У меня дипресия я в долговой яме
НЕ знаю что делать я в долговой яме,у меня депресия как так вышло я не знаю.мужу боюсь сказать ,чтобы его не огорчить не знаю его реакцию,у него все равно нет таких денег ,родителям стыдно сказать ,что делать как я могла так запутаться.
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Здраствуйте,да что детали ,я мужа не хочу тнуть вдолги и сама в них погрязла,ка ему рассказать как и у кого просить помощи ни чего не пойму я влпалась

психолог онлайн
Мария,о каких сложностях в Вашей жизни речь?
Финансовые долги? Эмоциональное состояние?
Что еще?
Ваш муж не видит Вашего состояния?
психолог онлайн
Мария, здравствуйте! Чем раньше Вы скажете - тем больше возможностей решить проблему. Чем дольше Вы будете тянуть, тем больше станут долги, а трудного разговора с мужем и родственниками все равно не избежать. Также не избежать их реакции, которой Вы так боитесь. Она будет, какая - неизвестно, может и не такая ужасная, как Вам кажется. В таких случаях нужно меньше думать и переживать, необходимо срочно решать вопрос.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Мария, здравствуйте!
Ваша фраза "как так вышло я не знаю" звучит как фраза маленького нашкодившего ребенка, который всячески хочет замылить ситуацию, чтобы избежать наказания. Но Вы то уже не ребенок, и способны предусмотреть причинно-следственную связь.
Для начала примите на себя ответственность за сделанное и будьте готовы по-взрослому отвечать за последствия. Так и скажите себе": "за всё, что происходит и не происходит в моей жизни,
отвечаю только я". Побудьте в этом состоянии, оно придаст Вам силы для разговора с мужем, а возможно и для решения. Муж точно имеет право знать, что происходит в его семье. А говорить или нет другим родственникам, это вы уже решите вместе. Если никто не захочет Вас "спасать" финансово, но поддержат морально, отнеситесь к этому с благодарностью и уважением.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы,вы правы но легче мне не стало ,вы правы Анна Андреевна я не смогу сказать напишу мужу письмо.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам сейчас страшно, потому что Вы одна на один с проблемой и боитесь заглянуть за страшную черту, а что будет если... Поверьте, из самых неразрешимых и сложных ситуаций всегда есть даже не один,а несколько выходов. Почему Вы боитесь рассказать близким, у Вас есть повод сомневаться, что они помогут?
психолог онлайн
Письмо - отличная идея, поддерживаю...
психолог онлайн
Мария, легче Вам станет, когда начнёте проживать то, что чувствуете. Например, вину. Когда чувствуете себя виноватой, то нужно виниться. Пока будете убегать от своих чувств и донакручивать себя, то будете делать себе только хуже. Обращайтесь, если хотите получить навык проживания и поддержку.
Дополнение от автора
Спасибо Анна Андреевна за поддержку ,а вы Татьяна Дмитриевна действительно прочли что у меня сейчас на душе,все ваши слова полная правда моего состояния ,спасибо вам девочки за советы я правда очень вас благодарю
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Все близкие ко мне хорошо относятся ,мама уже прочувствовала что по телефону я другая ,но все равно я во всем виновата сама, у меня все получалось, с банками я в прекрасных отношения но с другими фирмами пошли просрочки дела на работе ухудшились.Пусть меня осудят но врядли мои близкие обрадуются ,мне кажется что даже если и помогут ,отношения испртятся и с мужем и с родными,они никогда не будут мне доверять ,особенно муж мой самый близкий человек,мне кажется что после этого он уйдет
Дополнение от автора
У меня с ним очень хорошие отношения,но когда вопрос денег он по другому себя ведет но потом отходит ,это если я снела деньги больше чем говорила ,а теперь я не знаю........
психолог онлайн
Если бы на Вашем месте был Ваш муж, как бы Вы отреагировали на ситуацию?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна,вон из кожи вылезла но помогла бы
Дополнение от автора
КАк в психологи первая мысль самая верная,а теперь думаю ,злилась бы страшно ругалась ,как тебя угораздило,короче говоря поругались бы очень сильно.Я все надеюсь что любимого человека всегда надо спасать
психолог онлайн
Конечно, Вам бы не понравилось, но помогли бы. Почему Вы думаете, что муж будет действовать по иному?
Дополнение от автора
не знаю ,не могу ответить ,не могу...............
психолог онлайн
Понимаю, как Вам сейчас страшно, негативные мысли и чувства давят со всех сторон. Но какой смысл продолжать истязать себя? Это поможет решить проблему? Вам и так плохо, зачем усиливать эту боль? Мы все совершаем ошибки и делаем глупости. Не казните себя! Займитесь поиском путей решения проблемы. Мужу Вы решили написать письмо - пишите. Что Вы можете сделать еще, чтобы изменить ситуацию?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна ,спасибо вам за поддержку ,письмо я подготовила ,у меня все мысли перемешались,я сама во всем виновата сама ,мой муж достоин лучшей женщины чем я,и мама меня не поймет ,я так торопплюсь домой чтобы просто побыть рядом с мужем и сыном,у меня такое ощущения я живу одним вечером,а утром я встаю и говорю ну вот ивсе закончилось впреди борьба с кредитами................Вина только во мне деньги это сила и свобода,поэтому даже если мне кто то поможет это будет ненавесть и зло,самое интиресное я всегда даю деньги бабушка и дедушкам на улице и мне так от этого приятно,даю последние деньги на проезд ,иду пишком,плачу за стариков в магазине ,зная что завтра останусь без обеда на работе,ладно разболталась простите ,уже поздно доброй ночи
психолог онлайн
Мария, какие у Вас новости? Отдали письмо?
Дополнение от автора
Анна ,доброе утро я очень рада вас видеть ,нет не отдала я уже все написала ,пока не решаюсь отправить,пытаюсь сейчас решать выкраевать пока ничего не выходит,я решила как то перестать гнобиться ,собраться что то решать ,искать работу с работой не выходит.Я так не хочу его расстраивать ,как же взять себя в руки и отправить,я так боюсь этого разговора.
психолог онлайн
Доброе утро! Отправьте прямо сейчас и займитесь поиском работы, рассмотрением вариантов решения проблемы. Виноваты, что взяли кредит - и что дальше? Смысл жевать эту мысленную жвачку?
Дополнение от автора
Вы правы,я постараюсь сидеть на месте нельзя и рыдать надо искать источники дохода но пока я их найду.................
психолог онлайн
Мария, здравствуйте! А можно узнать на что Вы брали кредиты? У меня есть ощущение, что причина проблемы кроется глубже. Можно долго и безуспешно бороться с последствиями, пока не будет обнаружена и исправлена главная запускающая причина. Беря кредиты, какую свою потребность Вы хотели удовлетворить? Вы писали ранее, что "когда вопрос денег он по другому себя ведет но потом отходит". "По-другому" - это КАК и что Вы при этом чувствуете? "это если я снела деньги больше чем говорила" - почему, для чего Вы снимали денег больше, нарушая договоренность и границы мужа?
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Мария, сейчас Вы только продлеваете свои страдания, пока не скажите и не отдаете письмо. Так Вы не можете двигаться дальше, занимаетесь самообманом, что разговора можно избежать.