Что делать родителями?
У нас (у меня и мужа) произошёл конфликт с моими родителями, из-за того, что моя мать усыпила кошку, а причина тому, что та писала не в лоток, а в другие места, из-за того что она не туда ходила возможно пришлось бы менять напольное покрытие, а это дорого, дороже чем жизнь существа. Мать её записала на усыпление, отец отвез... Когда мы с мужем высказали по этому делу свое мнение, на эмоциях, в грубой форме, на нас, от матери, было вылято очень много неприятных слов, что мы сволочи, ещё глупые, ничего не понимаем в этой жизни. Больше расстроило не это, конечно тоже обидно, но что отец не даёт нам закончить ремонт. Жили мы у него, пару лет назад родители разошлись, развелись, но продолжали отношения, ссорились, все это проходило через нас... С детства с мамой были напряжённые отношения... Так как жили у отца, до недавнего времени, решили старую кухню, которая практически разваливалась, и с тараканами, сделать ремонт, вызвать СЭС, кроме физической помощи и совета по некоторым вещам от папы ничего не требовалось, все платили сами. Кухня ещё не доделана, надо закончить, из-за конфликта отец отказывается чтоб мы закончили, говорит чтоб забирали эту мебель... Я не знаю как его убедить дать нам закончить, раз начали надо дело довести до конца. Мать имеет сильное влияние на него, через день после конфликта мы приехали за вещами, переезжали на съемную кв, не успели придти мать в ор, глаза бешеные... Через день звонит, утро, я на работе, и опять ор, какие мы сволочи, не благодарные, разгромили отцу кв и свалили, на даче от нас помощи было не дождаться и тд...
Сегодня решила написать отцу, что извненяюсь за грубые слова и резкость, что прошу его дать доделать ремонт.. На, что он ответил: "вы у мамы сначала прощение просите". Мне нужен совет как остаться при своём мнение (что они не правильно поступили) , и убедить отца дать нам закончить ремонт?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Вы очень сумбурно и непонятно описали ситуацию.
"Мне нужен совет как остаться при своём мнение (что они не правильно поступили) , и убедить отца дать нам закончить ремонт?"- скорее всего это невозможно и Вам стоит выбрать один из вариантов:
примириться с семьей или остаться при своем мнении.
Удачи Вам с выбором.
психолог онлайн
Стариковские капризы и юношеская непримиримость... это печально!
Родители не чувствуют полноты контроля на ситуацией своей жизни. А Вам уступать - это еще больше потерять им свой контроль. Они на это не пойдут. Никакие рациональные аргументы их не образумят.
Терпения Вам и искреннего проявления к ним любви! (И чуточку - снисходительности - уже Вы правите этой жизнью....похоже.)
психолог онлайн
Добрый день, очень похоже на то, что ваши родители и вы сами до сих пор не приняли ваше взросление. Поймите, что вы имели право высказать своё мнение относительно усыпления кошки. Родители имели право с этим не согласиться, но не имели права вас оскорблять и унижать. То что происходит сейчас - этоманипуляция. Вас загоняют в чувство вины, чтобы сохранить контроль над вами. Пока вы не примете, что ничего не обязаны своим родителям и ответите честно себе на вопрос: " Для кого на самом деле вы затеяли ремонт?" разрешить ситуацию будет сложно. Наладить отношения с родителями 100% не удастся, так как для решения конфликтов необходимо участие двух сторон. Готовы ли родители на сотрудничество или в крайнем случае на компромис? Поразмышляйте о психологическом насилии со стороны родителей относительно вас, начиная ещё с детства. Если было и сильное, то возможно это стоит проработать, тогда подобные ситуации не будут вас так цеплять.
Удачи вам, не уходите от этой проблемы, решайте её!