Вождение мануал или автомат
Хочу учиться и сдавать на права на автомате, а родители категорически против и прессуют настаивают на мануале.
Они оба категорически против, а я считаю что я должна сама решать на что сдавать так как мне с этим жить, как им объяснить что я не буду на механику сдавать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Юхно
В наше время очень многие не умеют управлять машиной с механической коробкой передач, как многие не знают и таблицу умножения (мол, зачем, если есть калькулятор).
Механика (мануал) на самом деле не так уж и сложна, и родители, возможно, просто хотят «расширить ваш диапазон», ведь умея управлять механикой, с автоматом Вы уж точно справитесь. А, например, в ситуации, когда Вы закажете в другой стране в прокате машину, а там в связи с какой-нибудь накладкой окажется только «мануал», Вы можете иметь испорченный отдых.
А что касается «как объяснить родителям» - если за ваши курсы платят родители, если машина, на которой Вы будете ездить – их, то они могут не платить за то, с чем не согласны.
Если же курсы оплачиваете Вы, то сами и выбираете.
психолог онлайн
Лика, доброе утро! Согласна с коллегой. Знания и умения лишними не бывают.
психолог онлайн
И ещё, кроме вашего выбора, ещё есть обязательная программа в школе вождения. Насколько я знаю- механика есть обязательным условием при обучении на права.
Дополнение от автора
Насколько я знаю то в Эстонии есть выбор можно и на механ кв учиться или на автомат
Дополнение от автора
Курсы и все расходы оплачиваю сама, как им объяснить что у меня нет желания учиться на механику
психолог онлайн
Если вам 19лет и деньги на курсы вами заработаны, то объяснять лучше спокойно и уверенно, не переходя на крик и не обесценивания доводы родителей.(учась на механике можно ездить на автомате. Изучая автомат, на механике не поедешь)
Ваш опыт. Ваши ошибки. Вам на них учится и брать ответственность за свою жизнь.