Не могу выбрать между двумя мужчинами
Мы вместе с мужем 6 лет, 4 из которых - живём на расстоянии и видимся паз в год. Поженились почти год назад. Но он очень ревнив, последние 2 года отношения состоят из сплошные скандалов и его упрёков и обид. Вот вот должны были съехаться. Но Два месяца назад у меня умерла бабушка - сильнейший стресс для меня. Поддержать некому, его как всегда нет рядом. Маленькую ссору я роздула до расставания, оборвала все концы и решила, что давно к нему ничего не чувствую. Расстались со скандалом и кучей обвинений друг к другу. В этот же момент рядом появляется другой мужчина - Л. С ним начинаются здоровые отношения, он заботливый, добрый ко мне, проявляет только самые прекрасные чувства и все делает для меня. Я была уверена, что приняла правильное решение и даже не сомневалась. Но вчера приехал муж. Пришёл поговорить, такой хороший, такой родной. Спокойно обсудили все, но вижу, что мучается и хочет все вернуть. Я всегда жила в надежде, что когда мы будем рядом все ссоры и обиды исчезнут и будет счастье. Теперь моя стопроцентная уверенность в своём решении серьёзно пошатнулась, не могу выбрать между разумом и сердцем, между здоровыми отношениями и такими уже привычными, родными(пусть даже с ссорами). Не могу в себе найти силы сделать кому-то из них больно. И сама мучаюсь. С одной стороны решение принято и все, что не делается - к лучшему, с другой - почти готова все бросить и уехать с мужем.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
С кем быть вместе , решить можете только вы. С мужем у вас любовь, ( вы пишете, что выбираете между сердцем и разумом) но жить вместе вам сложно "Мы вместе с мужем 6 лет, 4 из которых - живём на расстоянии и видимся паз в год. Поженились почти год назад. Но он очень ревнив, последние 2 года отношения состоят из сплошные скандалов и его упрёков и обид."Похоже, вы не очень стремились быть вместе с мужем.
"Но вчера приехал муж. Пришёл поговорить, такой хороший, такой родной. Спокойно обсудили все, но вижу, что мучается и хочет все вернуть. Я всегда жила в надежде, что когда мы будем рядом все ссоры и обиды исчезнут и будет счастье."- вы этот момент вы забываете все ваши сложности и ссоры и думаете , что все само собой будет хорошо. ВЫ 4 года не вместе, были причины по которым вы не могли быть вместе?
Мужчина, которого вы выбираете разумом и с которым вам хорошо, вы его любите?
Дополнение от автора
Мы не могли съехаться потому что я заканчивала учёбу в университете, а сразу после свадьбы начали подготовку документов на мой переезд. К сожалению, это процесс долгосрочный оказался.
А ко второму мужчине у меня скорее чувство уважения, благодарности, мне с ним просто комфортно.
психолог онлайн
Из 2-х лет, что вы были вместе с мужем, вы жили вместе с ним? Вам удавалось договариваться с ним, как обстояли дела с ревностью? Были какие-то поводы для ревности в последние 2 года, из-за чего были упреки и обиды у мужа? ВЫ тоже обижались на мужа, что он не оказывает вам поддержки?
психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия!
Правильного решения в данной ситуации нет, нет гаранитии, что в новых отношениях также не начнуться ссоры. Только Вы можете почувствовать чего хотите. Но я думаю решать проблему нужно не из того места, где она возникла. Возможно, стоит начать с себя, узнать и понять, что за раздвоение существует в Вашей психике. Выбор мы делаем в жизни постоянно, от чего то отказываемся ради чего-то или кого-то более подходящего или кажущегося таким. Что мешает в данном случае? Привычно что-то доставляющее страдание или причина в другом? С этим Вам можно разобраться самой или со специалистом.
Дополнение от автора
Два года это было только начало отношений, мы встречались конфетно - букетный как говориться. Он ревнив был всегда, но последнее время это сильно обострилось. Поводов никогда не давала, ни малейших. Дом - работа, никаких гуляний, лишь редкие встречи с подругами. Я все это списывала на расстояние и на то, что ему там трудно одному совсем. С моей стороны была озлобленность на то, что его никогда нет рядом.
психолог онлайн
Как бы вы не поступили, у вас будут сожаления. Если выберете мужа, будете жалеть , что не выбрали спокойного ,теплого мужчину. Выбрав этого мужчину будете жалеть, что не выбрали любимого, будет "скучно". Ваше влечение, любовь привязана к мужчине, который упрекает, ревнует, ссорится( это из детства,где были похожие отношения с близкими). Устав от таких отношений, вы ищете спокойного, теплого мужчину, но влечения к нему нет. В психологии это называется расщепление, с этим можно работать с психологом лично .на интеграцию этих частей или можно работать с парой, если муж согласится( например эмоционально фокусированная терапия с парами).
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Такая паталогическая ревность всегда будет препятствием для здоровых отношений. Это не только свойство характера, но иногда даже признак психических расстройств. Не впадайте в заблуждение, ваши отношения с мужем быстро опять станут деструктивными. Конечно нет гарантий, что в новых отношения все будет гладко, но есть такая перспектива и возможность. А выбор - за Вами.