Почему я сильно скучаю, а мой мч нет?
Добрый вечер, уже не первые отношения... и каждый раз одно и то же. Встречаемся раз в неделю . А мне мало этого. Мне надо хотябы 2 раза в неделю. Иначе я сильно скучаю ...грущу... а они , мужчины, вечно заняты в делах.... Вот что мне делать со свои скучанием? Мне вообще то обидно и больно( Получается что у него нет времени для меня? Или как это понимать? Или мы на разных "эмоциональных" уровнях?
Обьясните мне, пожалуйста, суть этого явления . И что мне лично делать в такой ситуации со своими эмоциями? Как справится что ле.... заранее спасибо за ответы😢
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Валя, доброе утро! Могут быть объективные причины, почему мч не может встречаться чаще. Вы у него спрашивали, почему 1 раз в неделю? Как Вам справиться со своим состоянием? Чем Вы занимаетесь? Вы можете отвлечься, заняться своими делами, встретиться с подругами, походить по магазинам, сходить в спортзал и т.д? Как Вы думаете, кому понравится скучающая и недовольная девушка и кто захочет с ней часто встречаться? Вот когда Вы будете заняты, и у Вас не будет получаться чаще, чем раз в неделю, картина полностью поменяется .
Дополнение от автора
Вы, конечно , все правильно говорите. Только в том и дело , что я не ною ему и не жалуюсь и дел у меня и у самой полно. Существует у меня такая потребность в частоте встреч и все тут. Все что вы написали это классический совет в таком случае))) Ну не могу же я постоянно задвигать свои эмоции на 2й план...
И как у Вас так получается, что люди задающие вопрос сами на него же и отвечают после ваших комментариев))).
психолог онлайн
Что значит задвигать свои эмоции на свой план?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валя! Как вы правильно заметили, если ситуация повторяется, то в этом есть определенная закономерность. Я вам больше скажу - вы сами организуете подобную динамику встреч (подсознательно). Принцип прост: в каждой паре есть тот, кто стремится сблизиться и тот, кто хочет отдалиться. Причем чем больше у одного желания сблизиться, тем больше у другого желания отдалиться. Что делать? Поменять сценарий. Не пытайтесь уменьшить дистанцию, тогда от вас не будут отдаляться. "Что делать с эмоциями?" Это уже другая история. Вам необходимо искать другие источники удовольствия, а не "зацикливаться" на одном. Тогда вы не будете зависеть от мужчины и он сразу это почувствует и сам будет искать встреч с вами. Удачи!
психолог онлайн
Вы практически ответили. Вы скучаете..... Ему, похоже, скучно. А вот почему так? Это большой и сложный вопрос. Вы ничего про ваши обоюдные отношения не написали.
Простите за прямоту!
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Георгиевна😊😊😊