Отвращение к миру, не вижу красоты, смысла жизни
Почему я не хочу жить?
Лежу на кровати и понимаю, что я живу не той жизнью, которой хочу. Весь мир мне кажется не красивым, от чего появляется внутри чувство отвращению к нему и к себе, ко всему, что движется и не движется.
Я считаю, что жизнь у нас одна. И нужно использовать все возможности на 100%. Нет, даже на 300%.
Жить, так как ты хочешь.
Жить, как в сказке.
Жить, как в твоём любимом фильме. (Если это конечно не ужастик)
Вокруг себя я вижу жёлтые стены, зеленые шторы и не идеальную себя.
Мне позволили мечтать. И я мечтаю. Но, знакомо ли тебе чувство разочарования, когда живёшь в совершенно другой Вселленой, где каждое голубое облако кажется темно-серым?
Работа. Дом. Друзья. Отношения. Реальность. Мой мир. Все не так, как я хочу.
Я тянусь к звёздам. К красоте во всем. Начиная от места, где я просыпаюсь, утренних завтраков и заканчивая своим времяпровождением.
В какой то момент все пошло не так. Не так как я хотела. Не так как хотели другие люди.
И в данный момент, я не понимаю, как все исправить. Как видеть то, что я хочу.
Счастье - это путь. Но, путь к чему? К чему я стремлюсь?
К двух-уровневому пентхаусу, к своему родному поршу 718, к чудесному делу моей жизни или хотя бы полезному бизнесу для окружающих, к обретению крепких друзей и отношений, к путешествия по всему миру, финансовой свободы, к идеальному телу, которое мне дарованное и о котором я должна заботиться...
Я не хочу жить той жизнью, которой я сейчас живу. И я понимаю, что самоубийство не выход. Я понимаю, что в будущем меня ждёт много счастливых моментов, но так же и боли. Боли за себя, за близких, за ситуации, которые происходят.
Я и ранее понимала, что меня все не устраивает. Теперь , я вообще не могу с этим мириться.
Я не могу больше продолжать принимать себя и свою жизнь, такой какая она есть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Вы не обязаны знать ответы на все свои вопросы! Не требуйте от себя слишком много...Зачем? Так Вы себя не полюбите точно...
Юлия,верно?
Я рекомендую Вам обратиться к специалисту и очно проработать все свои сложности,
так как Вы глубинно размышляете ,нужна и глубинная работа.
Если у Вас нет возможности самостоятельно обратиться к психологу-попросите помощи у родных.
Но я Вам рекомендую не затягивать с этим,если у Вас уже длительное время подобное нежелание жить в этом мире...
психолог онлайн
Добрый день, подобные периоды происходят в жизни каждого человека. Разочарование, потеря смысла, бесперспективность - так или иначе знакомо всем. Если вы чувствуете, что не можете справиться самостоятельно справиться, то обратитесь к специалисту и проработайте.
Если внутреннего ресурса достаточно или вы знаете как восполнять его, то можете воспользоваться простым, но действенным алгоритмом:
1. Сформулируйте мечты в формате цели( например по системе SMART - в интернете полно информации)
2. Оцените ситуацию в которой находитесь сейчас - максимально точно (материальное положение, поддержка родных и близких, эмоциональное состояние, навыки и умения и т.д.)
3. Посторойте подробный план, как перейти из теперешнего состояния в целевое (сначала глобальный, потом раздробите его на задаче поменьше, ещё меньше и так далее, до маленьких - легкореализуемых)
4. Установите себе "премию" за достижение поставленных подзадач и действуйте.
Желаю вам улыбок!
консультация психолога
Юлия, Вам 16 и в это время естественно искать смыслы и цели. Но не обязательно найти раз и навсегда ответы на эти вопросы, чтобы жить счастливо. Как Вы и сказали - счастье - это путь, ответы на Ваши вопросы со временем будут меняться.
В какой момент что-то пошло не так? Что изменилось в Вашей жизни? Опишите детальнее. Почему Вы больше не можете принимать Вашу жизнь такой какая она есть?