Не можу пробачити зраду
Добрий вечір,живу з чоловіком 5 років,звичайно не ідеальна сімя,але ніколи не думала що буде зрада,не думала що зможу колись таке пробачити,та він дуже просив,благав,повірила,пробачила але не забула,дуже часто згадую,немає довіри,не уявляю майбутнього нормального,постійно його підколюю,провіряю,дзвоню,я розумію що це не реально,що потрібно або забути або розійтись,бо нормального життя не буде,але як навчитись знов довіряти?що робити далі не знаю,не хочу бути з ним і без нього не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый вечер!
Очень сложные переживания и болезненная ситуация, сочувствую Вам.
Доверие и, правда, хрупкая вещь. Я услышала, что Вы хотите быть с мужем, сохранить семью, простить, доверять снова.
Это возможно. В начале следует прожить боль, обиду и осмыслить ситуацию. Что привело к такому повороту событий, осознать вклад каждого, ресурс и возможность управлять этим. Тогда можно не забыть, но всё понять, пережить и перешагнуть став ближе друг другу.
На мой взгляд, начать можно с индивидуальной работы со специалистом. А чуть позже обратиться парой для того, чтобы отношения укрепить финально. Готова Вас сопроводить на каком-либо из этапов. Лучше личное и семейное консультирование проходить у разных специалистов.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы сейчас находитесь в двойственности - быть с ним или не быть... вы его любите? Почему Вы хотите простить его?