Бросить наркомана?
Здравствуйте! Мне 24, парню 25.
Вот уже 9 месяцев живём вместе. У него была непростое в эмоциональном плане детство:папа живёт далеко, он с ним почти не виделся; сам жил с бабушкой и мамой; когда ему было 5 лет, его маму зарезали; в 11 лет лишился бабушки. Жил с двоюродным братом. Он у меня очень добрый человек, красивый, заботливый, внимательный, но... Он употребляет Кодепсин.
Узнала примерно через пару недель. Сначала паника, ужас, а потом самая глупая( которая только может быть) женская установка: я его поменяю. Мы очень много раз бросали, но у него никак не получается. Я переживала с ним эти ломки, пробовали даже сами кодироваться. Ничего не даёт результата. Я понимаю - он не хочет. С ним я узнала, что такое онлайн кредиты, научилась врать маме и всем вокруг, запустила себя как девушку, и в конце концов теряю веру в свои силы и саму себя. Столкнулась с океаном лжи.То оставь ему денег на "потратить", то на работу нужно, то на пятое, десятое... И я давала, оставляла. Потому что у него не ладилось с работой. Ещё в начале отношений он отнес мой ноут в ломбард без моего ведома.Недавно было ещё 2 ситуации. Сначала он пробовал взять на меня кредит, потому что документов у него нет. А недавно сдал мой второй телефон в ломбард, чтоб купить шприц себе и другу. Я даже не могу описать свои эмоции при этом. И так, у нас две проблемы: у него нет постоянной работы, так как нет документов и наркотики. Много раз хотела уйти, но каждый раз как по сценарию: моя истерика, его слезы и обещания, и я всегда сдаюсь. Каждый раз меня останавливает моя мама и жалость к нему. Мама об этом всем не знает, а я боюсь ей рассказать, не хочу, чтоб нервничала, мучалась давлением. Его просто жалко из-за того, что мамы нет, да и так. Поначалу любила его. Сейчас уже запуталась в своих чувствах, не знаю, что больше испытываю - любовь или жалость. Я выросла в семье, где мама всю жизнь работает, тянет семью, а папа алкоголик и не работал никогда. Я понимаю, что не хочу повторять судьбу мамы, хочу полноценную семью, хочу иметь опору, ведь чувствами всю жизнь сыт не будешь. Сейчас наконец решилась от него уйти, потому что чувствую, что это меня затягивает, что может ещё месяц-два и мне вообще будет лень что-то менять и я смирюсь с данной ситуацией. Вопрос в следующем: я хочу сбежать и оставить письмо, потому что так он меня не отпустит, пробовала. Что написать, чтоб он меня понял и простил. Очень не хочу приносить ему боль. Или как можно сделать по-другому? Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Анастасия, по-другому никак.
Уход от наркомана должен быть неизбежен.
и Вы действительно повторяете судьбу матери так просто Вы это не поменяете-это глубинная психологическая установка.
Рекомендуемые действия:
-ознакомиться с термином "созависимость"
- перестать хотеть "чтоб он меня понял и простил".Примите факт-это НЕВОЗМОЖНО! Вы хотите невозможного
-уйти от него раз и навсегда
-посетить психолога,чтобы проработать Ваши пагубные установки и больше никогда не возвращаться в отношения с зависимыми.
Я работаю с подобными проблемами. Не затягивайте...иначе затяните свою жизнь в окончательную пропасть...
Удачи!
Дополнение от автора
А как же его психическое здоровье? Дай Бог, чтоб он махнул рукой на мой уход и жил дальше. Я просто боюсь необратимых последствий. Поэтому и прошу совета, что написать ему в письме
психолог онлайн
Услышьте меня!
Чтобы Вы не написали,Вы не достигнете того, чего хотите.
О каком психическом здоровье у наркомана речь??
Уже сейчас читайте литературу на тему Созависимости.
И решите что Вы выбираете быть по жизни его жертвой и переживать за его "психическое здоровье" или Вы выбираете свое психическое здоровье и счастье??
Выбор не легкий,но думаю,очевидный...
Дополнение от автора
Большое спасибо. Буду делать выводы...
психолог онлайн
Анастасия, добрый день! На этом сайте я опубликовала две статьи "Знаете ли Вы, что такое созависимость" и "Опять напился", почитайте. Прочитайте рассказ Веллера "Вытрезвитель" - в художественной форме изложена суть программы выздоровления зависимых. Письмо напишите для себя (он Вас не услышит), то, что Вы хотели бы ему сказать напоследок, и у ходите. Оставив его наедине с его проблемой , Вы дадите ему шанс на выздоровление. С Вами он погибнет... и Вы будете постепенно погибать. Вы жили в семье с зависимостью и созависимостью, в дальнейшем Вы будете притягивать себя зависимых и строить нездоровые отношения, по другому Вы просто не знаете как. Вам надо заняться спасением себя! А его оставить в покое. Идите на БЕСПЛАТНЫЕ группы помощи созависимым Ал-Ланон или Нар-Ранон, посмотрите, где они есть в Вашем городе. В каком городе Вы живете? И на индивидуальную терапию, желательно. Будут вопросы, обращайтесь.
Дополнение от автора
Мне кажется, он просто застрял в детстве и не понимает, или, вернее сказать, не воспринимает реальную жизнь.
психолог онлайн
Доброе утро! Это так, но чем Вы можете ему помочь?
Дополнение от автора
Скажите, а наркоманы в принципе, могут любить? Или я все это себе придумала? Он за мной выходит встретить на любое расстояние, готовит мне кушать, переживает за меня...
И стоит ли мне рассказать все маме? Я знаю, что она меня поддержит, но нужна ли ей эта информация?
Ещё боюсь,чтоб он меня не шантажировал через родителей,ведь они с мамой очень хорошо общаются.
психолог онлайн
Любить наркоманы могут. С мамой поделиться с какой целью? Чтобы поддержала вас? Тогда, да. Он может шантажировать и угрожать и т. Д. Что Вы сделали из того, что я написала выше?
Дополнение от автора
Просмотрела несколько видео про созависимость. Узнала там себя и маму)
Дополнение от автора
Я хочу уехать в другой город, сейчас подготавливаюсь к так называемому побегу. Отрабатываю последние 2 недели на работе, осталась неделя. Строю планы, куда деть вещи, посуду, потому как все с собой забрать не смогу физически. И я уже считаю себя предателем, планирую все это и живя с ним дальше
Дополнение от автора
Мама меня и так поддерживает, потому как я рассказала за его безработицу и за кредиты, которые на мне.
Я хочу ее как-то обезопасить. И думаю, рассказать ей главную причину или нет. Предупрежден - значит вооружен. Ну, а если он ничего предпринимать не будет, то и зачем ей переживать и жалеть меня, как я эти месяцы жила. И что он может ещё мне сделать.
Палка двух концов, как говорится
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Маме расскажите, все равно узнает, рано или поздно. От переживаний маму не убережете. Зато мама будет вооружена. И поддержит Вас. Вы не предатель- Вы спасаете себя и даёте ему шанс на выздоровление. Ещё напишу одну книгу , которую стоит Вам почитать Нервуд «Женщины, которые любят очень сильно.»
психолог онлайн
Анастасия, поддерживаю коллегу на все 100!
Вы молодец! Смелее и увереннее к новой и счастливой жизни!
Ничего не бойтесь, у Вас все выйдет.
Но все же настоятельно рекомендую после того как съедете пообщаться с психологом(лично или скайп) для поддержки психологической и правильного выстраивания жизненного направления!
Удачи!
Дополнение от автора
Сбежала! У него были разные реакции: от слез и "вернись", до "можешь не возвращаться". Вчера, как с цепи сорвался. "Я закодируюсь, и приеду за тобой. Буду проходить тест на наркотики, когда скажешь." Я ему писала, что не жду, не приезжай, я уже не вернусь! Хочешь бросить, дай Бог, но для меня этого делать не нужно, сделай для своих родных, они заслужили это. А он "я виноват, я исправлюсь, ты так говоришь, потому что не веришь мне, я понимаю, я все равно приеду, люблю тебя" и т.д. Посоветуйте, как на это реагировать? И что это за реакции с его стороны?
психолог онлайн
Анастасия, Вы молодец!!!!! Никак не реагируйте. Вам сейчас нужна поддержка. Идите на бесплатные группы помощи Ал-Ланон, если есть возможность на индивидуальную терапию. "И что это за реакции с его стороны?" - классическое и стандартное поведение зависимого человека.
---
Подробнее: Бросить наркомана? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=30075
психолог онлайн
Анастасия, я горжусь Вами!!!!
Мало кто способен на такой верный и решительный шаг!
Не отступайтесь и не видитесь на манипуляции наркомана!
Обязательно продолжайте работу со своей созависимостью!
Обращайтесь при необходимости!
Так держать!
Вы на прямом пути к своему собственному счастью!