Как обяснить ребенку
Я в разводе. Сину 3 года. Бивший муж после судов уже полгода не приходит к сину. Син спрашивает. Сам придумивает причину. А я не знаю как ответить так что би еще больнее не зделать.Последняя ситуация :син говорит что папа ехал в маршрутке и уже скоро к нему приедет. Но я то знаю что не приедет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. Как чувствуете Вы себя "после судов", что чувствует по отношению к Вам бывший муж? Знает ли бывший муж о том, что сын за ним скучает, всё время о нём спрашивает и как на это реагирует? На основании чего Вы знаете, что папа к сыну не приедет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Нет универсального ответа на этот вопрос. Главное в таких случаях - не обманывать. А предоставлять ребенку информацию, которая соответствует возрасту. Лучший вариант - это наладить отношения с бывшим мужем, если это возможно. Тогда будете знать, что говорить. Если отец любит сына, но сейчас вы в сильном конфликте, много злости, обиды, но со временем, когда остынете, возможно получится договориться, чтобы ребенок виделся с папой и не страдал. Но в некоторых случаях действительно нельзя говорить маленькому ребенку все как есть, необходимо только переключать его внимание. Например, когда отец потенциально опасен для ребенка или лишён родительских прав.
психолог онлайн
Добрый день! Ребенок маленький и ,конечно, не сможет понять, что происходит на самом деле. Главное не травмировать его сейчас взрослыми проблемами. Ваш муж для ребенка всегда будет папой, и чтобы ребенок рос здоровым парнем, ему необходимо быть принятым и любимым и мамой, и папой. Попробуйте наладить общение с папой, если это возможно, чтобы ребенок мог видеться, общаться с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте, есть замечательные специальные сказки, их можно легко найти в Интернете, которые помогут Вам образно объяснить малышу, что происходит. Вбейте в поисковик "сказкотерапия развод родителей". Например, «Расставание». Анна Смирнова и много других замечательных сказок. Вы можете выбрать ту, которая подходит Вам больше всего и рассказать ее ребенку. Молчать про такие важные для ребенка темы - это не выход, неопределенность - это то, что приносит еще большие страдания. В то же время, ваша основная задача - это сохранить отношения между папой и сыном, почти всегда это зависит именно от женщины, от того как она строит отношения с мужчиной после развода.