Проблема во мне. А может её и нет. Я немного запуталась.
Я подросток.
И, наверно, это нормально когда подростки чувствуют себя не очень.
Большенство подростков что-то тревожит.
Не уверена, что могу правильно объяснить в чём проблема.
Наверно потому что и сама не знаю.
Я не считаю себя хорошим человеком, но я пытаюсь им быть, возможно я немного лицемерна по отношению к людям, возможно больше чем немного, но я не уверена.
Я не понимаю, что чувствую, не понимаю своих эмоций, некоторых.
Я тону в своих комплексах и своём одиночестве.
Но я не одинока, мама меня любит, надеюсь, и Андрей меня любит.
У меня есть 2 потрясающие лучшие подруги.
Но у меня есть некоторые проблемы с доверием, необоснованные, просто они есть.
Мне паршиво и я не знаю почему, но я не всегда чувствую себя плохо, только иногда, несколько раз в день.
И у меня точно нет депрессии и никогда не было.
Я все же считаю, что все мои проблемы надуманные, наверно это просто такой возраст, надеюсь.
Простите за беспокойство.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
В этом возрасте интенсивно работает рефлексия, человек смотрит на себя как бы "со стороны" "глазами других", изучает себя и постоянно задает себе вопрос "Кто я?", "Какой я?", "Что со мной?", и т.д. и т.п. Ответы на эти вопросы не всегда радуют человека. Это нормально. Это переход от детства к взрослости. В детстве такие вопросы, скорее всего, не возникали. Пройдет некоторое время и реагирование на эти вопросы не будет таким болезненным.
Что касается "непонимания своих эмоций", то понять в чем проблема можно с психологом, например школьным. Также было бы хорошо провериться у эндокринолога и при необходимости у других врачей, на предмет отсутствия расстройств.
психолог онлайн
Добрый день! Что бы Вы хотели спросить у психологов?
психолог онлайн
16 лет - это не подросток, а девушка, молодая женщина. Проблемы Ваши не надуманы, а реальны. Вам отказано в праве быть собой. А бороться за это право Вы не можете, ресурсов нет. Ведь все вокруг так Вас любят. Но никто не видит по настоящему. Только те маски и роли, которые Вы вынуждены носить для других. Вы обоснованно не доверяете тем, кто Вас окружает. Отсюда и одиночество. Окружающих много, а искренне выговориться некому. Нужна очная помощь психолога, для знакомства с собой и разрешения себе быть такой, какая Вы есть, а не такой, какой Вас хотят видеть другие.