виховання дитини
доброго дня.моя дитина, яка ходить в садочок, важко йде на контакт з однолітками.дитина починає гратися одногрупниками, і в якийсь момент, коли її починає щось нервувати, вона показує бурхливі емоції.Або коли вихователька просить її потанцювати, вона навпаки цього не хоче робити.що робити?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вера,здравствуйте!
Таким образом невозможно дать Вам рекомендации!
Так как это ребенок и его нужно наблюдать..причина может крыться где угодно. Обратитеьс к местному психологу!
Есть ли в садике специалист?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Я бы рекомендовала понаблюдать самой за поведением ребенка дома, на детской площадке во дворе, в гостях у знакомых и сравнить его с поведением в садике. Также обратить внимание как реагирует ребенок на Ваши просьбы, просьбы мужа, родственников, знакомых и сравнить с реакцией наблюдаемой в садике. Если Вы заметите что поведение ребенка особо не отличается, обратитесь за личной консультацией к
детскому психологу, возможно это всего лишь особенности развития детей в этом возрасте. Есть вариант когда психолог работая с Вами покажет каким образом через изменения в отношениях с ребенком в семье можно изменить его отношения с окружающими. Если поведение ребенка сильно отличается, тогда необходимо показать ребенка специалисту.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, из того, что Вы описали в поведении ребенка ничто не является странным или вызывающим опасения. В вашем письме лично мне больше почувствовался Ваш страх, тревожность. Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу и разобраться в своих опасениях. Возможно причина в вашей повышенной материнской чувствительности. Это намного опаснее, нежели капризы и реакции ребенка. Если вопрос все же в ребенке - психолог это увидит и даст рекомендации. Успехов Вам!