Депрессивное состояние
Здравствуйте. Мне 21 год. Часто ощущаю в себе, что вообще ничего не хочу. Не могу собраться и найти работу, не хочу общаться и выкладывать себя в какой то сфере . Все не подходит я не знаю чего хочу, работала тут на подработке которая совсем не интересна, была в Польше там отрезало часть пальца, всю работу всегда делаю все через силу. Мне вечно неустраивает что то я высказываю это, очень сильно агрессивную на родных и близких они меня раздражаю !
Утром встаю бывает и отличное настроение но через час я уже ненавижу это все и людей.Сейчас живу с молодым человеком которого не люблю но он хорошо ко мне относится. Я всегда срываю злость на нем ! Я ничего не хочу от этой жизни, как мне найти себя и начать жить ???
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день! Вы озвучили несуколько проблем; 1. Депрессивное настроение "Часто ощущаю в себе, что вообще ничего не хочу. Не могу собраться и найти работу, не хочу общаться и выкладывать себя в какой то сфере . Все не подходит я не знаю чего хочу, работала тут на подработке которая совсем не интересна, была в Польше там отрезало часть пальца, всю работу всегда делаю все через силу." 2. Неконтролируемая агрессия " Мне вечно неустраивает что то я высказываю это, очень сильно агрессивную на родных и близких они меня раздражаю !" 3.Отношения с мчСейчас живу с молодым человеком которого не люблю но он хорошо ко мне относится. Я всегда срываю злость на нем 4.;. Я ничего не хочу от этой жизни, как мне найти себя и начать жить ??? Все проблемы не простые и требуют индивидуальной работы, выбирайте психолога и поработайте над собой.
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Здравствуйте!
До начала депрессивного состояния у вас было событие в жизни, которое потрясло до глубины души, или нет? Если было, то это психологическая проблема, и опытный психолог сможет вам помочь. Если же стрессовых событий не было, а такое состояние просто "появилось", то вам стоит обратиться к психотерапевту или психиатру для обследования и уточнения диагноза. Удачи!