Проблема с самооценкой
Доброго времени суток.
У меня есть проблема с самооценкой ( по крайней мере я так думаю). Я очень сильно комплексую по поводу своей внешности. Я всегда старалась найти плюсы, но все зря. Мне не нравиться мое лицо, тело и даже то что я одеваю. Хочу одеваться ярко и необычно, но мне кажется что тогда от меня точно люди отвернуться. Я постоянно сравниваю себя с другими и завидую другим. У меня есть подруга на фоне которой мне кажется что я блекну, выгляжу не так красиво и ярко. Да, я ей завидую, она красивая, её все знают и она привлекает очень часто мужской пол. Мне кажется что я и есть та некрасивая подруга. Так же как и внешность я не люблю свой характер и манеру поведения. Я всегда храню свои чувства в себе, и у меня есть только два состояние при людях, радость и злость. Каждый день я чувствую ,когда выхожу из дома, что надеваю маску. С разными людьми я веду себя по разному, точнее каждый раз надеваю новую и новую маску, чувствую себя не комфортно, чувствую что это не я, чувствую как будто живу не своей жизнью. Я не думаю что привлекаю парней как девушка. Они не обращают на меня внимание (мне так кажется). Мне понравился один парень, он написал мне первый, но потом увидел в живую и стал как-то холоднее, а потом и во все перестал мне писать. Скорее всего он увидел меня и понял что я некрасивая. Мне говорили что я красивая, но зачастую это были девушки и женщины. Ну а если это были парни то они говорили что я всего лишь симпатичная.
Как полюбить себя? Как стать собой? Как привлекать и интересовать людей?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте! В таких случаях поможет работа с психологом, но самостоятельно тоже можно попробовать поддерживать себя и поднимать самооценку. Заведите дневник и записывайте туда все свои достижения (даже самые незначительные), все, что у Вас есть привлекательного ( не только внешность, но и черты характера). Если не можете создать такой список - попросите помочь тех, кому Вы доверяете. И каждый день читайте то, что написали. А чтобы заинтересовать людей, важно иметь собственные интересы и увлечения. Есть ли у Вас хобби, чем любите заниматься?
психолог онлайн
Здравствуйте. Существует мнение, что комплименты от женщин, девушек получать гораздо приятнее, потому что они в самом деле правдивые, т.к. женщине от другой женщины ничего не надо. Я думаю, что парни Вам искренне говорят, что Вы симпатичная, но внутри себя из-за собственной нелюбви к себе Вы обесцениваете даже то, что Вы симпатичная до "всего лишь симпатичная".
Проблема неприятия своего тела свойственна всем подросткам, и красивым тоже. Тело меняется, становятся доступны новые ощущения, переживания, и это пугает своей новизной, непривычностью, неизвестностью. Попробуйте наблюдать за этим процессом с искренним любопытством, доверием этому естественному процессу превращения из "гадкого утенка" в "красивого лебедя". Через два года этот процесс завершится.
Если другие девушки, женщины видят Вас красивой, то постарвйтесь и Вы увидеть, разглядеть в себе эту красоту.
Им незачем Вам врать или льстить. Вам нужно захотеть видеть себя красивой, представлять образ себя красивой, потому что "куда мысль, туда и энергия", на что будете направлять своё внимание, то и будете в себе взращивать.