Нравится учитель
К нам пришёл новый учитель по физкультуре. Ему 24 года. Я человек довольно общительный и с хорошим чувством юмора. Он сначала мне и вовсе не понравился. Сейчас общаемся, он подходит и садится рядом, когда идет мимо может подколоть. В инстаграме я подписалась на него, а он в ответ на меня. Всё бы ничего, но!
У него нет ни одной фото с девушкой с любой. Но я сама наткнулась на его девушку. Судя по фото они около года вместе.
Но почему он не выкладывает с ней фото и так себя ведёт.
У меня есть принцип, ни за что не вмешиваться в чьи - либо отношения, разрушать пары.
Но меня так тянет к нему и я ему симпатична, это видно. Подскажите как быть. Что делать?
Он мне уже мерещится и снится. По школе хожу и ожидаю встречи с ним. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Что Вы имеете ввиду, что делать? Это Ваш учитель, иметь ему отношения с ученицами запрещено, это ему грозит увольнением с работы и т.д. Поэтому, как бы Вы ему не были симпатичны, Вы для него- ученица. Что Вам делать? Это нормально влюбляться в учителей, героев кинофильмов и т.д. Наслаждайтесь своими чувствами, влюбленностью, это прекрасные и незабываемые ощущения. Перенапрвьте свой интерес к парням Вашего возраста. А учителю будьте благодарны за то, что он рядом, что Вы можете испытать всю гамму эмоций юношеской любви!
психолог онлайн
Здравствуйте! Интересный у Вас принцип. Кто его придумал? Как Вы можете нести ответственность за чужие отношения? Не берите на себя это. Стройте свои. Первая любовь замечательна. Наслаждайтесь!