Муж псих, или я преувеличиваю?
Добрый день. У нас 2 детей. Проблемы у папы с 3.5 сыном. Папа очень резок с ребенком. Обзывает его- сволочь, долбень, щенок и тд. Хватает ребенка жестко. На теле остаются следы. Я вмешиваюсь, говорит, что я его авторитет убиваю. Ребенок его боится, но, смеется когда он его ругает, следовательно бесит папу еще больше. Я прошу малыша, слушать папу и не хихихи...Но, он продолжает. Просила нашего папу без обзываний и без рук. Его хватает на 2 дня максимум.
Ситуация сегодня. Папа утром проснулся, пришел к нам. После поцелуев и доброе утро, сын его стал обзывать. У него сейчас уже недели 2 период обзываний. Я так понимаю - научились у папы, и папе я это тоже говорю. Папа нервно просит замолчать. Ребенок поутих и пришел к шкафчику за вилкой (покушать хотел)...Папа к нему с руками. Я ему говорю, он же поутих после слов, зачем руки распускать? Ответ - потому что он меня уже завел. Мы завтракали раньше, чем папа, но, сын увидел у него в тарелке сосиску (последняя была и мы на завтрак ели) он -мама, хочу! Я говорю- проси у папы....он в слезах к папе - хочу!!! Наш папа перевернул стулья, вышел из кухни и сидел в комнате до самой работы. Потом вышел и ушел не попращавшись и не поевши. Вчера гуляли в парке...малыш по дороге домой опять заладил обзывания. Папа сказал, что прийдем домой, накажет. Пришли домой дал 3 раза по попе. Сегодня утром сказал, что у него вчера из-за сына весь рабочий день в голове пульсировало и сын будет виноват в его инфаркте. Я ему говорю - не сын, твой психоз. Пролитое молоко - психи...потому что не сидит ровно. За столом психи - не кушает сидя на одном месте. На улице психи - чтобы в руки ничего не брал.
Было дело - ребенок на столе запускал машинку - папа просил не делать этого. Малыш запустил очередной раз и она упала на пол. Пол недавно меняли. Папа на полу нашел щарбатину и наказал сына, гулять пешком (без велика). Ушли мы гулять, пришли а папа нам - я из-за вас спать не мог. Т.е.вроде не поднял руку, а от злости уснуть не мог. (Должен был 2 часа отдохнуть).
Говорит сыну, что отдаст его в интернат, ну и мне говорит, что вылечу со своим любимчиком. Честно, меня все это раздражает. Как помочь моим пацанам? Я считаю, что отец не прав. Разве дети сидят в 3.5 года тихонечко в уголочке никого и ничего не трогая? Если дите хочет поиграть, например миской или половником, папа злой, потому что есть игрушки и нечего брать, что не твое. Для меня это не проблема. Водой в кране играть нельзя ибо не игрушки и тд
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброе утро! Такое детско- агрессивное поведение папы может иметь очень серьёзные последствия для ребёнка и семьи в целом. Ваша роль защитить ребёнка и себя!!!! Что предшествовало такому поведению папы? Что у него на работе, какие у Вас отношения?
психолог онлайн
Доброе утро. Вы же и сами понимаете, что поведение мужа - неадекватно и вредит ребенку. В чем тогда суть вопроса?
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ткаченко
Добрый день, безусловно комуникация папы и сына совершенно не здорова. Причины этого определить дистанционно сложно, собственно как и обяснить такую агресию со стороны Вашего мужа.Как давно началось такое поведение со строны папы?Было ли рождение ребенка плановым и желанным? Вы пишите у вас двое детей - как он относится к другому ребенку? Расматриваете ли Вы вариант семейной психотерапии?Замечаете ли Вы ранее агресивное поведение мужа в других сферах? по отношению к себе, к родственикам, постороним?
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас в семье происходило насилие, нарушаются права ребенка. Ваша задача - обеспечить ребенку безопасность. Если Вы видите, что делает муж, и ничего не предпринимаете, значит поддерживаете насилие. Вашему ребенку наносятся тяжёлые душевные травмы, какой помощи Вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Хорошо, что вы обращаетесь за помощью к специалистам. Думаю, Ваш муж воспитывает сына по тому же сценарию, которой он видел и испытал на себе в детстве. Иными словами, наверное, так воспитывали его и он не знает, как можно иначе. Научиться этому можно у психологов, например. Но для этого нужно к ним обратиться хотя бы. Поэтому желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Светлана Страт
Добрый день, если я правильно поняла, то ваш супруг не спит с вами в одной комнате или кровати: "папа утром проснулся, пришел к нам". Если вы ваши дети спят с вами, а супруг отдельно, то дети вытеснили законное место вашего супруга. В результате, свое недовольство он проявляет на них. Эта агрессия плохо сказывается на всех членах семьи, он тоже от этого страдает.
Далее, "папа". До 1-1,5 лет супругам рекомендуется называть друг друга папой и мамой, потом по имени или муж, жена. В своем вопросе вы его как супруга также вычеркивате, так как везде только слово "папа".
Супруг хочет свое законное место: быть для вас мужем, для детей папой, спать с вами, дети могут утром прибегать.
Также подобное проявление агрессии может быть следствием подобного обращения к нему в его детстве, неготовностью столкнуться с отцовством, проблемы вне семьи.
психолог онлайн
Добрый день, на лицо факторы психопатического поведения, вариантов такого поведения может быть несколько( несколько из них коллеги рассмотрели в ответах, адресованных Вам). Проблему надо решать сегодня, завтра будет уже поздно, энергетика отца разрушает тонкий план ребенка и загрязняет энергетику семьи, дальше будет только хуже, но выбор у Вас всегда есть. Здесь нужно работать или с ним или с Вами.
Дополнение от автора
Второму ребенку пол года. Я называю здесь папой, чтобы не называть имен. Так все понятно- папа, сын. Мы действительно называли друг друга папа, мама раньше, потому что сын стал нас называть по именам. Теперь опять перешли на имена. Редко еще проскакивает папа, мама, но уже имена.
Он действительно спит отдельно. Последних месяца 4. Работает в ночную смену (Последних 20 лет) С работы приходит в 5:30 утра, а то и позже, до 8ми утра точно дома. Т.е у него завтрак, когда у нас обед, а то и ужин.
Старший сын спит в своей комнате. Дочь со мной.
Говорит, что в семье его так не воспитывали. Я уже не верю. У его мамы тоже своеобразное поведение.
Да, и у нас разница в 15 лет. Может эта информация важна.
Дети планированные.
Раньше если ругались меня тоже обзывал, теперь переключился на ребенка, но, говорит, что если буду встревать, достанется и мне.
Дополнение от автора
И большое спасибо за ответы. Мне очень это важно. Я хочу сохранить семью, и очень хочу знать как. Спасибо.
психолог онлайн
Наталия Горская
То о чем вы пишите- называется домашнее насилие, к слову оно бывает не только физическое.Есть масса способов отстоять свои права, позаботится о безопасности детей!Займитесь этим! Так как последствия могут быть очень печальные, в первую очень для психики и здоровья детей!
психолог онлайн
Поддерживаю коллег, что важно защитить своих детей и себя.
психолог онлайн
Наталия Горская
А что вы хотите сохранить?
Уважения, гармонии в семье между вами, мужем и детьми нет, зато есть насилие и эмоциональное, и физическое. И это крайне плохо отразиться на детях.
Ваша задача в первую очередь защитить детей и оградить их от этого насилия, а не сохранять штамп в паспорте. Уж простите