Нужна подсказка
Встречались с девушкой год начали ругаться сильные скандалы расстались на 2 месяца потом поняли что зря расстались что мы изменились мы не можем без друг друга начали заново но она рассказала родителям когда мы расстались и они были за Теперь мы помирились и прошло год я сделал ей предложение но родители так и не знают что мы сошлись что делать уже ездили тайком летом отдыхать на море после приезда Она обещала что до конца лето расскажет родителям что мы помирились и так и не говорит всё откладывать на потом что делать
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Она младше на 4 года учится в институте

психолог онлайн
Доброе утро! Это Ваша взрослая жизнь, совместные планы, отношения при чем здесь родители? Почему девушка не хочет сказать о планах родителям?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Что делать? А что угодно. Выхода у вас даже два - рассказать и не рассказывать. Даже три - рассказать, но позже. (После рождения третьего ребенка, например )) Так что есть из чего выбрать
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Поговорите с девушкой. Чего она боится? Какой самый худший сценарий, если родители узнают? Если узнают от нее? Если узнают случайно? Что вы будете делать в случае худшего сценария, как поддержите? Она сейчас зависима от них? Они оплачивают учебу? Что будете делать, если перестанут? Если не зависима, то какие "нематериальные" страхи у нее?
Вы уже оба совершеннолетние, собираетесь создать семью. Это ваше общее решение, а не родительское. Достаточно ли вы оба зрелые для семьи? Если нет, то надо работать над сепарацией (отделением) от родителей.
Дополнение от автора
Спасибо вы все грамотно говорите