Жена подала на развод
Долгое время был не внимательным к супруге и сыну, постоянно ревновал, прожили в браке 7лет.В последний раз сильно обидел и натворил много глупостей. Она ушла, живёт отдельно, я работаю вахтой, по приезду даёт сына. Развод скоро, хочу идти на примерение люблю её, но она и слушать меня не хочет. На вопрос :между нами все кончено отвечает незнаю. Говорит одна сейчас когда я на вахте чувствует себя комфортно. Незнаю как добиться прощения, вернуть отношения. Уже стараюсь измениться. Не имею права её потерять, боюсь отчаиться. Пожалуйсто помогите дельным советом.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Говорит - не знаю - значит имеет надежду на восстановление отношений.
Идите к ней навстречу без резких движений. Уверенно, и без дёрганий.
А главное - будьте предельно внимательны к ее чувствам, впечатлениям от ваших отношений. Опирайтесь на ее ожидания.
Но и не угождайте ее слабостям или необоснованным капризам (она может из=за прежних обид неосознанно пробовать обижать Вас).
Сложное это дело. Исправлять всегда в 10 раз сложнее, чем строить с нуля.
Удачи Вам!
(И не кляните себя за прошлое - просто помните о своих ошибках и не отворачивайте свои чувства от них).
психолог онлайн
Доброе утро! Важно, какие Вы выводы сделали, что именно пытаетесь в себе изменить? И как Вы это собираетесь делать? Напишите конкретно, что за глупости Вы натворили и как собираетесь менять себя?
Дополнение от автора
Глупости совершил такие:поехали на охоту, там приревновал и ушёл оставив её там одну, по дороге домой зашёл в лесополосу и попытался покончить с собой предварительно позвонив. В себе меняю отношение к семье, думаю о проявлении внимания к ним. Характер изменить пытаюсь, но не полностью так как за него она меня и полюбила. Она слушать меня не хочет. Говорит сейчас что и отношений не хочет.
психолог онлайн
Жена давала и раньше поводы к ревности? Позвонили перед тем, как покрнчить с собой? Между Вами много недопонимания, у Вас деструктивные отношения , в которых учавствуете Вы вместе с супругой. Менять характер, но не полностью - это как?
психолог онлайн
Alex, ответ жены "не знаю" на ваш вопрос "все ли между вами кончено", означает, что решение развода возможно не окончательно. В конце концов, сам штамп с паспорте или его отсутствие, никак не повлияет на ваши отношения с женой.
Лучший вариант был бы поход к семейному терапевту и разбирание, какие у вас отношения, что привело к такому исходу, и дальнейшее их построение по новому, с учетом своих ошибок.
Хотя возможен вариант, что жена может и не захотеть восстанавливать семью. Это ее право и вы тут ничего не сделаете.
Возможно, сейчас, все, что вы можете сделать, это признать свои ошибки, готовность их исправлять и предложить семейную терапию. Принять ваше предложение, или захотеть побыть в одиночестве и подумать - это уже выбор вашей жены.
А из-за чего была попытка самоубийства? И было ли это первый раз?
Дополнение от автора
Попытка в первые, причина-наверное дипрессия и ссоры постоянные в последнее время. Говорят седьмой год у большинства тежолый. Повода для ревности она не давала, это моя слабость, так как первый гражданский брак закончился тем что я застал свою девушку с другим вернувшись раньше с вахты.
психолог онлайн
Alex, возможно вам следует самому обратиться к психологу, а при необходимости и к психиатру, поскольку, если это правда депрессия, плюс была попытка суицида, то просто возврат жены и ваши попытки самостоятельные что-то наладить, не сильно помогут. Вполне возможно вам нужна помощь специалиста.