используетли меня парень или нет?
познакомились не давно в социальных сетях. через некоторое время вместе гуляли 2 дня сподряд. угощал шаурмой. по общению очень хороший . ему 21 год. но выглядит .как ребнок)
у него в социальных сетях не стояло сначала семейное положение. в первые дни .когда мы познакомились. через некотрое время уже стояло, что он влюблен, но мы же в то время даже еще не гуляли. Отсюда я начинаю думать , что он не зря со мной познакомился. может он не давно растался со своей девушкой и сейчас страдает . и тем самым использует меня.
помогите мне.дайте совет . что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы беспокоитесь об этом статусе в социальных сетях, то стоит прояснить этот вопрос в разговоре с молодым человеком, возможно вы просто себя накручиваете.Ответ отредактирован автором 03-10-2018 22:17:23
психолог онлайн
Лучшим решением был бы искренний разговор.Скажите о своих чувствах, беспокойстве, проясните ситуацию, а не накручивание себя.Это не уберет тревожность, а лишь усилит ее.
Дополнение от автора
вот наш краткий диалог. когда он позвал меня гулять я: твоя девушка не заревнует? он: какая девушка? я: утебя СП стоит .ч то влюблен он: а дк я это втебя тут же он полюбому просто в шутку это сказал.как он может быть в меня уже влюблен если . мы в то время жаже еще не видели друг друга в живую
что скажите на это?
психолог онлайн
Насколько Вам важны эти отношения, возможно Вас не устраивает не только это? Вы ожидаете какой-то определенной "правды"?
Дополнение от автора
мне в нем ввсе нравиться. просто я боюсь быть использованной .скажем так
психолог онлайн
Доброе утро! Вам парень ответил, что нет никакой девушки, что влюблен в Вас. Чем Вас не устраивает ответ? Откуда подозрения? Как Вы будете с ним строить отношения дальше, если уже сейчас не доверяете?
психолог онлайн
Марина Александровна Белинская
Добрый день. Мы влюбляемся не только в человека, а еще и в наше представление о человеке. Если вы до этого переписывались, у него мог сложиться образ вас, в который он влюбился. И он мог не врать. Более того, он признался, что в вас, не каждый может признаться. Не доверяя ему, вы рушите его веру в влюбленность и после вас он уже может не признаваться другим девушкам (если они будут).
Момент использованости. Откуда у вас это чувство? Кто вам его передал? Если мужчина проводит время с девушкой, значит он хочет провести это время. Все, что девушка дает мужчине, она это делает, потому то хочет сама этого. Даже, если рассмотреть ситуацию, когда мужчина осознанно встречается с девушкой, чтобы что-то получить. Если девушка не даст ему то, что он хочет, она таким образом не будет поддерживать в нем это намерение и оградит себя от непорядочного человека.
Однако, если девушка будет смотреть на мужчину только с позиции, что он хочет ее использовать, она начинает замечать кучу нюансов, которые подтверждают это. И в таком случае, мы все друг друга используем. Можно сказать, что мы общаемся с друзьями, и мы их используем, чтобы провести время не одним.
Подумайте о том, кто вам сказал про то, что мужчина может использовать женщину. Скорее всего вы это узнали от очень дорогого вам человека, мнением которого вы доверяете и приняли это на себя и теперь это мешает вам в построении отношений.
психолог онлайн
Подумайте насколько Ваши подозрения реалистичны. Все люди разные и не обязательно все хотят Вас использовать. Пока Вы не узнаете человека поближе, вряд ли поймете на что он способен.
Говорил ли Вам кто-то (в первую очередь, это касается родителей) в прошлом о том, что не стоит доверять (кому-то, например, мужчинам) или делал что-то такое, что Вы решили, что Вас обманут и используют, а значит, доверять нельзя?
Если эта ситуация повторяющаяся, то есть необходимость поработать над проблемой с доверием на личных консультациях со специалистом.