Не знаю вернуться к мужу или поставить точку
Здравствуйте.Я замужем ,есть сын,5 лет.Муж ничего не хотел делать,не работал,никакие проблемы не решал,чуть что сразу паника и истерика,ревновал меня к каждому столбу,выдумывал непонятно что,доходило до маразма,проверял телефон,следил,дома ничего делать не хотел,иногда выпивал и если уж пил,то до степени невменяемости,приходил устраивал скандалы,несколько раз поднимал на меня руку.Я не выдержала больше и ушла от него.Всё лето прожила с подругой.Но ребёнка пришлось оставить с мужем и свекровью,так как у меня график работы ненормированный,с ним некому было бы сидеть,забирала его на выходные.Сейчас муж уже 2 месяца как не пьёт вообще,отучился,устроился наконец на хорошую работу,просит вернуться,начать всё сначала,говорит,что всё осознал.С виду и правда другой человек...Но я боюсь,что его усердия закончатся,как только я вернусь,он опять расслабится и всё начнётся по новой...Не знаю,что мне делать.Когда у нас всё было нормально,мне с ним было хорошо,он добрый,заботливый,но его заскоки просто невыносимы.По ребёнку скучаю ужасно,он плачет мамочка вернись насовсем.И муж сейчас пока всё хорошо,такой родной вроде.Не знаю даже стоит ли давать ему очередной шанс или это бесполезно.Страшно,потому что я еле вырвалась от него,и не знаю если вдруг опять что-то пойдёт не так,получится ли опять уйти...Да и вообще вроде родной,вроде люблю,но мне чего-то в нём не хватает,наверное мужественности,ответственности.А появится ли она у него....Помогите разобраться в себе,я не знаю как мне правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! То что муж изменился, очень даже может быть.Но то, что Вы можете, вернувшись, вернуться в стару модель поведения и снова начать провоцировать его выпивки и безделие и т. д. не исключено. Ваши отношения называются созависимыми, прочитйте, на этом сайте я опубликовала стаьюь на эту тему. Прежде, чем возвращаться к мужу, Вам надо разобраться, что Вы делали не так в этих отношениях, чтобы не повторять своих ошибках и не вернуть деструктивные отношения. Идите на индивидуальную терапию.В каком городе Вы живете?
психолог онлайн
Бросили - и ладно. Живите будущим. А ребенка заберите. Лучше выкручивайтесь как-нибудь, но не оставляйте родственникам. Ребенок страдает.
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что в отношениях с мужем Вы себя чувствовали больше мужчиной, чем он? Были более ответственной, активной, деятельной? Как будто даже своим поведением "говорили" ему: смотри, я больше (сильнее, увереннее, надежнее, Ваш вариант) мужчина, чем ты? А может даже не только поведением, но и на словах упрекали, пилили? И тогда нужно более конкретно разбираться: либо двигаться в развитие своей женственности, мягкости, принятия, и тогда мужчина сможет занять своё место, либо признать, что я в самом деле сильнее и мне нужен равный партнёр, либо и первое, и второе с другим, мужественным и ответственным мужчиной. Обращайтесь, поисследуем.