Помогите спасти семью
Здравствуйте! Меня зовут Александр (36лет). Моя жена (33года) хочет розвестись. Мы вместе почти 18 лет, с них 11 женаты, сыну 8 лет. У нас есть квартира, хорошая работа, заработок, ездим почти каждый год на море. В свое время, я многое не позволял жене (ограничивал общение с подругами, не был идеален в плане финансов, ревнив). Жена была «как в клетке». Впервые о разводе жена заявила 1,5 года назад, но мы дали себе еще один шанс и сильно изменились в лучшую сторону. Жена 1,5 года назад начала посещать всякие тренинги, я соответственно начал разрешать ей быть свободной. Сама жена говорила что у нас идеальная семья. Оказалось за последний год, после посещение тренинга, жена начала разговаривать по телефону ,с как она говорит, духовным наставником. Ему 53 года, он эксперт по манипуляции, счастливой жизни и т.д., есть много денег и возможностей, живет в другом городе. Так вот, жена говорит, что взяла меня в ежовые рукавицы и перестала чувствовать во мне мужчину, хочет начать другие отношения з взрослым мужчиной, который обещает «звезду с неба», признается в любви. Жена говорит, что чувствует себя при общении с ним маленькой девочкой, чего не было со мной. Но я ЛЮБЛЮ ЕЕ и ребенка и готов сделать все чтобы мы снова были вместе, вижу свои недочеты в прошлом, готов меняться, многое уже поменял. Стал саморазвиватся. Сначала наделал кучу ошибок, показал себя слабым, не хотел никуда отпускать, все время признавался в любви и обещал, что заживем новой жизнью. Говорит, что не может не разговаривать с ним, ее постоянно тянет поговорить с ним. Хочет жыть отдельно, день я с ребенком день она. Мне не верится что это происходит со мной, я не ем, не сплю, не могу взять себя в руки. Постоянно предлагаю куда-нибудь пойти, но она отказывается. Не хочет чтобы целовал, обнимал, стала совсем другим человеком, хотя еще в августе мы думали за второго ребенка. Недавно, по моей инициативе, состоялся телефонный разговор с новым ухажером. Я был эмоционален и попросил не ламать мою семья, на что услышал ответ о том чтов мире присутствует конкуренция. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!
P.S. Узнал о переписке жены с этим мужчиной с сердцами и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день.
Настоятельно рекомендую предложить ей совместный поход к психологу.
Попробуйте и расскажите о ее реакции...
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, пробовал, но отказывается и говорит, что все психологи за сохранение семьи...
психолог онлайн
Если она действительно попала в руки шарлатана и манипулятора, то это очень труднорешаемая ситуация.
А что если ее чувства действительно к Вам угасли и Вы должны ее отпустить и принять ее позицию?..
Попробуйте настоять хотя бы на одной встрече с психологом ,аргументируя это тем,что ее никто заставлять сохранить семью не будет...
А иначе, я с ней не знакома и ничего не могу сказать по ее состоянию...
А если в итоге не выйдет, то Ваша задача дать ей шанс принять решение,то которое будет ей комфортнее...
Если это сложно,то Вам также стоит обратиться к специалисту...
Искренне сожалею Вашей ситуации и желаю благополучия!
Дополнение от автора
Жена говорит, что ушла далеко от меня в саморазвитии, что я не смогу поменяться и догнать ее. Мне советуют не спешить и стараться строить отношения заново. Но как...если я не могу нормально спать, есть ...Это самый родной человек в моей жизни...Как мне поступить? Мы стали чужими...
психолог онлайн
Александр, теперь вижу яснее...
Вам необходимо выровнять Ваше нынешнее состояние.
психолог онлайн
Александр, здравствуйте.
Во-первых, Вам нужно позаботиться о себе, стать более устойчивым, поверить, что ситуация разрешится самым лучшим для Вас образом. Во-вторых, нужно проживать ВСЕ чувства и эмоции, не останавливать головой их свободное течение в теле. Какие Ваши чувства сейчас наиболее сильные и трудно переносимые?
В-третьих, как глава семьи, который отвечает за защиту семьи и чувствует себя уверенно (представьте, что так), как хотите поступить по отношению к "конкуренту"?
И в-четвёртых. На какой более ранний опыт в Вашей личной истории похожа эта ситуация, когда Вас бросают, сравнивают не в Вашу пользу, меняют на кого-то (что-то) другого? Были ли Вы ранее жертвой или инициатором манипуляций? Как и коллеги, тоже рекомендую начать курс психотерапии СРОЧНО, поскольку если меняется один член семейной системы, то меняется вся система.
Пока что молитесь за жену, искренне просите Бога открыть ей глаза на правду и помочь вам сохранить семью.
Дополнение от автора
Татьяна спасибо за помощь!
1. Какие Ваши чувства сейчас наиболее сильные и трудно переносимые?
Страх как жить дальше (не укладывать сына спать, не обнимать жену, не проводить семейные вечера и т.д. ), по жизни я наверное однолюб и жена была для мене и поддержкой и другом, и любовницей, ВСЕМ!!! Я даже не представляю отношений с другой женщиной!
2. ...как хотите поступить по отношению к "конкуренту"? На киллера денег нет...::smile::
психолог онлайн
Спасибо за подробные ответы. Проживаете ли Вы страх? Если прожить его, за ним может оказаться ресурсное чувство или состояние. Поскольку Вы в него не попадаете, могу сделать вывод, что Вы застряли в страхе. Тогда необходима встреча с
психологом, чтобы научиться
осознанному проживанию чувств плюс получить поддержку, если чувство, эмоция непереносимая, пугающая.
По остальным ответам у меня появляется ещё больше вопросов, которые нужно прояснять в индивидуальной работе и, как я вижу, есть что исправлять в детстве и в Вашей семейной системе. Обращайтесь, если готовы потрудиться себе во благо.
консультация психолога
Здравствуйте, levoleks! "живем пока вместе только из-за того что ей некуда пойти, хочет жить сама, путешествовать." А Вам не кажется это странным? Она хочет, но почему не делает? Все очень не однозначно в ваших отношениях. Попробуйте сами поработать с психологом. Удачи.