Уважение к себе!?
Добрый день!Я живу с молодым человеком 7 лет. За это время было все и любовь и побои и девочки. Я все это прощала. Не знаю почему, просто считала, что человеку можно все простить. Теперь дошло до того, что мне нельзя общаться с родными. Я понимаю, что наши отношения это пытка, но встать и уйти я не могу, люблю засыпать на его плече, вдыхать его запах.Может это зависимость? Как научиться себя уважать, или это дано от рождения? Как сделать так, чтобы тебя ценили?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Индиго, єто большая зависимость. Стоит ва задуматься над своей жизнью.
Дополнение от автора
Я собиралась уйти много раз, меня поддерживали и друзья и родители, но у меня не хватает сил уйти. Я как бы предаю его. Я как бы надеюсь, что все можно исправить, что возможно я как-то себя не так повела, не так к нему отнеслась. Я чувствую дома себя обслуживающим персоналом. Он абсолютно мне не помогает, считая, что это женские дела... Как быть? Пару раз уходила на день, так меня прямо тянет к телефону узнать, как он, что он. Как такое возможно, что молодая, красивая, образованная девушка позволяет так к себе обращаться???
консультация психолога
У ваших родителей в семье, как было? Это зависимость от опредилённого типа мужчины, возможно мазохизм.

психолог онлайн
Уважаемая Индиго! Уважая ваше желание разобраться в себе, могу сказать только одно - Срочно к психологу!
консультация психолога
Здравствуйте, Индиго! Обратитесь к психологу! Удачи.
психолог онлайн
Да, это зависимость. Ведь умом вы понимаете, что так жить нельзя, а чувства говорят другое. И здесь точно большое поле для вашей личностной работы над собой. Но прежде чем пойти у психологу, задайте себе вопрос, а что могло бы быть для вас результатом работы? Чего в итоге вам хотлось бы достичь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Индиго!
Конечно, это зависимость или привязанность. Можете почитать об этом на моём сайте ( 1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; или 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт) в разделе "О любви и не только".
Эта готовность себя обвинить, а другого оправдать - точно родом из детства. Может вы привыкли к такому отношению со стороны родителей, а может они сами так позволяли другим к себе относиться. В любом случае налицо некая программа, ослушаться которую вы не в силах (из страха, что перестанут любить и останетесь одной).
Тут нужна помощь специалиста.
А уважать вас станут, когда не увидят в вас больше страха и готовности унизиться, когда почувствуют вашу готовность к действию (уходу и не только) и испугаются сами вас потерять (и не только).
Настоящей вам любви и самоуважения!