Можно ли воскресить чувства?
Почти два года встречалась с парнем. Полтора года жили. По началу все было хорошо. Потом пьянки, гулянки, ревности, гадости. На фоне стрессов пропало желание и либидо ушло в минус. Ушла. Жить стало легче, не испытывала никаких плохих эмоций из за ухода. Он же бросил пить, нашёл перспективную работу и чахнет без меня. Каждый день пишет, звонит, часто приезжает. Пытается измениться. Но в моей жизни появился поклонник. Красиво ухаживает, заботится. Лишнего не позволяю, потому что до конца не разобралась в чувствах. К первому испытываю больше жалость и привычку, ибо у него нет никого кроме меня, и если б не его свинское поведение - меня бы устраивало все. Особой любви у меня к нему нет. Не знаю возможно ли снова полюбить человека, которой просто растоптал все хорошее, что между нами было
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем воскрешать чувства , если "К первому испытываю больше жалость и привычку, ибо у него нет никого кроме меня, и если б не его свинское поведение - меня бы устраивало все. Особой любви у меня к нему нет. Не знаю возможно ли снова полюбить человека, которой просто растоптал все хорошее, что между нами было"???То, что с первым были не здоровые отношения, это видно не вооруженным взгядом. Важно разобраться, почему Вы вступили в эти деструктивные отношения и почему задаетесь вопросом об их воскрешении. Если не поймете, очень велик шанс, что последующие отношения Вы будете строить так же. Почитайте про созависимость, на этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте про треугольник Карпмана. Узнаете свои отношения??? Какие отношения были в Вашей родительской семье между родителями?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
Дополнение от автора
Да, вы правы. Почти все сходится. У родителей жизнь была такая же. Именно глядя на маму я ушла от таких отношений. Им по 50 и только последние пару лет у них все наладилось. А я поняла, что не хочу такое терпеть
психолог онлайн
Идите на индивидуальную терапию, иначе будете повторять родительскую модель отношений, другого образца у Вас нет, Вы не знаете и не умеете строить здоровые отношения. Хорошая новость в том, что никогда не поздно этому научиться.