Справиться с раздражением
Здравствуйте, мне 36 лет. Стала за собой замечать, что становлюсь истеричкой. Любое слово, поведение, не понравившийся взгляд или просто что-то не по моему, вызывает раздражение, и начинается накатывать волна и понеслось. Я могу в этот момент зацепиться за слово или фразу и раздуть трагедию. Буду отчитывать,бубнеть, вообщем не замолкая. Остановить меня смысла нет, еще больше завожусь ссылаясь что меня не хотят слушать и не могу остановиться, аж до слез и истерики иногда доходит. Я кричу и понимаю, схожу с ума, а остановить себя нет сил, просто не знаю как это прекратить. Просто несет и все. Помогите как этого избегать. Как не раздражатся по мелочам и не нести чушь всякую доказывая правоту. Устала от этого сама. Устала срываться. Я уже подумываю,что схожу с ума. А чем дальше тем чаще это происходит. Со мной жить невозможно.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Алена, добрый вечер! Вам всегда была свойственна подобная реакция "любое слово, поведение, не понравившийся взгляд или просто что-то не по моему, вызывает раздражение, и начинается накатывать волна и понеслось. Я могу в этот момент зацепиться за слово или фразу и раздуть трагедию". Или Вы стали реагировать так остро на все после каких-то событий? Каких? Какие негативные последствие проявление раздражения имеют на Вашу жизнь?
психолог онлайн
Алена, добрый вечер.Ваше поведение и реакция, повышенная раздраженость
наверняка имеет свои причины.Что бы изменить ситуацию, поведение, нужно выяснить истоки проблемы.Что это спровоцировало.Могу предположить что есть какая то неудовлетвореность другими сферами жизни, окружением, работой, отношениями, бытом или собой.Попробуйте проанализировать, когда вы стали замечать такие перемены в себе, что сейчас Вас помимо этого не устраивает в жизни?Буду рада помочь, с уважением Ирина
Дополнение от автора
Я по натуре все ногу в себе. Пережила многочисленные измены мужа. На протяжении 6 лет. Любила, терпела, конечно выясняла отношения, но он винил только меня, что все надумываю. Не выдержала, когда поняла,что не люблю и не хочу жить так больше,ушла. Скорее всего от сюда все и тянется. Я все в себе носила, никому не рассказывала. Из серии мои проблемы, мне и решать. Конечно тут и к себе уверенность пропала и разочарование в любимом человеке. Тогда винила себя и жалела. Если брать этот эпизод, то скорее тут и проблема началась. Мне кажется что меня никто не любит, что я никому не нужна. Но это не так. Это у меня в голове. Как от этого избавится? Может я из-за неудачной любви такой становлюсь? А поверить мужчинам то же страшно, не хочу опять это пережить. Получается я злюсь на всех, потомучто куча проблем в голове. Несчастливая просто. И это тоже в голове. У меня дочь,любимая работа, все живы и здоровы. Все хорошо. А я получается от прошлого не могу отвязаться и порчу себе жизнь.
психолог онлайн
Алена, Вы пишите, что "пережила многочисленные измены мужа. На протяжении 6 лет. Любила, терпела, конечно выясняла отношения, но он винил только меня, что все надумываю. Не выдержала, когда поняла,что не люблю и не хочу жить так больше,ушла. Скорее всего от сюда все и тянется. Я все в себе носила, никому не рассказывала. Из серии мои проблемы, мне и решать. Конечно тут и к себе уверенность пропала и разочарование в любимом человеке. Тогда винила себя и жалела. Если брать этот эпизод, то скорее тут и проблема началась". Вы потеряли свою ценность , чувствуете" что меня никто не любит, что я никому не нужна". Хотя вроде бы и не верите в это "Но это не так. Это у меня в голове". У Вас запрос на терапию ": я злюсь на всех, потомучто куча проблем в голове". Наверняка сами Вы пытались уже помочь себе. Выбирайте психолога и разложите все проблемы по полочкам. У Вас есть поддержка и ресурсы " У меня дочь,любимая работа, все живы и здоровы. Все хорошо." Вы смотрите на сегодня через призму негативного прошлого опыта: " получается от прошлого не могу отвязаться и порчу себе жизнь".
консультация психолога
Алена, похоже вся злость, раздражение, ярость, которая была тщательно подавлена и замаскирована в отношении мужа, сейчас пытается вырваться наружу. Видимо сил терпеть больше нет и требуется выплескивание своих чувств.
Вам бы нужна была работа с терапевтом, чтобы вы могли прожить все свои чувства в отношении ситуации с мужем, где вы сможете и агрессию свою проявлять и можно сделать это безопасно, и перестанете срываться на окружающих.
Носить все в себе и пытаться усилием воли стать доброй могут привести к еще бОльшим проблемам, в частности со здоровьем
психолог онлайн
Алена, здравствуйте. Раздражительность - это симптом. Как симптом - это составляющая многих заболеваний и состояний. Первое, что необходимо сделать - это исключить болезни, вызывающие подобные состояния. Чаще всего это гормональный фон, отравление солями металлов и некоторые виды глистных инвазий. Гинеколог-эндокринолог, паразитолог должны сделать свои заключения. Между тем описанная Вами ситуация говорит о длительном стрессе. Это могло вызвать износ адапатционных механизмов и привести вот к таким состояниям. Это анализируется и устраняется у психотерапевта. Дать какой либо совет не зная, какой именно узел психологического иммунитета у Вас слабый (а их около 10) - НЕ ВОЗМОЖНО. Это терапевтическая работа на 5-10 встреч. Ищите специалистов и целенаправленно избавляйтесь от проблеммы. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо,всем большое за советы.