Когда переберу со спертным обзываю жену
После изрядного количества выпитого алкоголя,что бывает около 1-го 2-х раз загод могу нагрубить и обозвать жену.В повседневной жизни все нормально.Теплые дружеские отношения.Прекрасный секс.Двое деток.Для меня это первый брак,для жены второй в месте уже 12 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте. Очевидно, что чрезмерное употребление спиртного - это добровольный уход в психоз. И в чем Ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что один - два раза в год в состоянии сильного алкогольного опьянения грубите жене и обзываете ее. Да. Вы так живёте. Мне интересно узнать в чем заключаются ваши сложности и проблемы, чего вы ожидаете от психологов, как вы сами смотрите на все это?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я хочу понять как избавится от этой проблемы.Раньше на мое поведение алкоголь не имел ни какого влияния.Я думаю что это затаенная обида.Может надо выговорится или не скрывать своего негодования в обычном состоянии.Я всегда себя контролирую и не срываюсь на крик а ругательства вообще мне чужды.
Дополнение от автора
Я совершенно могу не употреблять алкоголь.Но причина этой проблемы не он.Он выступает в свою очередь как индикатор моего внутреннего ощущения.
психолог онлайн
Очень возможно, что сдерживая свои чувства и эмоции в обычном состоянии, после употребления алкоголя вы расслабляетесь и можете позволить себе не сдерживаться.
Вы пишите, что «раньше на мое поведение алкоголь не имел никакого влияния». Помните ли вы с какого момента алкоголь стал влиять на ваше поведение? Что произошло в отношениях с женой? За что вы на неё обижаетесь?
И да, вы здорово пишите, что для хорошо бы выговорится. Это для начала. А затем постепенно учиться экологично проявлять свои чувства и эмоции отношениях с другими людьми.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Был один инцидент когда я усомнился в ее верности.Мной повиновало чувство ревности, а ревность в первую очередь это не уверенность в себе. Мой мир за одну секунду перевернулся с ног на голову.Причин быть не уверенным в себе у меня нет(как я был уверен)Привлекательная внешность,отличное образование,хорошее материальное состояние.Но что то во мне оборвалось.Сейчас я уверен на 100 процентов что ошибался, но осадок остался и я очень сильно хочу от него избавится.
психолог онлайн
Если вы хотите избавиться от последствий не прожитых в своё время эмоций в результате инцидента когда усомнились в верности жены, я бы порекомендовала вам пройти курс психотерапии. Отреагировать чувства и эмоции. И научиться взаимодействовать со своими чувствами и эмоциями таким образом, чтобы не сдерживать их и не разрушать отношения. Ведь чувства и эмоции это сигнальная система организма, которая говорит нам о том, что какие-то потребности не удовлетворяются.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Наверное Вы правы.А как правильно это сделать?
психолог онлайн
Посмотрите фотографии, почитайте, что пишет психолог, почувствуйте, откликается или нет. В том смысле, сможете ли этому психологу довериться и рассказать свою историю.
Захотите поработать со мной, буду рада быть полезной. Я работаю в гештальт подходе очно в Киеве и по Скайпу.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас формируется зависимость от алкоголя. В остальном согласна с клллегами. Выбирайте психолога и поработате над собой!