Мать алкоголик
Здравствуйте! Есть проблема в семье, моя мать пьёт, не запойно, это продолжается один -два дня, с регулярностью раз в неделю, после того как она пьянеет, она становится невыносимой, начинает неадекватно себя вести, провоцировать окружающих. Мой отчим же наоборот имеет тенденцию пить запоем , держится без алкоголя месяц-два и уходит на неделю две в запой, оба родителя живут вместе в любовной идиллии.
Буквально накануне был мой 27-ой день рождения, я с любимой девушкой (от которой я скрываю этот семейный позор) должен был прийти после работы на небольшое вечернее застолье. Моя мать готовила праздничный стол, но по какой-то причине она начала отмечать мои именины уже посреди дня и к моменту вечера была уже в неадекватном состоянии, я решив что не заслуживаю подобного не пошёл на этот праздник, сказав девушке что мама немного перебрала когда отмечала с подругой.
По факту могу сказать следующее, такого рода события сопровождают меня всю мою жизнь, я питаю лютую ненависть к алкоголикам и ненавижу этот порок моих родителей, факт того что я не могу положиться на них в такой мелочи как просто встретить в адекватном состоянии выводит меня из себя, я злюсь и стараюсь всячески избегать общего времяпрепровождения, стараюсь избегать вероятного негатива, что признаюсь сделало меня скрытным человеком.
А впереди в моей жизни будет свадьба и будут дети, их внуки, которых я не готов им доверить. И каким личным позором может для меня оказаться общее знакомство с родителями невесты, которые являются интеллигентными и воспитанными людьми, не спорю пьют все, но в такое свинство опускаются лишь мои родители.
В трезвом состоянии в моей семье создается вид того что всё нормально, к матери даже бесполезно подходить с этим вопросом, она начинает сетовать на то что она тянет всю семью, она не железная и т.п. примеряя на себя образ мученицы, честно говоря между нами наверное уже лет с 15 не было нежности и любви, либо приказной тон по трезвости, либо учения жизни под стакан пива. Отчим по своей сути эдакий деревенский мужик, который пьет потому что он просто пьет, его зашивали лечили, кололи , откачивали, заговаривали сотню раз, все бесполезно, получается какой то порочный круг.
Прошу совета специалиста, что делать? Я устаю бегать и скрывать от самого себя и дорогих мне людей жуткую реальность того что мои родители больны алкоголизмом, это стало для меня уже какой то данностью, я ощущаю бессилие в этом вопросе, но смотрю на окружение и вижу как семьи проводят время вместе и рады этому
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! Алкоголизм - болезнь, которую нельзя излечить без желания больного. Все родственники пьющего страдают от созависимости- это такая психологическая проблема. Токсический стыд, чувство вины за родителей, хотя Вы не виноваты, потому что родителей не выбирают, тревожность и другие сложности присутствуют у созависимости людей. Преодолеть эти трудности поможет психолог.
психолог онлайн
Добрый день! Ваши родители действительно больны, они зависимыот алкоголя. Алкоголизм - это тяжелое хроническое заболевание, которое может привести к летальному исходу. Стыдились ли бы Вы своих родителей, если бы они болели язвой желудка, например?Прочитайте на этом сайте я опубликовала две статьи про созависимость, Вы зависимы от эмоционального состояния родителей, т.е. Ваша проблема - созависимость, которая также хроническая и не просто поддающаяся коррекции. Что делать? В каком городе Вы живете? Идите на бесплатные группы помощи Ал-Ланон - 12-шаговоя программа помощи родственникам зависимым, группы существуют по всему миру. Вы поймете себя, что Вы делаете не так, что можете изменить и как помочь себе. Идите на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Очень много сочувствия к вам...это печально, когда родители больны алкоголизмом...
Вам, к сожалению, прийдется принять тот факт, что у вас нет возможности както повлиять на них...что они вряд ли смогут измениться без их собственного и довольно сильного желания...
Что вам стоит строить свою жизнь и отношения в ней, опираясь на себя и не ожидая многого от них....
Вы не в силах изменить семью, где вы родились....Но вы можете изменить семью, где родится ваш сын!!!
Повторюсь вслед за коллегами, что вам нужна помощь специалиста))))