Депрессия
День добрый. Незнаю к кому должена обратиться, надежда на Вас.
мне 23 года и за последние 3 месяца я похудела на 5 килограмм мой рост 160 и вес сейчас 39 кг, какую пищу начну есть начинает тошнит и я не могу набрать вес. самочувствие стало очень плохо, силы совсем нет, сдавала анализы все хорошо, узи щитовидной железы также хорошо. возможно Вы мне посоветуете что в таком случае делать? Спасибо
последние 7 месяцев меня также мучиття самочувствие в чкому я ничего не хочу, все что первое любила стало не интересным, нет никакой радости в жизни все какое-то не интересно, ничего не хочется, хочется просто лечь и спать никого не видеть, не вижу смысла жизни в будущем, странные мысли лизить в голову
обращалась к психологу и то не верилось что кто-то может как-то помочь.
приписали мне припараты \"Ципралекс\" и \"гидезепам\" от которых я тупо спала и все
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Если прописали препараты - Вы были у психиатра. Какой Вам поставили диагноз?
Дополнение от автора
так была, депрессия средней степени как то так + высокая тревожность, + у меня ужасная одышка даже когда лежу нехватает воздуха ...
психолог онлайн
Добрый вечер. Как давно у Вас одышка и ощущение нехватки воздуха? Что случилось 7-12 месяцев назад?
психолог онлайн
В таких случаях требуется помощь психотерапевта, попробуйте когнитивно-поведенческую терапию. А у врачей : терапевта ( общие анализы), эндокринолога, невропатолога Вы были?
Дополнение от автора
десь то з лютого місяця задишка, це все почалося в січні 6.
десь у листопаді я дізналася що мій хлопець не може мати дітей, а останнім часом я просто марила ними, переїзди, закінчення університету та дорога у серйозне доросле життя до якого мені здається я не дуже готова, останнім часом я дуже часто згадую своє дитинство до якого я хочу повернутися і просто плачу усвідомлюючи що такого вже не буде
desʹ to z lyutoho misyatsya zadyshka, tse vse pochalosya v sichni 6.
desʹ u lystopadi ya diznalasya shcho miy khlopetsʹ ne mozhe maty ditey, a ostannim chasom ya prosto maryla nymy, pereyizdy, zakinchennya universytetu ta doroha u seryozne dorosle zhyttya do yakoho meni zdayetʹsya ya ne duzhe hotova, ostannim chasom ya duzhe chasto z·haduyu svoye dytynstvo do yakoho ya khochu povernutysya i prosto plachu usvidomlyuyuchy shcho takoho vzhe ne bude
Показати більше
где то с февраля одышка, это все началось в январе 6.
где-то в ноябре я узнала что мой парень не может иметь детей, а в последнее время я просто бредила ими, переезды, окончание университета и дорога в серьезное взрослую жизнь к которому мне кажется я не очень готова, в последнее время я очень часто вспоминаю свое детство в который я хочу вернуться и просто плачу осознавая что такого уже не будет
Дополнение от автора
да была у терапевта, эндокринолога, кардиолога, психотерапевта (в 2х разных), невропатолога. анализы хорошие, щитовитка также хорошая, толко где то с июня начал падать давление до сих пор не могу поднять, лежала в больнице месяц назад и все бесполезно
психолог онлайн
Добрый день! Выбирайте психолога и начинайте поработайте над своим состоянием. Вы пережили стресс "я дізналася що мій хлопець не може мати дітей, а останнім часом я просто марила ними, переїзди, закінчення університету та дорога у серйозне доросле життя до якого мені здається я не дуже готова, останнім часом я дуже часто згадую своє дитинство до якого я хочу повернутися і просто плачу усвідомлюючи що такого вже не буде". Вам нужна поддержка и помощь специалиста.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Какая скрытая выгода Вашего состояния сейчас? Может ли оно быть неосознанным убеганием в детство, оправданием нежеланию взрослеть, брать на себя ответственность, двигаться в свою САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ жизнь? Что в себе Вы подавляете в последнее время?
Согласна с коллегами. Чтобы получить необходимые ресурсы, принять то, как есть сейчас и что это временно, наметить для чего и как жить дальше, Вам необходимо пройти курс психотерапии.