Терпение
Добрый день. Последнее время моей жене начало казаться, что мне кто нравиться, вечные допросы, звонки. Я все отрецаю. Часто ссоримся из за ее подозрений. Иногда так достает, что хочется уйти. Не могу понять что меня держит, почему я терплю. Есть сын 3 года. Женаты 5 лет. Встречаемся около 10 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы хотите понять, что Вас держит? А какая ваша версия - что вас держит?
психолог онлайн
Алекс, а давно ли начались эти подозрения у жены?
И какими были ваши отношения до этих подозрений, звонков и допросов?
психолог онлайн
Алекс, добрый день!Почемуужены появились подозрения? Был повод? После чего изменились отношения? Или жена была такой всегда?
Дополнение от автора
У нас в Вайбере есть рабочая группа. И мне по ошибке одна из коллег прислала сообщение, какой то текст, про прости... Точно не скажу, так как жена без моего ведома это увидела, а я расстерялся ничего не прочитал, удалил. Отношения были хорошие. Вот с этого все и началось. Эта коллега работает со мной, даёт работу, от которой я имею проценты. Звонит она мне чисто по работе и пишит тоже ( сбрасывает по Вайберу информацию). Но жена не успокоится. Даже попросила, что б моя родная сестра со мной поговорила.
психолог онлайн
Вы жене все объяснили , но она по прежнему не верит? Вы сказали жене все, как написали здесь на сайте?
психолог онлайн
Алекс, я вполне могу понять злость и раздражение, когда обвинения не справедливы и вы ничего не делали, а к вам претензии.
У меня есть предположение, что возможно жена не чувствует себя уверенно относительно ваших чувств, стабильности ваших отношений, того, что вы не измените. Если это так, то любой какой-то невинный поступок или ошибка коллеги способна окончательно выбить почву из под ног и дальше уже тревожность только растет.
Если вам дороги отношения и вы хотите их сохранить, то поговорите откровенно с женой - чего она боится, почему она вдруг почувствовала себя неуверенно, возможно ей не хватает чего-то в ваших отношениях (больше времени вместе, нежностей или каких-то слов/поступков от вас). Постройте разговор не в обвинительном тоне и что вас достали эти подозрения, а с искренним желанием узнать, что происходит с вашей женой, что она чувствует. Поделитесь и своими чувствами с ней - что вы испытываете, когда вас беспочвенно подозревают (обиду, злость, чувство страха, что отношения портятся и тп). Проговорите, что каждому из вас хотелось бы получать от другого в отношениях. Если не хватает времени вдвоем - продумайте вариант, как с помощью бабушек/нянь/родственников решить этот вопрос и хоть раз в неделю гулять вместе и наслаждаться друг другом.
Поверьте, ревность и неуверенность в чувствах другого это очень тяжело и для того, кто эти чувства испытывает. Можно умом понимать, что это глупо, портит отношения и тд, то с тревожностью, страхами справиться очень сложно, порой невозможно одному.
Если не получается построить разговор самим, есть вариант семейной терапии, где вам помогут построить диалог, вы сможете понять как ведете себя вы и ваш партнер, какие чувства и переживания, и как дальше взаимодействовать, чтобы не ранить друг друга и уметь строить общение самостоятельно.
Удачи!