Ситуации повторяются. Может проблема во мне?
Здравствуйте, дорогие психологи. Дело в том, что когда у меня завязываются романтические отношения с каким-то парнем, через какое-то время он куда-то исчезает. Я заметила, что что эта ситуация повторяеся и с другими молодыми людьми. Мысли о том, что может парни такие попадаются, но и в тоже время ищу проблему в себе, так как ситуации повторяются. Меня это убивает. Я начинаю постоянно анализировать свои действия, но не могу понять, что делаю не так. Чувство, будто я не дотягиваю до того уровня, чтобы возвысить отношения мужчины ещё больше. Т.е. я ему очень нравлюсь, он себя чувствует со мной прекрасно, со мной спокойно, я приношу радость, он со мной забывает обо всём( и так говорит почти каждый, с кем начинаю общаться) и вот после этого общение ещё продолжается какое-то время и на этом он исчезает. Подскажите, как разобраться в ком проблема? И если проблема во мне, то как над этим работать? Если проблема в молодых людях, то как выбрать того, с которым можно построить в дальнейшем отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория, добрый вечер! Чтобы разобраться, надо глубоко исследовать Вашу проблему. « Чувство, что будто я не дотягиваю до того уровня, чтобы возвысить отношения ещё выше» - что Вы имеете ввиду? Что надо максимально выкладываться перед мужчиной, соответствовать какому- то стандарту? А Вы, что получаете в отношениях? Нравятся ли Вам мужчины, с которыми встречаетесь? Чувствуете ли Вы себя комфортно? Предположу, что у Вас низкая самооценка , стратегия поведения, которую Вы применяете, чтобы повысить самооценку - угождать, пренебрегать своими желаниями и потребностями, чтобы не быть отвергнутой. Т. Е. Вы не цените себя, главное доставить удовольствие кому- то. Почему так, надо искать причины в Вашем прошлом опыте. И менять негативные убеждения о себе, деструктивные поведенческие стратегии на здоровые. С помощью психотерапевта желательно.
Дополнение от автора
Про уровень имела ввиду то, что общаемся до какого-то определенного уровня, а чтобы мужчина влюбился в меня и что-то более серьезное такого не происходит. Я это имела ввиду, может быть я что-то не так начинаю делать, вести себя. Нет,мне не нужно максимально вклдавываться, нет никаких стандартов, хотя возможно какие-то себе стандарты в голове и нарисовала о том как правильно общаться, а как не правильно.
Когда общаюсь я получаю радость, внимание, ухаживания. Со всеми с кем общалась, чувствовала себя комфортно и мне нравились эти молодые люди.
Из чего вы сделали такой вывод о моей низкой самооценке?
психолог онлайн
Доброе утро! Про самооценку - это мое предположение, чтобы утверждать, надо тщательно обследовать проблему. Вот эта фраза: "Чувство, будто я не дотягиваю до того уровня, чтобы возвысить отношения мужчины ещё больше. Т.е. я ему очень нравлюсь, он себя чувствует со мной прекрасно, со мной спокойно, я приношу радость, он со мной забывает обо всём( и так говорит почти каждый, с кем начинаю общаться) и вот после этого общение ещё продолжается какое-то время и на этом он исчезает, ......что общаемся до какого-то определенного уровня, а чтобы мужчина влюбился в меня и что-то более серьезное такого не происходит. "- настораживает. Вам надо влюбить в себя мужчину? А сами Вы влюбляетесь во всех этих мужчин? Зачем влюблять в себя всех этих мужчин? Что будет, если влюбятся и будет продолжение отношений - Вы готовы подстроиться?
Дополнение от автора
Подстроиться для чего?
И мне не нужно влюблять в себя мужчину. Я так выразилась. Просто обычно когда люди начинают строить нормальные серьезные отношения, они влюбляются друг в друга.
Если мне нравится мужчина, я хочу с ним продолжения, т.е. чтобы развились серьезные отношения.
психолог онлайн
Может Вы просто не встретили своего мужчину? Разбираться, что Вы , возможно, делаете не так, надо на конкретном примере. Сейчас можно лишь угадывать и делать предположения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, что происходит перед тем, как парень исчезает?