поиск работы
Здравствуйте! Сейчас не работаю, не вижу мотивации искать новую работу, с предыдущего увольнения пошел уже второй год, появилась возможность устроиться на новую работу, внутри появляется вопрос :(зачем?), в себе еще не разобралась (я так поняла), как-то можете прояснить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 40
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
Чтобы помочь Вам прояснить ситуацию, нужно услышать ответы на многие вопросы. Лучше всего и наиболее эффективно это поможет сделать личная встреча с психологом.
А для начала можете ответить на свой же вопрос: зачем Вам идти на работу? Я ведь ничего не знаю про Вашу ситуацию и для чего Вам работать, может у Вас есть другие источники дохода?
психолог онлайн
Хорошо, когда есть возможность не работать))) Если есть экономический ресурс, который позволяет это делать)))
Тогда и правда , задаешься вопросом- зачем?
Есть несколько разных мотивов работать..."
Если вам нужно на что то жить , вы вынуждены как- то зарабатывать себе на жизнь...это - нужда, вынужденность...работа может не нравиться, но человек боится ее потерять...
А есть потребность в самореализации... и тогда можно себе позволить выбрать занятие, которым хотелось бы заниматься, которое нравится...Работать ради занятия любимым делом, саморазвития итп...
Хотя, вполне возможно , что вы и так чувствуете свою жизнь наполненной и интересной ...
психолог онлайн
Добрый день! Расскажите больше о себе. С кем живете, чем занимаетесь? Где Ваш источник дохода? Что Вам даст работа? И какие минусы видите, если выйдете на работу? "в себе еще не разобралась" - что имеете ввиду, что хотели бы понять про себя?
психолог онлайн
Внутри - там вечно всякое происходит....
Мнительность оттого.
Дух мнителен. Жизнь необустроена.
Печально....
консультация психолога
Олеся, позавидовала вам) есть возможность не работать второй год и подумать о том, надо ли это вам
А зачем вам работа? Нравится ли то, чем вы занимаетесь? Есть ли другие источники дохода?