вы сильно травмированы! Сперва физ. здоровье проверить,а потом и психологическое здоровье привести в порядок.
Если Вы получаете реальное удовольствие от учебы,то тренируйтесь не реагировать на него. Уходите в учебу,а не в уныние. В Ваших целях качественно доучиться и найти хорошую работу, как минимум, чтобы съехать и жить здоровой жизнью.Разве не так?
Дело не в том,чтобы Вы "расписывали " подробнее. Дело в том,чтобы Вы поменяли свой образ жизни! И это только в Вашей власти..
И так еще раз! Как же в итоге запрос к нам,специалистам?
психолог онлайн
Здравствуйте! А как у Вас со своей агрессией? Она есть? Начните делать зарядку, заниматься спортом, принимать контрастный душ, отражайте отцу его слова и действия, позвольте себе тоже ругаться матом, если по-другому он не слышит и не воспринимает. Начните проявлять свой ХАРАКТЕР! Он у Вас точно ЕСТЬ! Вставайте и уходите из неприятного для Вас разговора, не позволяйте входить в Вашу комнату, закрывайте изнутри. Или станьте точной копией отца в споре или разговоре! Ему ничего не останется как уйти в противоположный полюс. Стойте на своём, будьте тверды в своих намерениях и действиях. Это если ситуативно.
Глобально - согласна с коллегами. Становитесь взрослым, берите на себя ответственность за свою жизнь: можно перевестись на заочное обучение, переехать, найти работу в другом городе, снять комнату или квартиру, зачем продолжать это терпеть??? И сразу отправляйтесь на психотерапию. У Вас очень сильная травматизация.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! Силы у Вас есть, т.к много чувств - а чувства злости - это и есть энергия, которую необходимо перестать сдерживать и направить в конструктивное русло. Печально, что у Вас было такое детство и такой отец, но это - прошлое. Лучше подумайте о будущем. Как Вы можете улучшить свою жизнь? Может искать возможности жить отдельно и самостоятельно (даже общежитие , место в комнате, другой город)? Или же Вам важно поставить на место отца? Заставить его считаться с Вами? Это тоже возможно. Когда определитесь со своей жизнью и начнете действовать - станет легче. Пора выходить из позиции жертвы и бороться, за Вас этого никто не сделает.
Дополнение от автора
Виктория Константиновна!
''Сделать все ,чтоб переехать...найдите работу достойную и снимите квартиру(комнату).Вы не обязаны жить с ним вечно. Это выбор каждого!'' - Полностью согласен! Конечно не обязан!
''Вам нужен осмотр ,потому что видно,что Вы сильно травмированы! Сперва физ. здоровье проверить,а потом и психологическое здоровье привести в порядок.'' - вот зачем мне нужен был осмотр!
''Если Вы получаете реальное удовольствие от учебы,то тренируйтесь не реагировать на него. Уходите в учебу,а не в уныние. В Ваших целях качественно доучиться и найти хорошую работу, как минимум, чтобы съехать и жить здоровой жизнью.Разве не так? Дело не в том,чтобы Вы "расписывали " подробнее. Дело в том,чтобы Вы поменяли свой образ жизни! И это только в Вашей власти..'' - согласен. Но я расписал так подробно для того, чтобы Вы имели полное представление о нём. Просто я боялся, что мне скажут ''это ты во всём виноват'' (так уже было), и я привёл столько случаев, чтобы показать, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит.
Дополнение от автора
Татьяна Юхно!
''Здравствуйте! А как у Вас со своей агрессией? Она есть?'' - есть, когда я злой, а злой я потому, что меня вывели из себя и возвели напраслину. Я писал это письмо после этой ссоры (фактически - драки) с отцом, поэтому я был сердит и в отчаянии. По жизни я не злой человек, СПЕЦИАЛЬНО на кого-то изливать агрессию никогда не буду, в школе никого не обижал и не бил, никогда не хулиганил.
''Начните делать зарядку, заниматься спортом, принимать контрастный душ, отражайте отцу его слова и действия, позвольте себе тоже ругаться матом, если по-другому он не слышит и не воспринимает. Начните проявлять свой ХАРАКТЕР! Он у Вас точно ЕСТЬ! Вставайте и уходите из неприятного для Вас разговора, не позволяйте входить в Вашу комнату, закрывайте изнутри. Или станьте точной копией отца в споре или разговоре! Ему ничего не останется как уйти в противоположный полюс. Стойте на своём, будьте тверды в своих намерениях и действиях. Это если ситуативно. Глобально - согласна с коллегами. Становитесь взрослым, берите на себя ответственность за свою жизнь: можно перевестись на заочное обучение, переехать, найти работу в другом городе, снять комнату или квартиру, зачем продолжать это терпеть??? И сразу отправляйтесь на психотерапию. У Вас очень сильная травматизация.'' - извините, что всё процитировал, так проще объяснить. Контрастный душ я делаю; если есть время, я делаю какие-нибудь упражнения.
Увы, он считает, что с ним НУЖНО здороваться, зол ты или добр - не имеет значения! ТЫ ДОЛЖЕН показать себя в его глазах вежливым - так он считает! Поймите меня правильно - не могу быть вежливым с тем, кто тебя всё время унижает!
Спасибо за советы; мне теперь только нужно будет где-нибудь найти специалиста.
Ещё раз извините, я пишу это, т.к. не с кем поделиться, а услышать АДЕКВАТНЫЙ ответ необходимо.
Дополнение от автора
Анна Андреевна!
''Или же Вам важно поставить на место отца? Заставить его считаться с Вами?'' - его уже не поставишь на место... Я бы очень хотел бы поговорить с ним спокойно и без драки, без мата, но он после первого же сказанного слова заводится, орёт и уходит в ночь. Нормально поговорить с ним не получится, хотя мне очень хочется. Но я понимаю, что его не переделать; я просто хочу жить без этого, без страха перед ним, без ужаса! И мне уже не важно, считается он со мной или нет; в тех примерах, что я привёл, он явно не считался (например, когда я поступал в вуз... я вроде писал об этом. Хотел я, не хотел - я (по его мнению) ДОЛЖЕН был поступать туда, КУДА он хочет, а не туда, где я СМОГУ проучиться!).
Я не зацикливаюсь на прошлом, просто когда тебе каждый вечер ''выносят мозги'' и разбирают все ''ошибки'', которые были совершены 5-10-20 лет назад, или до моего рождения, не зацикливаться не сложно. Корень зла лежит в прошлом, именно оттуда все проблемы. Я хочу жить без этого груза, а мне не дают.
''Пора выходить из позиции жертвы и бороться, за Вас этого никто не сделает'' - я не жертва, просто когда я это писал, у вас могло сложиться такое впечатление. Я ведь был зол тогда и расстроен, в упадке сил... может, что-то и лишнего написал. Со своей жизнью (чего хочу, как хочу) я примерно определился. С тем, что хочу от него, тоже. Борюсь... по мере сил.
психолог онлайн
"не могу быть вежливым с тем, кто тебя всё время унижает!" - и не нужно. Не важно, что считает отец, важно оставаться верным себе. К сожалению, у Вас вряд ли сейчас получится относиться к нему без страха и ужаса за столько лет травматизации, т.к. Ваше бессознательное уже слепило: отец=страх+ужас+много боли. Разве что после долгосрочной психотерапии, когда Вы станете устойчивым, уверенным, окрепнете, достаточно длительно поживете отдельно, Вы научитесь защищать себя от разрушающего отношения.
психолог онлайн
Достаточно Вам говорит и думать О НЕМ!
Выходите с позиции жертвы(погуглите)!
"я не жертва"- Вам все специалисты об этом сказали..примите это и тогда станет легче налаживать свою жизнь. Не всегда просто посмотреть правде в глаза о себе...И пусть Вы сейчас разозлитесь на меня...Но я попробую помочь Вам увидеть эту правду: "Вам 21 год,Вы совершеннолетний мужчина и продолжаете терпеть издёвки отца,ничего не делая со своей жизнью,чтобы исправить это. Продолжая страдать и испытывать негативные эмоции..Кто же Вы?"
И обратите внимания на себя и свои стороны ,которые необходимо привести в порядок!
"Я хочу жить без этого груза, а мне не дают."- и не дадут и не обязаны. Это в Ваших руках,Вы уже взрослый,так вот и учитесь брать ответственность за все происходящее с Вами на себя и приводить в порядок как себя так и внешние обстоятельства, которые приносят Вам дискомфорт.
Ответьте мне на вопрос пожалуйста.
И так, какие выводы ПО СЕБЕ Вы сделали после всех сообщений психологов?
Дополнение от автора
Виктория Константиновна!
"Вам 21 год,Вы совершеннолетний мужчина и продолжаете терпеть издёвки отца,ничего не делая со своей жизнью,чтобы исправить это. Продолжая страдать и испытывать негативные эмоции..Кто же Вы?" - почему я ничего не делаю? К Вам, например, обратился... А если серьёзно, что я должен сделать? Купить отдельную квартиру? Денег нет, я уже описывал. Изменить отношение к проблеме? Я уже раз и навсегда изменил отношение к нему, понимая, что его не исправить. Стараюсь жить так, чтобы не зависеть от него, делать всё самому (по мере возможности). До последнего времени держал его на расстоянии, не позволял ему лезть в мою личную жизнь. Он понимал, что в некоторых вещах он никогда не ''достучится'' до меня, и в этом он, кажется, смирился. Но опять-таки, я обратился к помощи этого сайта ТОЛЬКО ПОСЛЕ описанных в первых письмах вещах. К сожалению, мне пришлось уйти из дома и ночевать у знакомых, сегодня я тоже уйду, и по-видимому, придётся там жить (хотя неудобно их просить об этом), чтобы он не мешал мне...
"продолжаете терпеть издёвки..." ну так мы в одной квартире всё-таки живём!
"И обратите внимания на себя и свои стороны ,которые необходимо привести в порядок!" - я уже давно понял, что если не буду обращать на них внимания, то скоро сдохну (простите). Это даёт мне повод отвлечься и не думать о плохом.
""Я хочу жить без этого груза, а мне не дают."- и не дадут и не обязаны. " - я знаю, что не обязаны! Я всего лишь жалуюсь вам на это, т.к. рано или поздно хочется же поделиться с кем-то проблемами. А у меня получилось в жизни так, что делиться либо не с кем было, либо не имело большого смысла. Кстати, все мои письма, которые я написал выше, всё это по сути жалоба, желание поделиться с вами болью (вы всё-таки специалист). Надеюсь, вы поймёте правильно, что делиться этим, например, с матерью, уже надоело - она и так всё знает, и сама от всего устала, сил ни на что нет...
"Ответьте мне на вопрос пожалуйста.
И так, какие выводы ПО СЕБЕ Вы сделали после всех сообщений психологов?" - какие выводы?..
Я уже давно живу в состоянии "холодной войны" с отцом, и веду себя так, словно его нет. Мы делаем вид, что друг друга не видим, и не говорим. Я совершенно спокойно реагирую (реагировал) на это, не волнуюсь и не переживаю. К сожалению, последние события перекрыли и это, теперь ведь я почти отдельно живу... То, что произошло недавно, окончательно поссорило нас, и путь назад нет. Тем не менее я не чувствую страха перед будущим. Хорошо это, плохо - не знаю. Ну да, я стал более спокойным, "пофигистичным" что ли, более твёрдым, а что сейчас делать...
Я правильно понял, что нужно брать ответственность за что-то на себя? Я и беру, просто я не писал это, но подразумевал. Я и не прошу, чтобы кто-то за меня все проблемы решил (21 год всё же), просто совет же нужен, хочется услышать мнение "со стороны", а не от знакомых людей, ответы которых известны, поэтому я и пишу сюда.
Может я что-то не то пишу, но поймите, после этих сцен у меня никаких сил нет.