Как выжить со взрослым сыном-нарциссом?
Мне 60,сыну 33 живем отдельно,он женат .испытываю постоянный абьюз при посещении их дома (для свидания с внуками) плюс он отбирает мою площадь! Спорить и подавать в суд бесполезно(уже было) -слегла с инфарктом! Не могу общаться и не могу порвать совсем,т.к.он единственный не только сын ,но и родственник. Как быть? Ведь это не муж ,от которого просто уходят и забывают?
Вопрос от: ; Возраст: 60
Дополнение от автора
Я также ищу женщин,которые были в подобной ситуации со взрослым сыном,абьюзером,нарциссом! Очень прошу Вас писать мне на почту!очень нужна помощь и поддержка.Заранее благодарна.
Дополнение от автора
Я также разрешаю обсуждать мой вопрос непрофессионализм!

психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам. Вы живете отдельно, у Вас есть часть своей площади, на которую сын не может претендовать. Был суд из-за чего? Как Вам в таких отношениях удается приходить в дом к сыну? Какие у Вас отношения с внуками? Невесткой?
психолог онлайн
Знаете, не очень понятно, что происходит, ведь с одной стороны Вы говорите, что «ходите» в их дом, а с другой, что он «отбирает» у Вас жилплощадь.
Есть ли у Вас отдельное свое жилье, в котором можно комфортно жить?
А что касается «нарцисса», то, возможно Вам не очень понравится, но «нарциссами» становятся при определенных особенностях воспитания (Вы можете почитать в интернете, откуда появляются «нарциссы»), соответственно, тут и ваша ответственность в том, что сын именно такой.
А еще, «нарциссы» - по сути своей очень ранимые, и чаще обороняющие свою личность, чем «нападающие» на других.
В любом случае, при любых отношениях с взрослыми детьми, важно помнить, что мы не можем «перестроить» их, но можем наладить с ними отношения, чтобы общение с семьей сына приносило радость, а не боль.
Держитесь, и подумайте о том, что Вы можете сделать для того, чтобы наладить отношения с сыном?