Как справиться с переживаниями при расставании?
Здравствуйте! Очень сложно пережить расставание с мужчиной.В отношениях были два года, жили вместе ,строили планы. Он старше на 17лет, меня это совсем не пугало. Люблю его. Расстались очень неожиданно, конфликта острого не было.на эмоциях я ушла,он не останавливал.поговорить не хочет.поставил точку. Я очень хотела быть с ним. Была уверенна в нем. Как теперь все изменить? Как пережить? Стоит ли смериться?или стоит растаять на объяснениях друг перед другом?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Если ушли на эмоциях, хотите с ним быть и дальше, почему не поговорить, не попробовать понять друг друга, достичь компромисса?
консультация психолога
Здравствуйте! Вам сейчас так тяжело, потому что отношения остались незаконченными. Вы ушли под влиянием эмоций, спонтанно. И оказалось неожиданным, что Вас не останавливали, поставили точку без обсуждения. В таком случае необходимо встретиться и поговорить, и если, так уж получается отпустить друг друга, высказав свои чувства и мысли. Если же мужчина откажется - есть специальные техники закрытия отношений - в этом поможет психолог.
психолог онлайн
для начала, будьте честны перед собой. Вы ведь не хотели уходить, расставаться мужчиной.
цитата:
на эмоциях я ушла
- скорее всего, с надеждой "прогнуть" мужчину на то, чтобы он он вас возвращал...
и тут получилось обломно для вас....очень неожиданно, он за вами не побежал и возвращать не стал...
реальность получилась совсем не такой, как в вашем представлении...
оказалось, что мужчина совсем и не против вашего расставания, а это значит, что отношения больше были нужны вам. А у вас нет рычагов влияния на него....
Это печально, да...И в этом месте много сочувствия вам...
У вас несколько вариантов, как действовать...
1. Честно сказать мужчине, что вы погорячились, что на самом деле не хотели расставаться, а любите его и хотите быть с ним, хотели бы все вернуть...
вам станет легче, потому что вы покажете свои настоящие чувства и сделаете шаг навстречу мужчине...
Минус в том, что вы вместо того, чтобы сделать отношения более приемлемыми для вас (конфликт ведь не на ровном месте возник...какие -то противоречия все же были), получите скрее всего, еще более неудобные условия, если мужчина согласится вдруг вернуть все.
2. Подождать, пока он соскучится сам и захочет возобновить отношения. Сам!
Минус в том, что вы ведь можете не дождаться этого...только зря потеряете время в бесплодых фантазиях и надеждах....
3. Просто принять тот факт, что мужчин готов был с вами расстаться, не дорожит вашими отношениями настолько, чтобы возобновлять их, да, собственно, уже расстался...
цитата:
н не останавливал.поговорить не хочет.поставил точку
Принять . как данность, право другого человека любить или разлюбить, хотеть быть вместе или хотеть расстаться.
И продолжать жить дальше, своей жизнью. Может быть, отплакав и отгоревав сначала , отпустив внутренне и человека и ваши ожидания по отношению к нему...
"...Всё, что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как ты держал бы воду.
Сожми руку — и она исчезнет.
Схвати её, и ты лишишься её.
Отпусти её, и она навсегда станет твоей..."