Мужчина и ребенок
Здравствуйте, я в разводе около двух лет, есть дочь 8 лет.Познакомилась с мужчиной, встречаемся 4 месяца. Спустя два месяца, он стал часто у нас оставаться, последний месяц почти жил с нами. Но начались недопонимания и ссоры. Я попросила паузу, что мне надо успокоится,устала от ссор, что мне надо ребенку больше времени уделять, а не постоянно выяснять отношения. Предложила не жить вместе, а просто встречаться. Так как мне трудно и ему уделять внимание и выяснять отношения и дочкой заниматься ( у нее после развода стресс и в школе отстает) Я ему честно сказала, что надо отдохнуть отдельно, и мне ребенком заняться. На что он сказал,что не понимает этого. Что не видит проблемы продолжить жить вместе. Что какой это у меня стресс,зачем мне отдыхать, что это бред. Сказал или жить вместе и решать проблемы или расходиться тогда, просто встречаться это глупость. Сказал хорошо, хочешь побыть одна и с ребенком,будь. Ушел к себе жить. Позже написал что любит меня, что я ему дорога. Каждый вечер шлет смс спокойной ночи. Но больше ничего. А я понимаю,что мне сейчас важнее ребенок, ее психическое и эмоцеональное состояние и учеба. Но он похоже этого не понимает. У него не было семьи и нет детей. Для него конечно важна только я, а мне мой ребенок. Он сказал мне, не боишься меня потерять? Я честно сказала, что могу и потерять, и если так будет, значит не судьба. Я же не могу заставить ждать. Но ребенок сейчас мне важнее. Я переживаю,что он не поймет этого никогда. Сейчас мы не общаемся, дали время друг другу. Меня волнует следующее. Как дальше мне быть, если он начнет спрашивать вместе или нет? Если для меня сейчас ребенок важнее. Как ему говорить? Что б он понял меня. Что и он и ребенок мне важны. Но на двоих сейчас у меня ни сил ни времени не будет. Что он сам начнет говорить, что ему время не уделяю. Просто он хочет или жить вместе или расходиться, встречаться по его словам это глупо. Как мне быть? И он дорог и ребенку я сейчас нужна.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте, Алена! У меня сложилось впечатление, что у Вас двое детей. Удачи.

психолог онлайн
Алена,
в принципе, вашу позицию, что сейчас вам ребенок важнее, вы озвучили. И то, что вы готовы потерять мужчину. А что вы хотите донести вашему мужчине? И что вы хотите, чтобы он понял?
А еще вопрос почему не хватит времени на мужчину и ребенка одновременно?
На что именно не хватает времени и какие переживания у вас по поводу того, что вы сейчас и мама, и женщина одновременно, а не только мама, которая все время уделяет ребенку
психолог онлайн
Добрый день, Алена! Для Вас ребёнок будет важен всегда. Если мужчина не хочет с Вами разделять заботу, ответственность за ребёнка, если он не понимает Вас, как могут развиваться Ваши отношения?
Дополнение от автора
Я уже сама запуталась в своих мыслях. С одной стороны, я хочу с ним быть, но устала от ссор, он от них то же устал. Но вариант встречаться, его не устраивает.Но жить вместе и постоянно выяснять отношения, это не вариант для меня. Потомучто и так мой ребенок травмирован, зачем еще и тут добавлять. Я хотела встречаться, что б поддерживать отношения, но не жить пока вместе, пока ребенку лучше не станет и я увижу что и она готова принять чужого в дом. А ему или жить или расходится. Получается ему самому не очень я и важна, раз говорит что могу потерять и такие условия ставит. Так? Может я зря переживаю на его счет. И это просто не мой мужчина.
психолог онлайн
Алена, а в связи с чем ссоры?
Дополнение от автора
Да по мелочам. Банальное непонимание или эгоизм. Оба хороши. Просто не можем договориться, а вечное бурчание друг на друга выматывает. Он долго жил один, домосед, молчать любит. И ему трудно под мой ритм подстроится и это его тоже напрягает. А я не могу молчать всегда. А у него так. Я хочу поговорить, а он сейчас не хочет, все, должны все молчать. Вообщем из таких мелочей и копится. Но как в семье решать тогда проблемы? Проблема есть, решим завтра, когда желание поговорить будет? То же бред. Я наверное устала подстраиваться.
психолог онлайн
Алена,"Но жить вместе и постоянно выяснять отношения, это не вариант для меня", что Вы имеете ввиду? Опишите последнюю ситуацию выяснения отношений. Есть смысл зразу решать проблемы во взаимоотношениях на начальной стадии сами не рассосуться, только усугубятся. Если Вам человек дорог, Вы -ему, может стоит пойти на парную терапию?
Дополнение от автора
Я имею ввиду, что постоянно у нас разногласия. Непонимание друг друга. Всегда же надеешься, что это может пока привыкаем.
Я сейчас вас и себя читаю. И реально понимаю. Глупость какая то. Я наверное просто не тез выбираю. Раз трудности уже. Они же будут и потом. Я не знаю, может я боюсь одна остаться, а хочется что б любили, поэтому и отношения такие не устраивают, а я вроде как не хочу расставаться.
психолог онлайн
Вы здраво рассуждаете, это те первые звоночки, та реальность, которую лучше видеть сразу. Принимая решение, задуматься,готовы ли Вы с этим мириться в совместной жизни.
Дополнение от автора
Я понимаю, что проблемы надо решать и обсуждать сразу но когда мужчина не хочет слушать, и что опять ерунду накручиваю и говорю. Ну тут или я правда накручиваю или ему все равно, что меня беспокоит и просто все это не хочет слушать.
Может я хочу слишком многова от мужчины. А с ними как с детьми надо, желания их исполнять и тогда все хорошо будет. Эх.
Дополнение от автора
Он хороший, терпеливый, с дочкой вроде хорошо ладит. Но мне не хватает понимания. Просто если он захочет поговорить или будет что-то тревожить, я и ночью поговорю. А если меня, то надо ждать подходящего момента. Это напрягает. Утром он до обеда без настроения, это тоже напрягает, лучше молчать. Я говорю, что жить вроде и можно, подстроясь. Но хочется де просто жить, а не подстраиваться, и общаться когда хочется, что б понимали. Вообщем вы правы. Мириться с таким в семейной жизни наверное не смогу. Это же себя переламывать. Или может я слишком идеальных хочу отношений?
психолог онлайн
цитата:
Вот этого точно не надо делать. Вы же хотите семью с мужчиной, а не усыновить кого-то.
Я правильно поняла, что мужчина не готов обсуждать проблемы и сразу вас упрекает, что вы накручиваете и придумываете что-то?
Или все же вы можете сесть и обсудить, что с каждым из вас происходит, когда возникает какая-то спорная ситуация.
Что касается того, что нужно подстраиваться, то совсем без этого никуда. Так или иначе, но будут какие-то разногласия. Вопрос готовы ли вы обсуждать, что у вас происходит в отношениях. Важно еще понять, что именно задевает партнера в том или ином поведении.
Вам бы хорошим вариантов был
семейный психолог, который помог бы взглянуть на эту ситуацию под другим углом, и будет понятно, что с вами и вашим мужчиной происходит и что вам делать дальше
психолог онлайн
Жить , подстраиваясь по кого-то? Это чьей жизнью Вы будете жить, его или своей? И долго ли проьянете так? Зачем Вам это нужно?
Дополнение от автора
Так вот и я не хочу ни под кого подстраиваться.
А насчет сесть и поговорить. Нет, не можем. Начинает всегда доказывать, что я не права. А я ему пытаюсь обьяснить иначе. В итоге ссора. Вообщем нет понимания. Оно же и не появится ? Ведь так?
Дополнение от автора
Я могу промолчать, уступить мне не трудно, что б лишний раз ссор не было. Но я знаю что такое жить в ссорах. Я это прошла и второй раз не хочу. Но все люди же разные и как понять, вдруг это пройдет и все наладится. Надежда всегда умирает последней. Или есть такие , с кем сразу все идеально и комфортно? В сказке наверное.
психолог онлайн
Алена, такой вариант, увы, тоже возможен.
Вы знаете, перечитала, что вы написали про возможный страх одиночества, может не тех выбираете, про травмирование дочери. Возможно сейчас терапия нужна была бы вам, чтобы разобраться, что с вами происходит? И про тот же страх одиночества - есть ли он, и как вы мужчину выбираете, и что переживаете по отношению к дочери в связи с разводом.
Ведь вы почему-то быстро съехались с мужчиной и вроде как и выбираете сейчас дочь, но расставаться все равно не готовы.
Кроме того, возникает вопрос а как вы делите время между мужчиной и дочерью, можете ли найти баланс между ролями матери и женщины. Ведь это тоже тема, в которой может возникнуть очень много спорных моментов при совместном проживании.
Мне кажется это очень важные вопросы, разобравшись в которых вы сможете понимать, какого мужчину, какие отношения вы хотите, чтобы получать от них удовольствие.
Да и поскольку вы переживаете за дочь и что у нее травма из-за развода, вы сможете ее уберечь от лишних переживаний. Ведь любой приход-уход мужчины из вашего дома будет неприятным событием для ребенка.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо. Я думаю терапия мне не помешает
Дополнение от автора
Просто сейчас самой трудное это с ним поговорить. Как все обьяснить не знаю.
психолог онлайн
А в чем именно трудность? О чем переживаете?
Озвучьте свои чувства, переживания и опасения - про то, что не готовы сейчас совместно проживать, что расставаться тоже не хотите, что именно вы чувствуете, когда у вас недоразумения и ссоры и что мужчина неготов вас слушать, и считает, что вы что-то придумываете. Предложите вариант просто встречаться, совместной терапии и тп (смотря что вы сейчас сами хотите).
Дополнение от автора
Я ему предлагала просто встречаться, а не жить. Он сказал, что это бред. Что или жить и решать проблемы с ссорами на месте или расходится, что вариант с просто встречаться это ерунда полная, как я себе это представляю, я работаю, он по сменам, что вообще редко видеться будем. Но при том что жить, я понимаю, это просто у меня проживать, а насчет общего бюджета и тд, он как то сказал , что еще рано, мало встречаемся. Вот я и предложила просто встречаться, раз он особо и не считает что вместе это уже вместе и все общее. Может у него прямо спросить, готов ли взять полностью ответственность за нас на себя? Как девчонки в лоб говорят. Или женись или досвиданья😂
Просто я наверное не уверенна,что все серьезно и на долго. Поэтому и сомнения и не знаю о чем говорить и что ему сказать.А лишний раз приходами и уходами мужчин, моему ребенку травмы не нужны.
психолог онлайн
Алёна, здравствуйте.
"он хочет или жить вместе или расходиться, встречаться по его словам это глупо. Как мне быть?"
Если я верно поняла, Вы хотите и у Вас есть ресурсы (внимание, силы, актуальная ситуация с дочерью) только для встреч. Вот и удерживайте эту границу. Зрелый мужчина уважает, когда в женщине есть характер, когда ею не поманипулируешь. А незрелый или манипулятор, как я понимаю, Вам и не нужен? Объясните, что можете сейчас только встречаться, бОльшего пока дать не можете. Именно НЕ МОЖЕТЕ. Да, очень хотели бы, но к сожалению ресурсы ограничены. Да, так бывает. Мы не всемогущи и не вездесущи, запасы сил организма и времени в сутках не бесконечны.
По той ситуации с дочерью, что Вы излагали на форуме ранее, Вам правда сейчас лучше уделить время себе, собственной психотерапии, выстраиванию теплых отношений с дочкой, допроживанию чувств к бывшему мужу и эмоциональному завершению тех отношений.
Дополнение от автора
Те прошлые отношения завершены давно. Пустота, даже не думаю и не вспоминаю.
Я вчера с ним поговорила. Спасибо вам всем за советы.
Я зря переживала. Думала он то же переживает и хочет быть вместе и не важно, жить или встречаться.Один разговор и поняла, что этому мужчине я не нужна. Он не созрел ни для каких отношений. А я не мамочка, что бы нянькаться. Обидки и претензии и прочее это бабские штучки, но когда мужчина начинает нести чушь такую, про потерю доверия( то что я не захотела с ним жить,я его предала, это просто бред) обиды и прочее, это просто смешно. Сразу думаю. Кто из нас мужик? Он сказал, что как раньше не будет уже, доверия нет, жить со мной пока не хочет уже. Если я хочу, можем и встречаться, а там посмотрим. Я в шоке. Зачем встречаться если ничего нет и не будет? по жизни знаю, доверие если потерял, все, никогда не вернется. Без доверия нет отношений это точно. Я так поняла, он не против встречь,но чисто остался секс? Мне этого точно не надо. Я думала у нас тупик, не развиваются отношения,а только ссоры, думала понял, дал время, что б подумали и остыли и дальше налаживали. А вышло ему и не надо ничего. Вот так живешь, думаешь вдруг наладиться, а человеку и не надо ничего, никто не хочет напрягаться ради женщин, не угодила, все, нафиг.Почему мне такие попадаются?
психолог онлайн
Я рада, что Вы все прояснили и поняли для себя. Мне искренне жаль, что мужчина, который был Вам так дорог, оказался не готовым к построению отношений.
Что касается предыдущих отношений, мы часто не думаем и не вспоминаем о том, что было больно, тяжело и вытесняем это глубоко в подсознание (и тело). Более глубокое погружение в себя сразу обнаруживает то, что было недопрожито. В здоровом варианте завершения отношений появляется ровное, спокойное отношение, если смотреть на человека не из головы, а из сердца и телесных ощущений.
Почему мне такие попадаются? - хороший вопрос для исследования в формате индивидуальной работы.