Кризис в отношениях
Добрый день! Мы с моим мужчиной перестали верить друг-другу, хоть я его очень люблю и знаю что он меня любит. Мы пережили за 1,5 года много хорошего и плохого, я брала паузу, мы расставались, потом снова сошлись и тут конфликт. Я закончила работу на сложном проекте и очень нервная, старалась не срываться на нем, ограничивала общение, когда чувствовала, что можем поругаться. Он сказал, что я не такая, что то скрываю, а может и вообще не на работе сейчас. На следующий день он позвонил, когда я прогуливалась с подругой и потребовал сказать, что я его люблю, я не сказала приципиально, потому что он звонит мне второй день с претензиями, я была на грани. После этого всё решили, вроде, а потом резко он отменил встречу, и как взорвался. Сказал, что не верит, что не хочет отношений, берет паузу, отказывался всё обговорить и прити к чему то, а потом снова попросил время побыть одному, начал предлагать дружбу. Я не собираюсь с ним дружить. Я очень переживала и переживаю сейчас, со злости наговорил мне много гадостей, чтобы я его возненавидела, потом извинился. И теперь, когда я перестала звонить ему, выяснять что-то, он переодически звонит, задает вопросы по рабочим моментам, в которых разбирается лучше чем я. Говорит, что звонит просто, чтобы спросить как я, потому что чувствует, что он так хочет. Я не понимаю его, это меня мучит...Как быть в этой ситуации? Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Говорит, что не знает чего хочет, что с ним что то происходит, хотя 2 недели назад мы обсуждали свадьбу

психолог онлайн
Добрый. Вы говорите,что очень любите его... А почему? Что именно любите в нем и уверенны ли Вы ,что Вы любите сегодняшнего своего мужчину,а не прошлого?
Разделяя прошлое поведение и нынешнее.Что сейчас Вы любите в нем?
Дополнение от автора
В нём есть хорошие качества, когда мы начинали отношения, он позиционировал себя сильным, умеющим брать ответственность, знающим чего хочет в жизни мужчиной. Я думала, что можно построить хорошие и сильные отношения с ним. И это не жалость с моей стороны сейчас, просто время проходит, бывают сложные ситуации, а мои чувства никуда не исчезают.
психолог онлайн
Нет-нет.Вы неверно истолковали мой вопрос!
В том то и дело! Почему СЕЙЧАС Вы любите этого человека?
Не почему Вы его изначально полюбили! Нужно уметь разделать понятия прошлого и настоящего.
Вы живете здесь и сейчас .И чем он важен Вам именно такой какой есть сейчас!
Понимаете?
Дополнение от автора
Я чувствую себя с ним спокойно, когда мы вместе, всё как на своих местах. Не смотря на все конфликты, он делает для меня что то хорошее.
психолог онлайн
Озвучьте свой основной запрос пожалуйста.
Психологи в его голову не залезут!
Вы же можете сказать о своих довольствах и недовольствах ему и попросить его поделиться своими мыслями
и если он так же оставить Вас в неизвестности,то делайте выводы сами,готовы ли Вы быть в неизвестности при условии ,что Вы полюбили его за "знающим чего хочет в жизни мужчиной."
психолог онлайн
Ника, я правильно понимаю, что в Вашем мужчине в последнее время начали проявляться недоверие, ревность, контроль, необоснованные претензии, эмоциональная неустойчивость? Если да, то посмотрите шире на МЧ, со ВСЕМИ его проявлениями и недостатками. Захотите ли Вы и сможете ли их выдерживать и оставаться устойчивой в длительной перспективе? Просто честно ответьте себе хватит ли у Вас "нервов", чтобы не срываться, в силу своих небесконечных ресурсов и ограничений. Хватит ли собственных ресурсов у МЧ, чтобы принимать Вас, не взрываться и не говорить Вам гадостей? Вы уверены, что знаете чего хотите от тех отношений, которые есть именно сейчас?