Как помочь мужу стать ответственнее?
Здравствуйте. Две проблемы в муже: 1) любитель выпить по выходным; 2) в постоянном поиске работы. Мы ровесники, дочке два года. Суть в том, что узнали о второй беременности, муж рад, я в сомнениях. На аборт записалась, но не решилась, испугаась в назначенный день. Он заботливый, помогает во всём, и приготовит, и помоет, и с дочкой справляется, играют всё время. Мои родители против второго ребёнка по причине его несерьёзности. Сама я боюсь за будущее, но хочу сохранить нашу семью. В поиске работы помогаю, поддерживаю, уволился по причине конфликта на прошлой неделе. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день,Алена.
Как быть с чем или с кем?
А муж хочет меняться? Или это только Ваша инициатива?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день!
Я вижу много волнения, неуверенности и сомнений в Вашем сообщении. А также, что Ваш молодой муж не вызывает ощущения надёжности у Ваших родителей.
При этом, у Вас лично, неоднозначная позиция т.к., с одной стороны, Вы видите его заботу и участие
цитата:
Он заботливый, помогает во всём, и приготовит, и помоет, и с дочкой справляется, играют всё время.
, а с другой ощущаете волнение, подкреплённое родителями.
цитата:
Мои родители против второго ребёнка по причине его несерьёзности.
Естественно, каждой жене, а тем более беременной, хочется ощущать надёжность и стабильность, а чувствительность к неопределённости и изменениям, в такой деликатный период, ощущается особенно.
На мой взгляд, начать работу с психологом стоит Вам. Вы бы могли справиться со своими сомнениями и решиться на шаг/позицию, которая будет лично Ваша, а не мужа или родителей. Это придаст уверенности и спокойствия. В дальнейшем, по моему мнению, вполне можно выстроить гармоничные отношения и в своей семье с мужем, и Ваших отношениях с родителями. Похоже, здесь есть пробелы в коммуникации и взаимопонимании.
Буду рада помочь бережно исследовать ситуацию и найти решения в указанном выше ключе. Обращайтесь)
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Здравствуйте, Алёна.
Хочу поддержать Вас в стремлении сохранить семью, сохранить беременность и приумножить ЖИЗНЬ в виде ребёнка, УЖЕ пришедшего в Ваш род (аборты ухудшают судьбы членов рода). Рекомендую начать бережную работу с психологом, чтобы почувствовать свои границы, уметь их отстоять в случае необходимости, научиться прислушиваться и больше доверять себе, становиться той женщиной, рядом с которой муж не захочет выпивать и ради союза с которой возьмёт на себя ответственность за семью и её материальное благополучие. Напишите мне на почту, вышлю книгу, которая Вам тоже поможет.
консультация психолога
Алёна, здравствуйте!
Как вы говорите ваш муж заботливый отец и помогает вам. В чем вы хотите, чтобы он стал ответственнее? Только ли ваша это инициатива?Если вы будете воспринимать мужа как безответственного и возьмете на себя родительско-воспитательные функции, то дадите ему лишний повод для регресса.
Я понимаю что в вашем положении, вы нуждаетесь в эмоциональной и финансовой стабильности, это как раз и есть причина для разговора с мужем и принятия решения о размерах вашей семьи и о шагах, которые следует предпринять вам обоим.