Стоит ли ждать развития отношений?
Мы с молодым человеком встречаемся уже 2 года, мне 24, ему 28. Никто и никогда не относился ко мне с такой нежностью и таким уважением - он иногда носит меня на руках, без проблем тратит на меня деньги, мы почти никогда не ссоримся. Он познакомил меня с родителями - они сказали, что до меня он ни разу никого с ними не знакомил. Я люблю его до потери пульса.
Проблема заключается в том, что наши отношения почти совсем не развиваются. Иногда мы видимся раз в неделю - он работает два через два, смена по 23 часа, соответственно первый выходной он тратит на сон, а во второй у него могут быть свои дела. Я несколько раз пробовала завести беседу о совместном проживании, но... Дело в том, что у него есть небольшие проблемы с нервами. Он не всегда может даже просто спать рядом со мной, потому что боится во сне меня толкнуть или доставить неудобства аким-либо другим образом, из-за этого ему трудно заснуть. Ему от этого плохо - и мне от этого плохо. Плюс он с восемнадцати лет жил один и впустить в свою жизнь другого человека ему явно нелегко.
Есть ли возможность переломить ситуацию? Я вижу, что он пытается перебороть себя, и не хочу давить слишком сильно, но и топтаться на месте тоже не очень хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
А о какой проблеме с нервами речь? Можно ли подробнее?
Дополнение от автора
Молодой человек работает в порту. При его работе необходмо быть очень внимательным - уже было несколько случаев, когда по нерадивости работники его порта получали крайне серьёзные травмы. Он резко реагирует на громкие звуки, сильно вздрагивает, когда замечает рядом насекомое. Один раз непроизвольно захлопнул передо мной дверь, когда не ожидал меня увидеть в проёме. Плюс проблемы со сном - если есть какие-то неполадки на работе или, как я уже писала, он вбивает себе в голову, что может мне помешать спать - ему никак не заснуть.
психолог онлайн
Я обязана спросить перед тем, как продолжить!..
"Дело в том, что у него есть небольшие проблемы с нервами"- то что Вы описали не похоже на "небольшие " срывы.
Обращался ли он к психиатру? Готовы ли Вы с ним прожить всю жизнь? Принимаете ли Вы его нервные срывы и подобные состояния? И знаете ли Вы ,что подобные состояния могут со временем ухудшаться?..
Дополнение от автора
Виктория, никакого значительного дискомфорта с моей стороны я не испытываю. Да, иногда возникают проблемы со сном - но, во-первых, сейчас ситуация уже немного лучше, чем была поначалу, во-вторых, эта проблема иногда решаема при помощи раздельных спальных мест. В общих чертах - да, я готова прожить с ним всю жизнь.
Я боюсь, что он не считает свои проблемы с неравми достаточными, чтобы идти к психиатру. В то же время (я, конечно, могу заблуждаться) мне кажется, что за время наших отношений он уже стал гораздо спокойнее. Я всегда стараюсь поддерживать его, вызывать положительные эмоции - поэтому я почти уверена, что наши чувства глубже, чем просто "встречаемся", ведь они явно и заметно сказываются на нас обоих, и изменения происходят в лучшую сторону.
психолог онлайн
дОБРЫЙ ДЕНЬ! еСТЬ позитивные изменения в нем (стал спокойнее и т.д.), и Вы пишите, что отношения не развиваются? Какого продолжения развития отношений Вы хотели бы? Обсуждали ли с ним?
Дополнение от автора
Татьяна, потому и возникает диссонанс - отношения крепнут, связь становится всё крепче, и при этом никакого перехода на следующий уровень нет. Мы не живём вместе, видимся раз в неделю (что меня не устраивает) - и я не понимаю, почему.
Я хочу семьи, когда-нибудь захочу ребёнка - и это будет крайне проблематично, если мы будем продолжать жить порознь.
Дело в том, что сейчас я понимаю, что хочу семьи именно с этим человеком. И я готова ждать, сколько потребуется - просто иногда я хочу знать, а стоит ли ждать? Получится ли чего-то дождаться?
психолог онлайн
С ним Вы обсуждали этот вопрос?
Дополнение от автора
Татьяна, да. Он говорит, что "когда-нибудь, возможно", но никаких чётких сроков не называет и пытается перевести в шутку.
психолог онлайн
Возможно ли развитие отношений в том формате в котором вы хотите, это вопрос к нему. Ни один психолог не знает, что у вашего избранное в голове. Только обсуждая э у тему с ним, Вы можете на что-то опираться, и то при условии, то он будет искренен с вами. Возможно обратитесь к семейному психологу, как пара, в процессе терапии, много становить яснее для двоих.
психолог онлайн
Это прекрасно,что Вы готовы ждать..тога и не требуйте от него конкретики, когда он ее не имеет.
Пока Вы можете лишь озвучить свои потребности и сказать,что готовы ждать... И остальное доверить ему! Он будет знать о том,что желаете Вы и если он будет желать того же ,то обязательно придет к этому.
А если ему постоянно "повторять одно и то же" Вы лишь насильно склоните его к своему решению , либо наоборот отдалите его от себя!
Понимаете о чем я? Согласны или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже вашего МЧ устраивает тот формат отношений, который у вас сейчас. ВЫ уже мечтаете о ребенке, а МЧ, встречается с с вами 1 раз в неделю и ему достаточно.
"Дело в том, что у него есть небольшие проблемы с нервами. Он не всегда может даже просто спать рядом со мной, потому что боится во сне меня толкнуть или доставить неудобства аким-либо другим образом, из-за этого ему трудно заснуть. Ему от этого плохо - и мне от этого плохо. Плюс он с восемнадцати лет жил один и впустить в свою жизнь другого человека ему явно нелегко."- если вы любите МЧ, то вы готовы идти на компромиссы- спать с ним на разных кроватях, ждать его, когда он будет готов. Также вы
с большим пониманием относитесь к тому, что ему трудно впустить вас в свою жизнь- если человек любит и хочет отношений, то он готов впускать другого в свою жизнь. Много шагов с вашей стороны и мало инициативы МЧ. Может быть не стоит столько вашего внимания вкладывать в эти отношения? Сколько лет вы хотите его ждать еще?
психолог онлайн
Вы допускаете мысль, что есть много других мужчин, которые будут относиться к Вам с такой же нежностью, уважением, щедростью, добротой?
Вы никогда не ссоритесь... Знаете, люди не могут быть во всём удобными друг другу, разногласия и конфликты - это нормально. И важно понимать как человек ведёт себя в конфликте, как Вы будете договариваться и будете ли вообще. Попробуйте пожить, провести с молодым человеком хотя бы неделю или месяц вместе - на какой срок он согласится. Скажите, что для Вас это важно. За эти 2 года как вы проводили отпуска? Перестаньте быть удобной для Вашего МЧ, больше говорите о своих потребностях и желаниях, о том, что Вас не устраивает, и наблюдайте как он будет реагировать, что предпринимать. Так Вы сможете вывести отношения на новый уровень.