Почему мужчины скрывают свои эмоции ?
Здравствуйте, у меня есть бывший молодой человек, но сейчас с ним общаемся как хорошие знакомые. Ещё в отношениях с ним заметила, что он постоянно употребляет слово пофиг, то есть , когда что-то происходит и он говрит " да мне вообще пофиг на это " , так он говорил практически обо всех ситуациях. И вот когда расстались с ним , он сказал что ему вообще ,как обычно, пофиг, но когда есть повод выяснить отношения наши (которых давно уже нет ) , припомнить много чего, то он всегда это делает , а потом ещё криком доказывает что-то, и так же кричит , что ему пофиг вообще... пытается постоянно показывать себя как человека без эмоций, не проявления любви, ни раздражения, ни злости , только одна стабильность в настороении и иногда веселье, и любимая фраза "мне пофиг на все " ... я понимаю, что это может быть защитная реакция , но так постоянно жить тоже нельзя, из-за этого начал терять друзей, которым надоело такое отношение , проблемы с работой, и на данный момент я одна из немногих , кто остался с ним. Еще заметила один нюанс , он никогда не отвечает на психологические вопросы при ком-то ( было дело , когда давали такие тесты для исследований каких-то в универе ) . Как можно помочь ему ? И вообще по какой причине может быть такое поведение у человека?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте, Екатерина.
"я понимаю, что это может быть защитная реакция" - Вы правильно понимаете.
Помочь можно тому, кому нужна помощь и кто о ней просит. Он Вас просил ему помогать?
Или Вы считаете, что он живёт неправильно ("так постоянно жить тоже нельзя") и его надо спасти от такой жизни, и Вы знаете какая жизнь для него будет правильная?
психолог онлайн
Доброе утро, Екатерина! МЧ не проявляя своих чувст и эмоций защищается от "опасного мира, людей", боится, чтобы ему не причинили боль. Лучше совсем не чувствовать, нежели ощущать боль - такая установка есть у него в сознании. Откуда - предположу, что из родительской семьи. Знаете ли Вы что-то о его родителях, отношениях в семье? Пока эта стратегия ему помогает в жизни, как ему кажется, поэтому делать что-то, менять себя не будет. Как Вы можете ему помочь? Быть рядом, оставаться собой, проявлять эмоции и чувства. Теплые и искренние, здоровые отношения могут растопить лед замороденных чувств и эмоций. Удачи Вам!