не хочу съезжать к парню. инфантилизм или боязнь отношений? или просто не мое?
здравствуйте.
встречаемся месяц с хвостиком. зовет к себе жить. условия у него хорошие, он хорошо зарабатывает, мне не пришлось бы работать, я студентка. но как только услышала это предложение, сразу в голове до десятка причин вырисовалось почему я не хочу этого делать. и шторки в ванной нет, и он любит минимализм а я кучу вещей навезу и графики у нас не совпадают и я буду в одиночестве в квартире сидеть. хотя я вот живу с родителями и я просто обожаю когда дома никого нет. а там , у него, мне кажется что мне одиноко будет.
меня еще смущает тот факт что когда я к нему приезжаю на два часа перед его работой, он втыкает в телефон. если мы видимся два часа в сутки, можно же со мной поговорить?
и при встрече он меня через раз целует. оправдывается тем что он еще в душ не сходил или кровать не заправлена. а мне какая разница? я злюсь - как можно не хотеть поцеловать свою девушку? я ему не раз говорила что меня это злит, а он - но это же такая мелочь.
и я понимаю что все что я выше описала это скорее всего указывает на то что отношения какие-то не весьма благополучные , а значит их надо разрывать. а с другой стороны он мой первый мужчина и так быстро его вычеркивать из своей жизни мне не хочется. ну первый же.
и умом я понимаю что с родителями не смогу всю жизнь жить, и что рано или поздно я начну жить с парнем и возьму на себя хозяйственные хлопоты которые сейчас так не хочется на себя вешать. а может захочется когда своего человека встречу?
и как он мне об этом сказал - мне нужна в доме женская рука. не "
я хочу чтоб ты была рядом со мной " , а домработница нужна. или это я докапываюсь уже?
просто у меня такое чувство что у него никаких ко мне особо чувств нет, хоть он мне и говорил что я прямо сильно ему сразу же понравилась. он заботится, он подарки дарит, но чтоб я чувствовала что у него ко мне чувства, нет такого. а может быть такое что он именно через подарки свои чувства выражает? я уже не знаю на что ориентироваться и как понять есть ли что-то у него ко мне
еще меня насторожило когда он мне сказал "я доволен нашими отношениями". как будто он меня оценивает как перечень пунктов, а не чувствует как человека, как девушку. а я ему в ответ тогда сказала "я рада что ты у меня есть". это ведь не одно и то же?
скажите, как трактовать, а то я своим невротическим восприятием не могу отделить зерна от плевел, докапываюсь я , или в этом действительно что-то есть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Это Ваш первый мужчина, вы только месяц знакомы, похоже, Вы просто не готовы пока к совместной жизни, это нормально. Не стоит спешить и себя подгонять. Вы правильно делаете, что обращаете внимание на " мелочи" и не закрываете на них глаза. Если Вас что-то смущает - это важно. Общайтесь, встречайтесь, со временем разберётесь, когда лучше узнаете друг друга.
психолог онлайн
Лена, доброе утро! Вы мало знаете друг друга, не торопите события. Если Вы испытываете дискомфорт при
мысли о совместной жизни, то на это надо обратить внимание. Вы можете быть не готовы, есть недоговоренность и непонимание между Вами и т. Д. Озвучьте корректно свои сомнения мч, не в виде обвинений и претензий, скажите о своих чувствах и переживаниях. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Елена. Первое, что смущает, так это то, что всего за месяц ваши отношения утратили романтику, вы стали замечать мелочи, он втыкать в телефон. Замечать мелочи это здорово, на странно на первом месяце отношений. если вы чувствуете, что это не ваш мужчина, то возможно стоит разорвать отношения, вы говорите, что он странно себя ведёт, но в вашем рассказе я не почувствовал теплоты и в его адрес. Только то, что вы с ним, потому что он ваш первый мужчина. Какое-то время вам, наверное, было хорошо вместе, но если это время ушло, то зачем держать то, чего уже нет?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!