Не могу понять чего хочу
я работаю офис-менеджером, у меня есть высшее образование, сейчас я получаю другое, чтобы дополнить первое, но я опять неуверенна, что это то, что я хочу :(((
мне хочется развиваться, достигать целей, работать, но я совсем не могу определиться.
мне кажется, я поддаюсь влиянию, я хочу то одного, то другого, в зависимости от ситуации, мне хочется быть успешной в будущем, но больше из-за того, что я боюсь оказаться на обочине жизни, мне важно, что обо мне скажут люди, боюсь прослыть неудачницей, хватаюсь за все, и ничего не выходит :((((
псхолог сможет мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Юльзя, иногда полезно подождать на обочине, чтобы грузовик не переехал. Это так - метафора.
Психолог вам поможет поработать над целями и чувствами. Обратитесь обязательно. Среди работы, шума и суеты вы сможете на час уделить время своей душе.

психолог онлайн
А вы не можете определиться потому, что, как сами пишете, просто боитесь остаться на обочине жизни, а значит больше прислушиваетесь к социуму, в котором золотое правило: "БУДЬ УСПЕШНОЙ". Вот только критерии успешности у каждого свои. Какие у вас? Может, вы боитесь признаться себе, что хотите заниматься любимым делом, а оно, например, не достаточно престижно? Вы пишете: боюсь прослыть неудачницей. Вот и налицо это внутренний конфликт между "слыть" и просто "быть". Чувствуете разницу? Прислушайтесь к себе - где, как, и какой хочется БЫТЬ, а не слыть?
консультация психолога
Здравствуйте, Юльзя!
Быть успешной в глазах других и быть счастливой - это разные "вещи". Психолог поможет Вам определить, что значит быть успешной для Вас, что принесет Вам удовлетворение... Удачи!
консультация психолога
Похоже, что вы боитесь не оправдать чьих-то ожиданий (скорей всего родительских). В этом психолог поможет (выйти за рамки этого сценария).
Подумайте, раз вы уже добились определенных успехов, то сможете сделать и дальше все, что задумали.
Спросите себя, что должно быть в вашей жини, а чего не должно быть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юльзя!
Пока внутри живёт страх - о достижениях и правильном самоопределении можно забыть. Страх всё закроет собой.
Психолог сможет помочь раскопать причину этого страха и во внутреннем диалоге с виновниками этого страха (скорее всего родителями или другими родственниками) занять независимую позицию и отказаться от этой разрушительной программы.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юльзя!
Удачи!